Как упаковать 15-летний опыт врача-практика и успешно запустить медицинский онлайн-проект
Надежда Ильинцева
Надежда Ильинцева
Инстаграм - @mama_allergolog
Город - Ульяновск
Ниша: аллергология
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Решение стать врачом Надежда Ильинцева приняла в 14 лет. И это история не про настоятельный совет родителей или продолжение нескольких поколений династии. Это был осознанный взрослый выбор уже в таком юном возрасте - в пользу интересного, сложного и по-настоящему важного дела.
Читайте историю о высочайшей экспертности, умноженной на грамотную маркетинговую стратегию, и о результатах этого огненного союза:


А потом годы непростой учебы и выбор специализации - иммунология и аллергология. Научный руководитель в аспирантуре прочил своей студентке карьеру преподавателя в ВУЗе - видел талант объяснять, раскладывать по полочкам и доносить информацию.

Но Надежда хотела состояться именно как врач-практик. После защиты диссертации она сосредоточилась на работе в областном детском стационаре.
"Со временем работа в стационаре и приобретение практического опыта обеспечили уверенность в собственных силах. Я видела результаты своего труда - здоровье моих маленьких пациентов - и постепенно начала получать настоящее удовольствие от своей работы".

Надежда была принята в Союз педиатров России, постоянно участвовала в международных и российских научных конгрессах, читала лекции
А во время второго декрета начала писать для журналов "9 месяцев" и "Мама и малыш". Просто листала один из них и увидела, что врачи, педагоги, психологи общаются с читателями прямо на глянцевых страницах. В тот же день написала в редакцию и стала автором колонки - на целых семь лет.

А потом Надежда начала получать письма от родителей - во всех доступных соцсетях. Ее просили дать консультацию онлайн.
"Что делать? Я пыталась им объяснить, что поставить диагноз могу только на очном приеме. И что я не продаю чудо-средство или золотую таблетку, которая избавит их от аллергии. Но люди продолжали писать. Наверное, тогда я поняла: родителям нужен НЕ диагноз. Родители хотят знать, как вырастить ребенка здоровым".
Тогда, пять лет назад, и появились первые вебинары Надежды Ильинцевой - обучающие мастер-классы для родителей по вопросам аллергии и детского иммунитета. Потом - канал на Youtube.
В формате видео, онлайн- и офлайн-встреч Надежда освещала вопросы питания, индивидуальные гипоаллергенные диеты, грамотный уход за аллергичной кожей, создание бытовых условий без аллергенов - все то, чему маме ребенка приходится научиться, причем за очень короткий срок, и то, на что во время врачебного приема просто не остается времени. Так и родилась идея онлайн-обучения родителей детей с аллергией.

"Но как осуществить эту идею - я не имела понятия. Навыков вести соцсети и как-то продвигать свои идеи у меня не было. Самая большая трудность - я не понимала, как именно найти и собрать в своем блоге людей, которым мой опыт и знания действительно будут полезны. Мне нужна была помощь".

За этой помощью Надежда и пришла на "Я-бренд".

Экспертность + маркетинг нового поколения: взрывной эффект
Мы начали с главного - четкого позиционирования и формирования структуры проекта.

"Изначально я вела свой блог по принципу "обо всем понемногу". Времени уходило много, отдачи - никакой, удовлетворения - ноль. Курс помог мне сформировать четкое видение своего проекта онлайн и начать работать в одном направлении".

Потом разобрались с целевой аудиторией, выяснили про нее все - в мельчайших подробностях.

"Раньше я пыталась угодить всем. А после курса - научилась работать только "для своих". Оказалось, что моя целевая аудитория - это умные и ответственные мамы, которым важно именно высокое качество жизни и здоровья ребенка, а не просто заглушить симптомы таблеткой".

Сформировали линейку продуктов, определили вектор ценообразования, обосновали ценность, прописали экспертность. Развеяли все внутренние страхи, запланировали контент и подготовили стратегию продвижения.

Обновленная и усовершенствованная Аллергошкола Надежда Ильинцевой была готова открыть свои двери.

Первые результаты - и большое будущее
Прямо во время прохождения курса Надежда провела и записала базовые мастер-классы. Они были оформлены в видеоуроки и выложены на обучающую платформу.

Каждая мама, которая приходит в блог с проблемой аллергии у ребенка, может в любой момент, не дожидаясь начала курса или старта потока, приступить к обучению и получать обратную связь от Надежды на платформе. Плюс доступны персональные онлайн-консультации и индивидуальное обучение.

  • За три месяца после "Я-бренда" количество подписчиков в блоге выросло с 1,5К до 4,3К чистой целевой аудитории. Инстаграм стал основным каналом привлечения клиентов в онлайне. Надежда начала получать предложения о рекламе.

  • Количество учеников аллергошколы выросло в 3 раза.

  • Доход от онлайн-деятельности сравнялся с зарплатой от офлайн-приема в частной клинике.
И это только начало. Планов - множество, и внедряя технологию "Я-бренд", Надежда уверенно движется к их исполнению.

"Работа онлайн для меня - возможность "провести за руку" в потоке медицинской информации, обучить, объяснить все, что непонятно, сориентировать "что делать в первую очередь", наладить гипоаллергенную диету и быт, грамотный уход, составить индивидуальный план для достижения лучшего результата в плане здоровья. Современная, максимально эффективная и удобная для родителей аллергошкола онлайн - таким я хотела бы видеть свой проект через пару лет".

Смотрите видео о том, как
доктор-перфекционист с огромным научным и практическим опытом научился представлять себя в соцсетях и формировать востребованный онлайн-продукт:
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com