Через несколько лет участниками саммита стали уже 200 человек. Такое количество гостей начало приезжать ежегодно, и это были представители самых разных рынков - Европа, Азия, страны Персидского залива. Обсуждаемые вопросы перестали ограничиваться Польшей, конференция превратилась в событие в сфере международных отношений и бизнеса в целом - и собирала все больше и больше слушателей.
За десять лет Ольга наработала огромный опыт в качестве спикера и эксперта в международном бизнесе и инвестициях. Появилась идея: упаковать все эти знания в понятный от А до Я продукт, чтобы донести информацию до большего количества людей и сделать ее получение менее затратным.
Так под брендом Oruga Group появилась Easy Law & Business Academy - по факту личный образовательный проект Ольги Флеминг. Были разработаны онлайн-курсы на тему инвестиций в недвижимость, стартапов за рубежом и оптимизации работающего бизнеса.
А потом родилась идея глобального курса, в котором были бы упакованы все знания о бизнесе в Европе, все, что нужно предпринимателю, чтобы начать здесь свое дело.
Разрабатывать эту идею Ольга пришла на "Я-Бренд".