Первое, с чего мы начали - сужение сферы интересов и концентрация на чем-то одном.
"На курс я пришёл со множеством проектов. Марго настояла на фокусировке. Что-то заморозил, что-то делегировал, некоторые идеи отложил. Немного обижался, что меня заставили выбирать, но потом понял, что так было лучше - с одним проектом удалось сконцентрироваться, и это принесло свои плоды". Олег выбрал самый перспективный, быстрорастущий и масштабируемый проект - "Мой учет.kz".
Его мы последовательно проработали по всем этапам технологии. - Ниша и позиционирование.
- Целевая аудитория.
- Отстройка от конкурентов.
- Продукт и принципы ценообразования.
- Продвижение.
- Построение бренда, делегирование, постановка целей.
Четкая, выверенная, конкретная и мощная стратегия развития бизнеса была готова. Внедрять ее и воплощать новое видение в жизнь Олег начал уже на курсе.