Как заработать свыше 600.000 рублей за 2 дня еще до запуска проекта: Марта Корзун и ее восточные тайны
Марта Корзун
Марта Корзун
Инстаграм - @martakorzun
Город - Севастополь
Ниша: преподавание танца живота
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
В 2004 году женщины всего постсоветского пространства с придыханием следили за жгучими сюжетными поворотами сериала "Клон". Это была, кажется, первая киноновелла, которая в таких подробностях показывала Марокко, культуру Востока и невероятные восточные танцы.

Марту Корзун эта волна не обошла стороной. Поэтому когда она увидела объявление о наборе в группу танца живота, просто не смогла пройти мимо. Любимые баскетбол и скалолазание были тут же забыты - в жизнь Марты пришла новая страсть.
Читайте историю о том, как стать суперзвездой в мире танца - а потом создать образовательный продукт для преподавателей, который побил рекорды продаж еще до официального запуска

Через два года упорных занятий девушка начала задумываться о том, чтобы попробовать преподавать. И как гром среди ясного неба раздался звонок от тренера: "Подмени меня завтра на занятии у группы". Всю ночь Марта рыла интернет в поисках структуры тренировки и каких-нибудь правил, которые позволят сделать занятие эффективным или хотя бы не очень ужасным. Ничего не нашла и решила разбираться на месте.


"Я надела свою самую красивую форму, включила веселую музыку и трясущимся голосом стала вещать: «Для того, чтобы сделать сброс бедром, вы должны…», пока меня не прервала ученица: «А наш тренер нам не так показывала, вы что-то путаете». На всякий случай уточню, нет ничего сложнее, чем вести группу после их любимого преподавателя. Изображая радость и энтузиазм, я довела это занятие до конца, клятвенно обещая себе, что больше сюда не вернусь, и преподавать - это вообще не моё".


Но Марта вернулась - слишком сильна была любовь к танцам и слишком сильно были нужны деньги - и проработала в этом клубе еще два года. Начала посещать курсы для преподавателей, пробовала применять различные методы, и пошли первые результаты - ученицы стали занимать призовые места на конкурсах, сами собирались в группы и просили Марту стать их наставником.


Очень скоро это вылилось в открытие собственной школы - "1001 и одна ночь". Школ с таким названием было множество, и супруг Марты предложил другое - "Тиара". Коротко, емко, красиво и по-восточному. На том и остановились - и "Тиара" начала греметь на весь Севастополь. После первого объявления о наборе заниматься пришло сразу 50 человек, и дальше число учениц только росло.


А потом Марта одной из первых украинских танцовщиц отправилась на международный фестиваль восточного танца в Польшу. Заняла там первое место и получила сразу два приглашения вести мастер-классы - на этом же фестивале в следующем году и буквально через несколько месяцев на конкурсе в Греции.


После каждого такого выступления ее начали приглашать снова и снова организаторы фестивалей по всему миру.


За 7 лет гастролей Марта посетила 49 стран. По 30-35 фестивалей в год, на каждом - от 2 до 4 мастер-классов, на которые приходили до 600 человек одновременно. При этом успевала преподавать - "Тиара" вырастила 16 чемпионок мира по восточному танцу, почти 30 чемпионов Украины и 10 чемпионов России. Марта вела группы, давала индивидуальные занятия - живые и онлайн, трижды проводила курсы для преподавателей в Севастополе. И пришло понимание - учить танцу ей нравится чуть ли не больше, чем его исполнять.
"Я понимала, что уже известна в мире восточного танца, мое имя - уже бренд, но мне хотелось большего, хотелось развиваться. Я знаю, как преподавать, как донести информацию, добиться результата, довести ученицу от нуля до чемпиона. Я подумала, что именно это моя фишка, и практика показала, что людям это очень интересно".
Возникла идея записать большой онлайн-курс на английском, поскольку основная аудитория Марты - танцовщицы за рубежом.


А для того, чтобы с самого начала выстроить этот проект правильно, Марта пришла на "Я-бренд".

Как построить стратегию

"Я многое уже делала интуитивно правильно, но у меня не было каких- то специальных знаний, чтобы все это уложить в систему".

Такую систему мы и начали выстраивать.

  • Проработали позиционирование, сильные и слабые стороны бренда, нишу и экспертность.
  • Прописали портреты целевой аудитории.

"От этой сессии я была в шоке. Я распылялась, записывала в свою ЦА всех женщин мира, а это, конечно же, было совсем не так".


  • Отстроились от конкурентов. Продумали линейку продуктов. Оговорили принципы ценообразования.
  • Обсудили контент, настроили инфопоток, выбрали методы продвижения.
  • Поставили цель и написали пошаговый план их достижения.


"Второе, от чего я была в шоке - это обратная связь. Настолько подробно и дотошно Марго со мной работала, вникала в суть, я по 3-4 раза переделывала задания. Такого профессионального подхода я не видела раньше".


  • Мы упаковали все полученные кровью и потом знания в стратегию - и запустили ее в действие.

Сногсшибательные результаты на пути к успеху

Объемный двухмесячный курс на английском для преподавателей восточного танца в процессе отшлифовки - Марта готовит профессиональные видеоуроки и доводит программу до совершенства.


А в процессе прохождения "Я-бренда" она записала два обучающих DVD - превью будущего курса, на котором можно увидеть и понять, как он будет выглядеть, и небольшой мастер-класс по технике. Подготовила площадку, выставила цены на видео в 25 и 35 долларов и запустила продажи онлайн.


За два дня было продано более 300 штук. Доход составил свыше 9300 долларов - 620.000 в рублях. Эти видео продолжают продаваться до сих пор - понемногу, но ежедневно.


Марта пересмотрела контент в блоге, начала размещать больше своих видео, рассказывать об учениках, делиться профессиональными тонкостями. Перестала гнаться за количеством подписчиков и начала работать на их качество. В итоге приглашений провести мастер-классы стало еще больше - на момент создания материала (конец 2018-го) 2019-й год забронирован полностью, и уже есть предложения на 2020-й.
"Я никогда не сомневалась в успехе - не знаю, почему. Просто знала, что это мое, я это чувствую и люблю. Ни разу у меня не было мысли, а правильным ли делом я занимаюсь, и несмотря на то, что всегда были какие-то трудности и проблемы, у меня всегда все получалось".

И будет получаться дальше. Этот внутренний огонь встретился с маркетингом нового поколения и грамотно выстроенной стратегией - разве можно теперь остановить такую силу?
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com