"Я услышала о Маргарите где-то в соцсетях, за пару дней изучила её страницу и сразу приняла решение, что «Я-Бренд» - это программа, которая мне нужна. Когда началось обучение, моей странице в Инстаграме было менее 2 недель, а количество подписчиков не превышало 100 человек". До Инстаграма мы добрались далеко не сразу.
Сначала долго и тщательно заливали фундамент: - о чем этот проект? Какова его территория и ниша?
- для кого проект? Кто те люди, жизнь которых он может менять к лучшему?
- чем он отличается от других? Почему выбирать нужно именно его?
Только после того, как были найдены ответы на главные вопросы, сформулировано позиционирование, составлен портрет целевой аудитории и проведена отстройка от конкурентов, мы перешли к упаковке и продвижению.
- Определились с площадками и каналами коммуникации.
- Выбрали экологичные методы пиара.
- Разобрались с контентом и настроили инфопоток.
В финале поставили четкие измеримые цели, оцифровали необходимые задачи и собрали результаты наших трудов в масштабную стратегию роста и развития бизнеса.
"Учиться было нелегко. Мне кажется, за два месяца не было ни одного задания, которое бы Маргарита приняла у меня с первого раза. Пощады не было, приходилось все переделывать, а иногда не по одному разу. Эта обратная связь, эта дотошность в проверке домашних заданий – одна из самых ценных вещей". Начиналось самое интересное - внедрение полученных инструментов.