Филипп Котлер – это прям классик в маркетинге. И очень достойный классик! Четко, системно, понятно – все как мы с вами любим.
Если вам уже не нужно объяснять, что такое маркетинг и с чем его едят, но вы никогда не читали Котлера, то… читать! Чтобы иметь в голове четкую систему, структуру, все разложить по полочкам. Если вы новичок в теме, то читать обязательно! Чтобы выстроить правильное, системное представление о маркетинге, его целях, инструментах и роли в бизнесе.
Кроме того, именно в этом, 5-м издании, авторы рассказывают и о маркетинге в интернете, и о маркетинге с помощью мобильной связи. В книге показаны конкретные методы и приемы работы, затронута тема психологии рекламы и т.д. Это очень современный учебник, который помогает очень хорошо изучить тему. Более того – эта книга реально может стать «библией» по маркетингу на долгие годы.
Чего не стоит от нее ожидать: что, прочитав ее, вы – раз-два-три – и сразу станете супер-спец, и сможете легко и просто применить все тут же. Хотя, такого результата вряд ли стоит ожидать от какой-то книги вообще. Любая экспертная, обучающая книга – это основа, «скелет», на который еще наращивать «мясо» вы сможете только через практический опыт.