Первый поток курса "Ключ к деньгам" стартовал одновременно с обучением на "Я-Бренде". На него пришло 25 участников. 
 "Я поняла, что это то количество человек, с которым мне комфортно работать. Я общалась с каждым участником в рамках курса, всем давала обратную связь по каждому заданию, потому и поняла, что смогу взаимодействовать в рамках данного курса только с таким количеством человек". 
 Второй поток был запущен, когда Мария заканчивала "Я-Бренд". Участниками стали 30 человек - при том, что цена была поднята в 2 раза. 
 "Если бы у меня не было основной работы, я бы взяла больше людей не курс. Однако, для меня важнее качество, за количеством я не гналась". 
 Изменился контент, подача информации, и возросло количество предложений по рекламе. Доход от Инстаграма вырос почти в 3 раза ещё во время обучения. 
 Мария начала проводить стратегические сессии со всеми желающими, кто хочет расти дальше в увеличении дохода, для того, чтобы понимать, чем еще она может быть полезной. Это привело ее к идее, как еще сузить выбранную нишу. В планах - выйти на рынок с финансовым коучингом предпринимателей.