открыть собственный тренинговый центр подготовки к международному тесту по английскому языку IELTS и выйти на стабильный доход всего за 10 месяцев, даже если никогда раньше не вела профиль в Instagram.
В 7 лет Анжела с родителями переехали в Россию из Армении. Она не знала ни слова на русском. Чтобы быстрее выучить язык, её отдали в обычный класс и не разрешали разговаривать на армянском. Уже через год она идеально владела русским. Но совсем забыла армянский, который пришлось учить с нуля в воскресной школе. В подростковом возрасте пришло время английского языка.
«Мне важно быть во всем лучшей, поэтому было принято решение изучать его в Англии.»
Прочитайте историю о том, как огромный опыт преподавания в офлайне можно реализовать в онлайн пространстве, начать продавать при 500 подписчиках в аккаунте Instagram и вывести проект на стабильный оборот 300 тысяч рублей в месяц при 2K подписчиков в профиле:
Чтобы ни в чём не отставать от носителей языка, выработать британский акцент, она училась по 8 часов в день! В 17 лет девушка вернулась в Россию и получила лингвистическое образование.
«С детства любила обучать, помогать другим людям развиваться и достигать целей. Сознательно выбрала профессию лингвиста и преподавателя языков. Я точно на своем месте!».
Работала в языковых центрах преподавателем и методистом учебных программ.
А потом взялась за изучение ещё одного языка – китайского. И конечно, в Китае. Там работала преподавателем международных тестов IELTS и TOEFL, английского языка, тренером для преподавателей.
«Когда мне говорят о том, что мне не понять, как тяжело учить иностранные языки, у меня это вызывает улыбку. Каждый из 4 языков, которыми я владею, я учила с огромным трудом, каждый раз выходя из зоны комфорта.»
Затем снова Великобритания, Эдинбург. Поступила в магистратуру и работала в том же университете на нескольких образовательных проектах, готовила международных студентов к IELTS. Защитила диссертацию про обучение языкам онлайн с использованием современных технологий.
Снова уехала в Китай, где получила должность менеджера учебного центра и разработчика курсов для 80 учебных центров школы Wallstreet English.
Но в рамках компании со временем стало тесно.
«Я больше не могла работать в масс-маркете. Мне хотелось свое уникальное учебное пространство, в котором я смогла бы предлагать индивидуальный VIP сервис каждому клиенту, доводить его до цели и получать кайф от работы с классными людьми.»
Целых 10 лет Анжела вела собственный офлайн курс подготовки к IELTS. Его прошли более 4500 учеников из разных стран и большинство из них сдали тест не ниже 7,5 баллов с первого раза.
При всей экспертности не было понимания, как продвигаться и продавать в социальных сетях. Анжела узко развивалась в своей нише. Однажды пришло осознание, что в наше время собственник бизнеса обязан разбираться в маркетинге и продажах. Ответственность за результат лежит на нём. И тогда видео «Маргарита Былинина в гостях у Ирины Хакамады» решило всё.
«Подписалась, увидела в ней супер профи и поняла, что, как всегда, должна учиться маркетингу у лучших.»
И записалась на ближайший поток программы «Я Бренд».
Как идея воплощалась в жизнь
16 лет в образовательной сфере, опыт работы, магистратура в Эдинбурге и больше 10 000 студентов - такую экспертность было легко красиво упаковать, грамотно преподнести аудитории и отстроиться от конкурентов.
Сложнее далась работа с ЦА. Несмотря на трудности, Анжела очень точно выделила и подробно описала ту аудиторию, с которой ей хочется работать. Тех людей, которые будут рады учиться у неё и оценят уровень преподавания и сервиса. Она разработала линейку онлайн продуктов для конкретной ЦА. На базе обучающей платформы создала тренинговый центр по подготовке к международному тесту по английскому языку IELTS.
Осознала ценность своего продукта и научилась доносить её до своей ЦА, чтобы быть конкурентоспособной и при этом не снижать цены.
Расписала план развития проекта до мельчайших деталей.
«Я получила бриллианты от Марго, но огранку должна была сделать сама. Впечатление было одно: я попала к профессионалу, которая дала мне практические скилы, которые не на каждом MBA дают. И я точно приду к желаемому результату. У меня в руках была стратегия на 75 страниц, чистейшее руководство к действию, без воды.»
К результату быстро и настырно
Руководствуясь этим принципом, Анжела всегда добивается своих целей.
Всего за 10 месяцев с момента начала курса она:
перевела офлайн курс в формат инфопродукта и перенесла его на онлайн платформу,
осознанно выстроила свой проект с точки зрения маркетинга и продаж,
начала продавать через Instagram при 500 подписчиках,
получила первого клиента за 2 недели до окончания курса «Я Бренд»,
обучила 147 учеников,
вышла на ежемесячный доход в 300 тысяч рублей, и это с 2k подписчиков в профиле!
«Трудностей не было. Все было понятно, только понадобилось время, чтобы внедрить стратегию. И мне всё ещё предстоит долгий путь. Но качественный фундамент проекта заложен.»