Экспертность + маркетинг нового поколения: взрывной эффект
Мы начали с главного - четкого позиционирования и формирования структуры проекта.
"Изначально я вела свой блог по принципу "обо всем понемногу". Времени уходило много, отдачи - никакой, удовлетворения - ноль. Курс помог мне сформировать четкое видение своего проекта онлайн и начать работать в одном направлении".
Потом разобрались с целевой аудиторией, выяснили про нее все - в мельчайших подробностях.
"Раньше я пыталась угодить всем. А после курса - научилась работать только "для своих". Оказалось, что моя целевая аудитория - это умные и ответственные мамы, которым важно именно высокое качество жизни и здоровья ребенка, а не просто заглушить симптомы таблеткой".
Сформировали линейку продуктов, определили вектор ценообразования, обосновали ценность, прописали экспертность. Развеяли все внутренние страхи, запланировали контент и подготовили стратегию продвижения.
Обновленная и усовершенствованная Аллергошкола Надежда Ильинцевой была готова открыть свои двери.