Личный опыт + интерес
с детства + стратегия: старт трансформационного проекта о финансовом мышлении
Мария Рубцова
Мария Рубцова
Инстаграм - @ma_rubtsova
Ниша: финансовый коучинг и личностный рост
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Лимассол
В 9 лет Маша Рубцова попросилась в магазин к подруге бабушки. Работать.
В 12 - к своей тете на рынок, продавать женскую одежду.
В 13 уговорила маму взять себя помощником садовника.
И все это - при очень обеспеченных родителях, без прямой нужды зарабатывать.
Прочитайте историю о том, как упаковать в образовательный проект собственный опыт и достижения и начать трансформировать жизни людей, изменив их привычки и подход к деньгам

"Мне не было в кайф безделье, я очень интересовалась темой заработка. Каждый раз в эти моменты я чувствовала себя взрослой, хотела иметь свои деньги, и понимала, что я лучше сверстников, которые в это время играют в компьютер или пьют пиво в подъезде".


Потом был сетевой бизнес и репетиторство, а уже в 19 лет Мария открыла свое ИП. Купила простое оборудование и сдавала его в аренду. Затем устроилась в рекламную компанию - поначалу рядовым менеджером. Пока не поняла, что все идет совсем не так, как хотелось.


"Я вдруг однажды поняла, что живу не свою жизнь. Не там работаю, не столько зарабатываю, не в той одежде хожу. Ну не так я хочу жить!!"


Наложились проблемы в личной жизни и сложные отношения с родителями. Подруга буквально за руку привела Марию на занятие медитацией. Ничего, кроме скепсиса и желания быстрее сбежать тогда девушку не настигло, но само состояние после медитации неожиданно понравилось. Настолько, что эти занятия, а потом ретриты, личные сессии, новые учителя затянули на несколько лет. И изменили в жизни практически все.
Закончились долгие, но уже изжившие себя отношения, Мария встретила будущего мужа. Наладились отношения с родителями. В карьере пошел стремительный рост.


"Я выполнила план, меня повысили, под меня сделали новый отдел, куда я уже сама набирала себе людей, обучала их. Помню до сих пор, как в первый раз получила свою первую такую большую премию - 123 тысячи рублей (2014 год). Кошелек тогда не могла застегнуть, когда шла из бухгалтерии".


Спустя восемь лет в рекламном бизнесе девушка решила сменить сферу деятельности. Открыла инвестиционную компанию, а потом получила предложение о работе в банке на Кипре. Супруги к тому времени уже решились на переезд из Тулы и выбирали новое место жительства - предложение пришло как нельзя кстати.


Поменялась даже страна, а интерес к теме денег, финансового мышления, саморазвития оставался неизменным. Мария снова основала инвестиционную компанию, уже на Кипре. Стала мамой, но в декрет не ушла - продолжила заниматься любимым делом. А потом во время случайного разговора родилась идея.
"Я с подругой сидела, рассказывала ей что-то, и она мне говорит: "А почему ты не рассказываешь о своей жизни другим? Например, что рано встаёшь, несмотря на то, что у тебя маленький ребенок, идешь в спортзал, медитируешь. Почему ты ни с кем не делишься своим опытом?" Помню, я тогда ей сказала: "Так ведь все это знают". Я правда так думала".
В тот же день Мария выложила в Инстаграме пост о наборе на бесплатный марафон "Новые привычки", чтобы понять, интересна ли эта тема людям. Без рекламы на него пришло 60 человек. На второй поток - больше ста. Третий запуск стал платным и собрал 50 участников - по-настоящему мотивированных и готовых работать.


На марафоне Мария делилась собственным опытом - зачем нужны определенные привычки и что они дают людям. Участники меняли работы, увеличивали свою продуктивность, доход, убирали из жизни ненужное и притягивали интересное для их развития окружение. Места на марафон начали раскупаться еще до объявления официальных стартов продаж.


Пришло время создать продукт в своей любимой нише - финансового мышления и привлечения денег в свою жизнь. Мария разработала программу "Ключ к деньгам" - практический курс по отработке ограничивающих убеждений и увеличению денежного потока.


И подала заявку на "Я-Бренд", чтобы стартовать сразу правильно и мощно.


"За Марго я давно следила, очень отзывался ее блог, подача, она сама очень притягивала мое внимание. Я знакомилась с ее продуктами, сначала маленькими, потом поняла, что пора идти дальше. На "Я-Бренде"ставила себе цель - упаковать продукты, обучиться тому, как продавать себя как эксперта. Узнать все о продвижении себя, своих продуктов, что же это за зверь такой, этот личный бренд".

Достигая цель

Мощному старту предшествуют не менее мощный анализ и отработка.

  • Позиционирование. О чем проект и какую ценность он дает?
  • Для кого он? Подробный портрет основной и дополнительной целевой аудитории.
  • Кто конкуренты и как от них отстроиться? Анализ рынка.
  • Доработан ли продукт? Анализ и формирование продуктовой линейки, формирование принципов ценообразования.
  • Как проект упакован? Настройка инфопотока, личный брендинг.
  • Продвижение. Выбор методов и постановка целей.


"Я кайфовала во время обучения! Во-первых, от Марго. Столько информации, подача, как она все доносит, обратная связь - все на высшем уровне. Помню, что когда описала свою целевую аудиторию на 13 страниц, то сидела и плакала. До меня наконец дошло, стало открытием, кто моя ЦА".


В результате работы у Марии на руках была подробнейшая и последовательная стратегия развития ее проекта. Шаг за шагом началось внедрение полученных инструментов.

Рост во время обучения

Первый поток курса "Ключ к деньгам" стартовал одновременно с обучением на "Я-Бренде". На него пришло 25 участников.


"Я поняла, что это то количество человек, с которым мне комфортно работать. Я общалась с каждым участником в рамках курса, всем давала обратную связь по каждому заданию, потому и поняла, что смогу взаимодействовать в рамках данного курса только с таким количеством человек".


Второй поток был запущен, когда Мария заканчивала "Я-Бренд". Участниками стали 30 человек - при том, что цена была поднята в 2 раза.


"Если бы у меня не было основной работы, я бы взяла больше людей не курс. Однако, для меня важнее качество, за количеством я не гналась".


Изменился контент, подача информации, и возросло количество предложений по рекламе. Доход от Инстаграма вырос почти в 3 раза ещё во время обучения.


Мария начала проводить стратегические сессии со всеми желающими, кто хочет расти дальше в увеличении дохода, для того, чтобы понимать, чем еще она может быть полезной. Это привело ее к идее, как еще сузить выбранную нишу. В планах - выйти на рынок с финансовым коучингом предпринимателей.
"Курс был полон открытий. Я то и дело обнаруживала столько всего, как в себе, так и в целом в том, как серьезно и много работать надо, чтоб создать свой личный бренд, а также благодаря ему продавать себя людям. Я поняла, каким образом, с какого ракурса, можно и нужно "вкусно" рассказывать о своём продукте. Раньше этого понимания не было вообще".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com