Кейс
Первый запуск на миллион
или как пересобрать забуксовавший проект
Когда вы ведёте онлайн-школу почти 5 лет, бывает сложно заметить: старые схемы уже не работают. Привычные методы продвижения устарели, запуски стали рутиной, а продажи нестабильными.

Хочется, чтобы пришел сотрудник, который взял бы на себя инициативу, и настроил все процессы: сказал, как сделать, чтобы заработало, что изменить. Но вот только ответственность всегда, в первую очередь, на предпринимателе. И тогда приходит момент: или предприниматель включается в работу и пересобирает всё, или теряет то, что строил годами.
С этим ощущением к нам пришла Елена Олейник @ol.buhuchet основатель школы «Ол Бухучет», где обучают бухгалтерскому учету с нуля, помогают выйти на фриланс или повысить квалификацию.

ЦА у Елены огромная: от новичков до практикующих специалистов. Курсы давно помогают людям получить профессию и начать зарабатывать, кейсы действительно впечатляют!

Но сама система продаж нуждалась в перезагрузке.
Ситуация до курса:
Продукты в продаже постоянно, но при этом продажи нестабильны

Нет понимания, как продавать, о чем говорить

Методы продвижения из старой реальности: Instagram велся по инерции, новыми инструментами не пользовались

Бюджет был, но не понимали, куда и как его инвестировать

«Я сама давно в теме, но понимала: надо перестраивать процессы. Хотелось системности, роста и новых результатов. А главное, захотелось играть в “предпринимателя”, а не только быть “хорошим курсом”.»

появилась чёткая система запуска

разобрали, как устроены воронки, как запускать продукты не «в лоб», а через «поэтапную подготовку» аудитории

настроили рилсы, прогревы, чат-бот, лендинги, допрогревы

перешли от бесконечных открытых продаж к системной модели с триггерами, планами и точками входа
Что изменилось
за 2 месяца обучения?

«Теперь я понимаю, какие курсы, когда и как запускать. Отлаживаем работу чат-бота, пересобираем Instagram, всё структурировано.»

настроили все метрики: прозрачную аналитику и цифры

появилось понимание, какие действия дают результат, а какие - просто «работа ради работы»
а еще:

«В июне запустили программу на 0,8 млн. Это в 3,5 раза больше, чем за всё время существования программы за 4 года!


Это был первый рекорд! В следующий месяц мы сделали новый рекорд: Первый запуск на миллион, впервые за все время существования проекта. Наконец-то вышли из зоны “просто продаём” и зашли в систему. Дальше больше!»

Главный результат и первые рекорды:

«Я перестала прятаться за команду. Вышла вперёд. Заговорила. Поняла, что могу говорить о своей экспертизе легко и по-настоящему. И что бухгалтерия не скука, а крутой продукт, который меняет жизни людей. Теперь у нас настоящая школа. И я ею горжусь».

Елена Олейник

Эмоции от обучения:

В статье упоминаются продукты компании Meta. Meta запрещена в РФ.

ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com