чтобы аудитория хотела его купить
и слушать продающую часть
от подготовки до завершения выступления
Как создать
новый или докрутить
существующий продукт,
Как вызвать у аудитории жгучее желание
попасть на вебинар
Как допродавать экологично после веба
Как проводить марафоны и автомарафоны
Как сделать так,
чтобы вести веб
было
не страшно,
Технические фишки проведения вебинара
Система продающих вебинаров, которая
приносит деньги
Как сделать классную структуру продающего
вебинара
Как усилить вебинар и получать с него больше
денег
Увеличиваем доходимость
и готовим к продукту
- Как найти и протестировать идею продукта, который будет интересен аудитории
- Как определить аудиторию, которая будет покупать. Чтобы не тратить время на тех, для кого предложение не актуально
- Как найти правильные смыслы, которые зацепят людей. И которые лягут в основу всей вебинарной воронки: от оффера до последнего дожима
- Как докрутить существующий продукт так, чтобы людями хотели его купить
- Как упаковать ваше предложение так, чтобы люди хотели зарегистрироваться
- Что написать в продающей части, чтобы были продажи и автооплаты
- Как за счет дожимов вытаскивать с запусков до 40% выручки
- Примеры и шаблоны дожимных писем, чтобы вставить свои тексты и не париться
- Как в переписке дожимать аудиторию до покупки без манипуляций
- Чем они отличаются от однодневных эфиров
- Как повысить вовлеченность, если вебы идут 3−5 дней
- Как использовать геймификацию, чтобы люди ходили на каждый день марафона
- Как за счет марафонов повышать лояльность и продажи
- Как убрать страх публичных выступлений, если вы эксперт. И чувствовать себя уверенно и спокойно
- Как подготовить эксперта к вебинару, чтобы он зажигал на эфире
- Как эмоционально подготовиться к вебинару, чтобы было не стыдно и не страшно продавать
- Техники для «настройки» эксперта, чтобы он не пропускал продающие слайды
- Правила работы на камеру, с которыми даже скромный эксперт станет харизматичным
- Как провести вебинар без крутого оборудования, чтобы картинка и звук были отличными
- Какое минимальное техническое оснащение нужно и почему не надо упарываться в дорогие примочки
- Как настроить и запустить скринкаст
- Какие технические моменты нужно учесть во время вебинара
- Какая команда нужна для проведения веба
- Как провести веб без команды
- Как работать с чатом во время эфира
- Из каких частей на самом деле состоит продающий вебинар, после которого идут заявки и оплаты
- Какие элементы дают дополнительные конверсии и прибыль
- О чем забывают во время подготовки вебинара и лишают себя приличной части оплат
- Как за счет прогрева увеличить показатели вебинара в разы
- Что должно быть и не должно быть в прогревах, чтобы аудитория приходила и покупала
- Примеры и шаблоны прогревов под денежные и неденежные ниши
- Примеры писем для почты и сообщений для чат ботов для прогрева и что в них добавить, чтобы доходимость повысилась
- Как подготовить вебинар в денежной и неденежной нише
- На что делать упор в структуре и презентации продукта, чтобы удерживать зрителей до конца
- Разбор примеров вебов в денежной и неденежной нише, чтобы знать, как делать веб под ваш продукт
- Как сделать экспресс-презентацию за 1 час, если мероприятие уже завтра
- Что давать и не давать на бесплатном вебинаре, чтобы не перекормить людей пользой
- Примеры крутых продающих вебинаров со структурами, которые можно повторить и получить хорошую конверсию
- Огромное количество фишек по увеличению показателей вебинара, чтобы вытаскивать из него как можно больше денег
Докрутите существующий продукт или найдете идею нового.
Заложите нужные продающие смыслы в каждый этап вебинара — от оффера
продукта до дожимов.
Поймете, что нужно сказать и показать людям, чтобы они хотели
попасть на вебинар и купить здесь и сейчас
Разберетесь, как повысить выручку с запуска еще на 40% за счет
дожимных цепочек
Узнаете, как запустить марафон (серию вебинаров и
автовебинаров), чтобы продавать даже сложный дорогой продукт с высоким
чеком с высокой конверсией
Сможете подготовиться так, чтобы аудитория оставалась до конца
и благодарила за эфир оплатами курса
Знаете, как сделать красивую картинку на вебе без дорогого
оборудования и команды специалистов. Можете самостоятельно запустить
веб, настроить его и провести на классном уровне.
У вас будет целая технология с примерами и шаблонами,
по которой можно спокойно готовить вебинары и марафоны, даже если
раньше этого не делали.
Узнаете, как в прогреве подготовить аудиторию к продажам
на вебинаре, чтобы они были готовы покупать.
Составите письма и сообщения по шаблонам, которые люди будут открывать,
читать и ждать следующего.
Получите готовую структуру со слайдами, в которые остается
только вставить свою информацию.
Чтобы делать презентации в любых нишах не через боль и слезы, а быстро
и с результатом в виде продаж.
Сможете сделать или докрутить любой веб так, чтобы он стал
генератором прибыли и давал больше денег, чем сейчас.