КАК С ПОМОЩЬЮ ИНСТАГРАММА ЮРИСТ МОЖЕТ ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОЛЛЕГ И НАУЧИТЬ ИХ БЫТЬ ЛУЧШИМИ В СВОЕМ ДЕЛЕ
Ольга Алпатова

Пройденная программа: курс-практикум "Инставзлет", 5 недель
ИНСТАВЗЛЕТ
АККАУНТ НА СТАРТЕ
Пожелания: нужно найти очень тонкую грань между продвижением, формированием целевой аудитории и в то же время репутационной составляющей.

Поэтому, чтобы при оценке блога было понятно и его оформление, и содержание
постов поясню, что пока придется аккуратно писать на общие темы, всякие "полезности"

Аккаунт создан год назад, но не вела его Ольга активно и практически никак не вела.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Сохранить грань профессионализма и не перейти на обыденную концепцию

Создать визуальный образ с личным брендом, чтобы знали именно Ольгу, а не только информационные обложки.

Проработать тексты. Из сухих профессиональных, в профессионально- вкусные
РЕШЕНИЕ:
Тексты Ольга писала очень неплохо. Отшлифовали.

Создание визуального ряда.

Ольга взяла паузу для таргета
ПРОГРАММА "ИНСТАВЗЛЕТ": ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
РЕЗУЛЬТАТЫ И ИТОГ:
За время курса увеличение подписчиков более , чем в 9 раз

Выработана уверенность в векторе проекта, чтобы не остановиться.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Инставзлет"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com