Первое, что было сделано - Наталья причесала соцсети. Ставку сделала на Инстаграм, Facebook и ВКонтакте отошли на второй план.
С 2000 подписчиков аккаунт проекта вырос до 8000 и уверенно движется к 10К. При этом аудитория набрана живая, лояльная, покупающая.
На внедрение стратегии и обновленного позиционирования удачно пришелся предновогодний сезон. В совокупности все это дало увеличение продаж в 10 раз - при том, что были подняты цены.
Хороший прирост показало корпоративное сотрудничество.
В апреле 2019-го Наталья посетила международную ярмарку детской литературы в Болонье. Провела несколько встреч с издательствами и заинтересовала их своим продуктом.
Следующий этап - Франкфурт в ноябре, где Книги Теней будут представлены уже на собственном стенде.
Уже сейчас активно заказывают книги Канада, Латвия, Кипр и в целом европейские страны.
Ведутся переговоры с крупнейшим издательством России о реализации книг в их дистрибьюторской сети. Заключен договор с Китаем на выпуск второго тиража.
Появились конкуренты - в том числе и те, кто просто копирует посыл, сайт, берет те же сказки. Но проект ушел уже слишком далеко.