В описании профиля все неплохо, но желательно конкретизировать следующие строки- «Любовь Отношения» — а что именно узнают и получат подписчики?
- «Полезно в сторис» — в ежедневных, или подразумевается папка Полезно в Актуальном? И что именно – полезное там будет? Важно уточнить.
На что важно обратить внимания в контенте:
Нет информации о Консультациях, которые заявлены в описании. Где о них узнать больше? Только в личной переписке? Нет информации ни в Актуальном, ни в постах.
Экономьте время подписчиков, все, что им нужно знать о работе с вами, о ваших услугах, они должны находить легко. Вы скажете, а при чем тут консультации? Мы же говорим о том, что подписчики молчат.
Представьте себе, что вы хотите купить машину. Перед вами две и их владельцы. Вы с кем постараетесь наладит контакт и поговорить: с тем, у кого хотите машину купить или с тем, у кого машина – не ваш вариант?
То-то же!
Если тема интересна, если условия и стоимость Консультации приемлемы, то стоит и поговорить с экспертом, а вдруг мне и правда стоит к нему обратиться?
Отлично, что есть отзывы. Но если в тексте отзывов есть какие-то спорные моменты, то было бы здорово сопроводить их комментариями автора.
Например, в сфере психологии спорной может быть в глазах многих пользователей вот эта фраза: «Были предложены пути решения проблемы»
Так как психолог все же тот, кто помогает найти верное решение, но не дает советов. Это один из постулатов ниши. Но при этом он, конечно, помогает увидеть много вариантов решений там, где клиент уперся в один, который его не устраивает.
В блоге понимается очень животрепещущая и сложная морально и эмоционально тема, доверить такие личные проблемы еще не знакомому человеку.
Поэтому естественно, что в 4 по счету посте вряд ли ответят на очень личный вопрос – ведь комментарии видны всем! Но можно было в день публикации поста эту темы продолжить в сторис и опросить подписчиков там, и посмотреть, ести ли те, кто как минимум готов рассказать о своей боли лично вам:
При этом отмечу, что автор сама очень искренне делиться своим опытом, своей историей и это хороший ход для установления доверительных отношений с подписчиками.
Не стоит заходить в описании ЦА только через негативный контекст. Да, в таком описании можно узнать себя, но все ли готовы в этом признаться?
Можно ли смягчить картинку? Можно. Например, начать с того, что раньше о себе думали женщины и с чем столкнулись, как представляли жизнь и себя и что получили.
Стоит показать им, что это не вина, а следствие. И точно не стоит пока ждать здесь обратной связи. Признаться себе, что вы, скажем, «любительница абъюзеров» — это огромный шаг и многие к этому просто не готовы. И забьются в свою раковину еще сильнее скорее, чем признаются, что это про них. Поэтому зерно в сознании этот пост посеет, а вот ждать обратной связи здесь не стоит.
Очень часто эксперты пишут о том, что для них очевидно, но не до конца понятно подписчикам.
Например, пост о том, какие образы на основе бессознательного мы транслируем:
Вроде бы все ясно, но возникает вопрос: да как так может быть то? Как это проявляется? Что с этим делать? О чем это все вообще и почему это плохо?
То есть, сама тема очень широкая и то, что знает о ней автор, не знают и не видят подписчики. А поэтому и вряд ли смогут ответить на вопрос в конце «Кого узнали?».
Здесь не хватает пояснения, как это проявляется, почему это разрушает отношения? Например, тему можно было шире и подробнее, с примерами и ситуациями разобрать в сторис и там уже опросить, узнаваемые ли образы и стратегии поведения.