Как 20 сшитых вручную блузок и юбок превратились в бренд женской одежды
с оборотом свыше 1 млн рублей
Мария Теблоева
Мария Теблоева
Инстаграм - @wearmellow
Город - Москва
Ниша: одежда для женщин
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Сайт - wearmellow.com
Любовь к стилю и одежде у Марии наследственная. Ее мама - художник, прекрасно шьет и всегда выглядит как с картинки. Марию мама научила рисовать, а ее сестру Анну - шить.

Но по стопам мамы девушки идти не торопились. Анна открыла рекламное агентство, а Мария решила исполнить школьную мечту - стала парикмахером. Через три года начала работать в Tony&Guy стилистом, выросла до стайл-директора и при всем удовольствии, которое получила от профессии за восемь лет стажа, поняла, что дальше ей расти некуда. Перспективы начать преподавать или открыть свой салон Марию не радовали, и она решила получить высшее образование - поступила на журфак. Цели работать по специальности при этом не ставила, гораздо важнее было получить всестороннее развитие, базовые, фундаментальные знания, более широкий взгляд на мир.
Читайте историю как две сестры - генератор идей и человек-энергия - объединили свои творческие способности, приправили их четкой маркетинговой стратегией и создали огненный бренд женской одежды, которая нужна каждой
В то время у Марии было несколько приятельниц-дизайнеров, которым она помогала со съемками, организовывала показы и другие мероприятия. И чем больше погружалась в эту сферу, тем яснее понимала - у людей есть огромный интерес к одежде русских дизайнеров, это становится трендом.

Во время подготовки к открытию очередного шоурума Мария пришла к сестре и сказала: "Меня все спрашивают, где я взяла вот эти вещи - сшитые твоими руками. Давай попробуем тебя выставить?". Анна на тот момент занималась воспитанием двух маленьких детей, но ответ дала без раздумий - да.

"Мне всегда хотелось сделать что-то общее с сестрой. Я философствую, думаю, ищу концепции, а она человек дела, очень сильный, у нее от природы много энергии. Я понимала, что это надо как-то организовать, и была уверена, что все получится".

Купили ткань, и Анна с мамой в четыре руки сшили двадцать вещей - простые по крою, но очень симпатичные и комфортные блузки, топы и юбки. Напечатали и пришили брендовые наклейки - название Mellow - "созревший, мягкий", ассоциация с чем-то женственным и деликатным - пришло к Марии быстро. Приехали в шоурум, поставили рейл и повесили одежду. Никто из покупателей не знал, что это за бренд, но за день открытия из двадцати вещей было продано шестнадцать. Выручка составила 40.000 рублей - это и стало стартовым капиталом.

Никаких сомнений или вопросов больше не было - бренд уже существовал. Анна сразу же пошла учиться на конструктора одежды, а Мария - изучать бизнес-процессы и продвижение. Девушки вышли сначала на небольшое производство в Подмосковье, а затем и на крупные фабрики. За три года бренд собрал вокруг себя клиенток, которые ищут простые, но очень качественные и комфортные вещи - их легко миксовать друг с другом и можно надеть в любой ситуации - и в офис, и на прогулку, и на вечеринку. Продажи шли через Инстаграм, с помощью сайта, площадок Wildberries и Lamoda и офлайн - Мария и Анна арендовали часть пространства в шоуруме. Но нужно было идти дальше.
"Я занималась идеей, концепцией, придумывала план на будущее и находилась в поиске знаний. Мне был нужен кто-то, кто поможет собрать всю эту кашу в голове в одно целое. Была цель - создать план, написать все это на бумаге поэтапно. Я нашла в Инстаграме Маргариту Былинину, и не возникло никаких долгих мыслей - идти или не идти".

Собираем фундамент
Работать с брендом, созданным настолько осознанно и с любовью, - одно удовольствие.

  • Прописали портреты целевой аудитории - в мельчайших подробностях, так, как будто знаем этих людей много лет.
  • Разобрались с позиционированием - кто мы, чем можем быть полезны и что транслируем в мир.
  • С методами трансляции тоже разобрались - как делать так, чтобы точно доносить нужный посыл.
  • Изучили конкурентов и легко от них отстроились.
  • Продумали, куда хотим двигаться и что нужно для этого движения - поставили цели и оцифровали их.
"Учиться было очень интересно - я вообще обожаю учиться. Ни разу не захотелось "слиться", все было для меня новым, очень увлекательным, был мощный подъем настроения, позитив, инсайты. Ни разу я не пожалела о потраченных деньгах, наоборот, есть такое чувство, что недоплатила - считаю, что курс стоит дороже. Самое главное - у меня остался огромный файл со всеми выполненными и проработанными заданиями, с правками и обратной связью, куда я могу постоянно обращаться - так, вот это сделано, а это еще не сделано".

Мария закончила курс весной 2018-го - и проект стартанул с удвоенной скоростью.


Результаты за полгода

Мария скорректировала контент, изменила информацию на сайте, добавила отзывы - в блоге прибавилось +2К подписчиков. Начали расти и финансовые показатели.

Основной целью было увеличение личных офлайн-продаж в шоуруме. С ежемесячной выручки в 100-150 т.р. продажи поднялись до 500.000 рублей в месяц.

Стало понятно, что оставаться в чужом пространстве, которое работает только по записи, уже сложно - девушки арендовали помещение только для себя и наняли сотрудника, чтобы клиенты могли приходить в любое время.

На Wildberries ежемесячный оборот достиг 1 млн рублей в месяц.

Выросли продажи в онлайн-магазине на собственной сайте.

В планах - расширение ассортимента и закрытие тех групп товаров, которые пока не представлены, например, вязаные изделия. Стоит задача создать полную базу для гардероба и переехать в более крупное помещение с отдельным входом, сделать свое пространство, где можно будет прийти и купить сразу все, что нужно для сезона.

И все получится - ведь есть стратегия, понимание, куда идти и любовь, которой бренд Mellow наполнен до краев.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com