Мария скорректировала контент, изменила информацию на сайте, добавила отзывы - в блоге прибавилось +2К подписчиков. Начали расти и финансовые показатели.
Основной целью было увеличение личных офлайн-продаж в шоуруме. С ежемесячной выручки в 100-150 т.р. продажи поднялись до 500.000 рублей в месяц.
Стало понятно, что оставаться в чужом пространстве, которое работает только по записи, уже сложно - девушки арендовали помещение только для себя и наняли сотрудника, чтобы клиенты могли приходить в любое время.
На Wildberries ежемесячный оборот достиг 1 млн рублей в месяц.
Выросли продажи в онлайн-магазине на собственной сайте.
В планах - расширение ассортимента и закрытие тех групп товаров, которые пока не представлены, например, вязаные изделия. Стоит задача создать полную базу для гардероба и переехать в более крупное помещение с отдельным входом, сделать свое пространство, где можно будет прийти и купить сразу все, что нужно для сезона.
И все получится - ведь есть стратегия, понимание, куда идти и любовь, которой бренд Mellow наполнен до краев.