Первый поток курса "Ключ к деньгам" стартовал одновременно с обучением на "Я-Бренде". На него пришло 25 участников.
"Я поняла, что это то количество человек, с которым мне комфортно работать. Я общалась с каждым участником в рамках курса, всем давала обратную связь по каждому заданию, потому и поняла, что смогу взаимодействовать в рамках данного курса только с таким количеством человек".
Второй поток был запущен, когда Мария заканчивала "Я-Бренд". Участниками стали 30 человек - при том, что цена была поднята в 2 раза.
"Если бы у меня не было основной работы, я бы взяла больше людей не курс. Однако, для меня важнее качество, за количеством я не гналась".
Изменился контент, подача информации, и возросло количество предложений по рекламе. Доход от Инстаграма вырос почти в 3 раза ещё во время обучения.
Мария начала проводить стратегические сессии со всеми желающими, кто хочет расти дальше в увеличении дохода, для того, чтобы понимать, чем еще она может быть полезной. Это привело ее к идее, как еще сузить выбранную нишу. В планах - выйти на рынок с финансовым коучингом предпринимателей.