Такая самоотдача не могла остаться незамеченной. Выстроилась очередь из учеников, школа получила огромное количество отзывов и определенную репутацию. Но когда Оксана попросила руководителей дать ей особые условия, понимания не нашла.
И тогда владелец площадки, на которой проводились занятия, предложил девушке начать работать на его территории без привязки к школе. Оксана купила свой учебный мотоцикл и приняла предложение. Ученики ушли следом, а на обвинения в адрес любимого инструктора о том, что она их переманила, недоумевали: "Но мы бы и не пришли в ту школу, если бы там не было тебя!".
Сложилась своя методика, понимание процессов обучения. Не просто сказать человеку, что делать, но и объяснить, почему нужно делать именно так. Не просто дать инструмент, а помочь проработать его. Не самоутверждаться за счет учеников, а учить их вождению. Разбираться со страхами. Объяснить механизмы.
Через какое-то время стало понятно, что нужно расти дальше.
"Итак, я пришла к тому, что у меня есть техника, я учу людей, и мне нужно больше мощностей, потому что я опять разрываюсь. Потенциал был как сжатая пружина - просто дайте чуть-чуть места, и она выстрелит".
Искать пути реализации потенциала Оксана пришла на "Я-Бренд". О курсе и его авторе ей рассказала подруга.