- Очень мало клиентов – всего 5.
- Страх, что я не смогу себя обеспечивать – тем более комфортно жить.
- Непонимание, как привлекать клиентов сейчас, когда некоторые (как тогда казалось, многие) ушли из Инстаграм.
- Ощущение потерянности и почти отчаяния. «Все равно ничего не поможет».
- Знания маркетинговых принципов по верхам и тревога – что именно делать, как и в какой последовательности?
«Тогда у меня уже несколько месяцев как был приобретен курс. Я ждала старта и при этом боялась, что это бесполезно в текущих реалиях. И что я впустую потратила деньги. На решение о покупке ушло около года. Мне казалось, что стоимость не окупится. И зачем платить много, если какую-то информацию о продвижении можно получать и дешевле.»
- Полная клиентская запись.
«Это для меня огромная радость и победа. Я об этом мечтала, но думала, что такие результаты про кого-то другого»
- Стоимость часа увеличилась сразу после окончания курса. И скоро она снова будет выше.
- Открыт лист ожидания. Клиенты готовы ждать, только бы попасть на прием.
- Запускается групповая терапия, которая будет проходить в Москве очно.
- Доход увеличился в 4 раза.
Точка Б – через полгода после начала курса.
«Мне стало намного спокойнее и проще делать контент – я понимаю, ДЛЯ ЧЕГО каждая единица контента и ЗАЧЕМ я рассказываю именно сейчас об этом, а не о чем-то другом. Пространство для моего самовыражения осталось»
«У меня был большой страх, что для этичных психологов маркетинговые инструменты вообще не подходят. Что это все обман и манипуляция. И конечно, я боялась, что будет противоречие Системы и моего творческого видения, моего самовыражения.»