ЧТО ПИСАТЬ
И ГОВОРИТЬ
В СОЦСЕТЯХ,
чтобы платежеспособные клиенты выбирали именно тебя и покупали стабильно и много
Мастер-класс
Участие без оплаты
Даже если у вас микро блог и невысокие охваты
15 сентября 15.00 мск
Что будет на мастер-классе:
Что будет
на мастер-классе:
Что конкретно должно быть в блоге, какой именно контент, чтобы
платежеспособная аудитория выбирала именно вас, даже если у вас небольшой блог

Как выстраивать ту самую контентную воронку, чтобы на вас
подписывались те, с кем вы хотите работать, быстро прогревались и без
давления сами принимали решение в вашу пользу

Как сделать так, чтобы люди регулярно подписывались на вас - именно те, с которыми вам приятно работать, которые будут вас благодарить и стабильно покупать у вас

Как сделать так, чтобы люди сами писали вам в личку «Как с вами
поработать?»

Как доводить аудиторию до инстайта? :) И - зачем? Что такое «смыслы» на самом деле и где их взять?
МАССА ПРИМЕРОВ!!!
На каждый этап воронки.
Такого вам не дадут нигде.
ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com