Онлайн-курс «Таргетированная реклама в Instagram»
Доступ к курсу - 2 месяца.
Старт - 29 апреля. Формат - онлайн.
Для кого этот курс?
Для предпринимателей и тех, кто работает на себя
Цель: уметь создавать стратегии, настраивать рекламу, не сливать бюджет, понимать техники, чтобы таргет приносил целевых подписчиков. Понять самые выгодные схемы и не плавать в теме, когда в будущем, у вас, возможно, появится спец по таргету.
Для тех, кто хочет освоить специальность таргетолога. Маркетологам, желающим освоить этот навык
Цель: освоить специальность, чтобы зарабатывать от 40 000 руб./месяц - и это только на одном проекте.
Профессия таргетолога - одна из самых востребованных интернет-профессий на данный момент: на 5 бизнес-проектов приходится 1 таргетолог, нехватка специалистов - колоссальная.

Таргетологи, которые пройдут успешно наш курс, попадут в список специалистов, которых мы будем рекомендовать владельцам проектов.
Под свою цель Вы
можете выбрать тариф:
Предприниматель/работаю на себя
Доступ ко всем материалам

Персональная поддержка куратора при запуске таргета

Практика прямо во время курса

Ответы на ваши вопросы

2 месяца доступа к курсу
35 700 руб.
29 700 руб.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Таргетолог
Доступ ко всем материалам

Расширенная, направленная на профессию, версия курса

Личное ведение с экспертом-таргетологом

Ответы на все вопросы

В случае успешного прохождения курса вы попадаете в список спецов, которых мы будем рекомендовать владельцам проектов.
Нам поступает более 30-ти запросов ежемесячно с просьбой посоветовать таргетолога.

65 700 руб.
59 700 руб.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Таргетированная реклама это способ донести информацию о вас и вашем проекте только до тех, кто попадает в вашу целевую аудиторию
Вы научитесь показывать рекламу пользователям, которым она заведомо интересна. Это поможет снизить расходы на рекламу и увеличить конверсии.
Именно поэтому - за ней будущее!
Чему вы научитесь на этом курсе:
Реклама в Facebook: суть и виды
Вы узнаете о 100% работающих методах рекламы в Фейсбук, как для товаров, так и для услуг. Вам не придется тратить часы на изучение целей, методов и так далее, которые в современной рекламе
уже не работают. Экономия десятков часов времени.
Пиксель Facebook
Ваше знание, которое сделает вас гуру среди таргетологов.
Многие бизнесы до сих пор не знают о важности установки пикселя, а вы узнаете как это делается за 5 минут и какое важное значение в вашей работе несет пиксель.
Обзор рекламного кабинета: ads manager
Это ваш главный интерфейс, в котором вам предстоит работать. Изучите визуальную и функциональную составляющую.
Создание и оптимизация рекламной кампании
Вы научитесь делать продвигаемые публикации, а также научитесь создавать настоящую профессиональную рекламу, за которую бизнес готов платить деньги.
Исследовать пользователей
Находить целевую аудиторию, понимать её потребности и настраивать рекламные кампании, которые попадают прямо в цель.
Анализировать и планировать РК
Разрабатывать стратегию рекламной кампании, работать с аналитикой, медиапланированием и рассчитывать бюджет.
Программа курса
2 месяца занятий с домашними заданиями и интенсивного общения с экспертом.
Вы можете идти в своем удобном темпе и окончить курс раньше, если захотите.

Курс (полная версия) состоит из 32 уроков, часть из которых закреплена видео-дублированием и заданиями. Курс разделен на 4 модуля.
Первый модуль – Теория (10 уроков + 3 задания)
Азы, которые необходимы для понимания и дальнейшего восприятия информации:

- Что такое таргетинг, как работает таргетинг. Таргетированная реклама, для чего она нужна, где применяется
- Фейсбук. Регистрация на ФБ. Для чего это нужно. Навигация по Фейсбук. Полезная информация.
- Создание бизнес страницы. Роли страницы. Как использовать. Что необходимо для создания. Какую пользу принесет страница
- Роли страницы. Для чего это нужно? Как добавить сотрудника и назначить роль, например, администратора
- Как привязать инстаграм к бизнес странице.
- Настройка рекламных аккаунтов на Facebook
- Бизнес менеджер Фейсбук. Для чего он нужен? Навигация по нему.
(Углубленное изучение бизнес менеджера + видеоурок)
- Ads Manager (рекламный кабинет). Для чего он нужен? Навигация по нему.
- Настройки платежей. Способы оплаты. Биллинг.
- За что Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager, и как его разблокировать
Второй модуль – Стратегия (7 уроков + 6 заданий)
Важнейший модуль, в нём формируем УТП:

- Ниша-подниша-товар.
- Сегментация аудитории.
- Выгоды клиента.
- Осведомленность и изощренность рынка
- Рекламная стратегия. Создание рекламной кампании. Что это такое и для чего необходимо
- 4 подхода к размещению рекламы
- Уникальное торговое предложение (УТП)
Третий модуль – Практика (10 уроков + 8 заданий)
Собственно, пошаговая настройка рекламной кампании. Тонкости настроек.
Основные понятия:

- Главное - выбрать правильную стратегию.
- ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ. Описание каждой цели
- Что такое рекламная кампания. Что такое группа объявлений? Что такое
объявление?
- Аудитория. Индивидуализированная аудитория. Сохраненная, похожая
аудитория.
- Аудитория Look-a-like
- Виды плейсмента
- Бюджет и График
- Финальный этап. Создаём рекламное объявление. Идентификация. Формат. Креатив. Ссылки. Кнопки призыва
- Реклама в Stories Инстаграм
- Таргетированная реклама через профиль в Instagram
Четвертый модуль – Важные составляющие таргетированной рекламы (5 уроков + 3 задания)
Здесь мы рассматриваем такие понятия, как пиксель, ретаргетинг (ремаркетинг) и др.

- Пиксель, роль пикселя.
- Ретаргетинг (ремаркетинг) в Instagram/Facebook
- ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. Сплит тестирование объявлений в Instagram/Facebook
- Редактирование, отчетность, анализ рекламной кампании
- Коэффициент релевантности Facebook. Оптимизация рекламной кампании
Наш курс построен таким образом, что изучая каждый урок по порядку, вы постепенно, шаг за шагом, придёте к осознанию, что вы МОЖЕТЕ и ПОНИМАЕТЕ!
У вас не будет каши в голове. Так как мы постарались скомпоновать информацию структурно, упорядочено.

Читайте, смотрите, выполняйте, вникайте и уже в ближайшем времени вы станете осознанно понимать, что такое таргетированная реклама и с какой стороны к ней подойти!
Как проходит обучение?
1
Уроки
Текстовые уроки со скринами с детальным пояснением
Видео уроки для наглядности
Ответы эксперта-таргетолога на ваши вопросы
2
Практика
Тут же практикуемся и запускаем таргет
Получение рекомендаций от эксперта-таргетолога
Проверка ваших заданий
3
Сопровождение
Онлайн-сопровождение от таргетолога.
Вы не останетесь одни наедине с
предметом и практикой.
4
Возможность идти в своем темпе
Вы получаете доступ ко всем материалам и можете идти в своем темпе.
На завершение курса дается целых 2 месяца.
5
Возможность заявить о себе как о специалисте
Для тарифа «Таргетолог». Мы будем рекомендовать лучших учеников,
успешно прошедших курс по этому тарифу, для работы в проектах.
Остались вопросы?
Задайте нам через форму:
ИП - Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Марго Былинина. Первая в СНГ онлайн Академия диджитал маркетинга и брендинга .
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com