Как превратить новинку
в востребованный продукт: успех фитнес-студии Ольги Чирковой
Ольга Чиркова
Ольга Чиркова
Инстаграм - @olga_chirkova_trener
Город - Чебоксары
Ниша: фитнес Kangoo Jumps и Freestyler
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Двадцать лет в правоохранительных органах - необычный бэкграунд для фитнес-тренера. Однако это реальная история Ольги Чирковой.

"Фитнес как хобби. Спорт как лекарство. Особая страсть - тренажерный зал, железо. Восемь лет практически ежедневных тренировок в качалке, с фанатизмом и категорическим отрицанием групповых тренировок. Был другой этап жизни, было иное ее восприятие, совершенно противоположная я. Амбициозная, бескомпромиссная, принципиальная и сложная. Отпечаток профессии".
Читайте историю о том, как внутреннее чутье трендов и четко выстроенная стратегия продвижения сделали мегауспешным региональный фитнес-проект



А потом на день рождения подарили сертификат - на те самые групповые тренировки, которые Ольга никогда не воспринимала всерьез. В знак уважения к дарителю пришлось пойти. Один раз, второй, стало получаться, и Ольга втянулась. Но о тренерской деятельности тогда не было и мыслей.



Их не было и тогда, когда пришло решение бросить карьеру, стаж и наработанный опыт - потому что больше не было сил.



"Ежедневный день сурка, ненавистное отношение к тому, чем занимаешься, работаешь по привычке, вообще живешь по привычке, и даже не задумываешься, что что-то может быть иначе, и уж тем более что изменить можешь реальность сама. Так живут если не все, то многие. Устала, решила, ушла. Прошла тестирование по профориентации (и это в 40 лет), легче не стало, конкретного ответа на вопрос не пришло. Ломало не по-детски, рвало на куски изнутри…полное осознание, что срочно нужно что-то менять".



Ольга ушла в семейный бизнес - открыла книжный магазин, о котором всегда мечтали родители. Проект довольно успешно стартовал, но ощущение "это не мое" не покидало.



Все решил случай - Ольга увидела ролик о фитнесе в ботинках на пружинящей платформе Kangoo Jumps. Новое направление, которое совсем недавно пришло в Россию.


"Раз 10 пересматривала ролик в интернете, пыталась уловить это странное название, потом все понеслось на скоростях. Волной нахлынуло, закрутило, и уже через пару дней я знала все о том, что и как хочу сделать. Это ботинки решили за меня, что я буду тренировать и я, как бывший клиент залов, точно знала, что нужно людям, приходящим на тренировки, знала по себе".



В родном городе таких тренировок еще не проводили - попробовать можно было только в соседнем регионе. Ольга рванула, не задумываясь, и там, напрыгавшись до разбитых ног поняла, - это то, чем хочется заниматься.



На покупку дорогостоящих ботинок пришлось занимать крупную сумму - неоригинальные копии Ольга не признавала. Ботинки доставили, и началась история тренерства.
"Я снимала зал в своем городе, возила в пакетах на маршрутном такси эти ботинки в другой город, чтобы тренировать там. Тащила на себе по 8 пар сразу (вес одной пары ботинок порядка 5 кг). Маленькими шагами, совершенно ничего не понимания в моментах рекламы и продвижения, методом проб и ошибок, но настырно и без оглядки, шла вперед, скорее интуитивно, чем осознанно на тот момент".
Буквально через месяц после первой тренировки стало понятно, что снимать зал по часам совершенно невыгодно. Ольга подсчитала расходы, подобрала помещение недалеко от дома, договорилась о косметическом ремонте и открыла студию с залом в 50 кв.м. Через год в этом же помещении сломала пару стен и увеличила зал до 80 кв.м.


Ольга стала первой, кто привез Kangoo Jumps в Чебоксары. За четыре года она сумела сделать это направление популярным и востребованным. А еще прошла более 15 лицензирований и сертификаций в школах фитнеса с мировыми именами, чтобы укрепить свою экспертность и быть в курсе всех новинок индустрии.


Бизнес приносил доход, но хотелось большего. Однако как вывести свое дело на новый уровень, Ольга не понимала.


"С моим юридическим образованием и таким же глубоко юридическим опытом совершенно не было никаких понятий о том, как и что делать в развитии бизнеса, продвижении проекта и себя самой. А хотелось все понять и действовать, масштабировать".


С таким настроем Ольга подала заявку на курс "Я-Бренд". И буквально на следующий день нашла новое направление фитнеса, которое только-только появилось в России, - уникальные платформы Freestyler. Договорилась о прохождении обучения и закупке оборудования.


Дело оставалось за стратегией.

Как сделать новинку трендом

Не теряя времени, мы окунулись в работу.

  • Сильные стороны проекта. Экспертность автора.
  • Целевая аудитория - реальная, а не гипотетическая.
  • Позиционирование. Уникальность продукта. Отстройка от конкурентов.
  • Выбор площадок и методов продвижения. Разработка контента.
  • Цели и сроки.


"Это было очень нелегко, порой прямо «ломало об колено», с жуткой борьбой, сложным принятием каких-то моментов, которые шли вразрез с моим привычным пониманием ситуации и даже просто жизни. Но я сделала это, а курс сделал это со мной. Я стала другой. Изменила свое отношение к тому, что и как делаю в своем проекте".


К запуску все было готово - и стратегия, и вагон мотивации и вдохновения.

Старт и взлет

Ольга до неузнаваемости изменила аккаунт и начала активно запускать таргетированную рекламу. Количество подписчиков в итоге выросло более, чем в два раза - и пришла живая, активная, целевая аудитория.


Направление Freestyler прогнозируемо выстрелило и стало не менее популярным, чем Kangoo Jumps.


Уже в первый месяц после окончания "Я-Бренда" Ольга увеличила доход в полтора раза - и с каждым месяцем он продолжает расти.


Успешно запущены еще три направления фитнеса, которые во всем регионе представляет только студия Ольги Чирковой.


И это только начало.
"Когда я закончила курс "Я-Бренд", поставила себе цель - чтобы на тренировки моей студии, на мои тренировки, очередь стояла на полгода вперед. А значит, я буду расширяться, масштабировать проект, увеличивать команду. К этому все и идет, и очень быстро. Уже есть идеи о новых направлениях мирового фитнеса, которые еще завезу в город, и буду делать жизнь людей насыщенной, яркой и мегапозитивной, полной солнца, счастья, красоты и здоровья".

Цель поставлена, карта движения прочерчена - а значит, все так и будет.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com