Как стать стилистом, несмотря на внешние и внутренние рамки,
и превратить детский интерес
в успешный проект
Мария Ли
Мария Ли
Инстаграм - @ma_rea_lee
Город - Южно-Сахалинск
Ниша: индивидуальный и корпоративный стиль
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
В университете Мария Ли изучала японский - потому что в побывала в путешествии по этой стране, и она ей очень понравилась. Получив диплом, ушла работать в банк - и быстро сделала карьеру, поднявшись с самых низких должностей. На тот момент это было интересно. Потом заняла пост финансиста в нефтяной компании. А потом спокойно оставила все эти достижения и ушла в ту сферу, которую даже не воспринимала, как профессию и постоянный источник дохода.
Читайте историю о том, как глубинные интересы прорываются сквозь внешние ограничения и как хобби становится настоящим делом жизни. Притом весьма успешным
"Я живу на Сахалине. У нас работа стилиста - это то, что максимум показывают по телевизору, как сказки. У меня в принципе не укладывалось в голове, что можно этим зарабатывать. Но стиль увлекал с детства - я сама всегда выглядела хорошо и подругам давала советы. Когда наконец-то вспомнила про свои интересы, начала более глубоко изучать эту тему, пару раз обратилась к стилистам, но поняла, что лично мне недостаточно того, как красиво выглядеть. Модно одеться я сама всегда могла и могу. Я хотела глубины - и начала копать, как стиль связан с психологией"
И так на увлечение стилем наложился еще один давний интерес Марии - все, что связано с познанием себя. Последние несколько лет она с удовольствием пробовала духовные и психологические практики, разбиралась в них и получала нужные инсайты.

Началось активное обучение - стилистические техники, курс про моду, современную одежду, но все это казалось простым и очевидным. Пока, наконец, не встретился именно тот наставник, который был нужен. Новый преподаватель рассказывал о стиле в совокупности с внешностью, личностью, характером. Мария прошла курс и получила приглашение стать куратором на следующих потоках. Вот так два года назад стилистика из разряда интересов и увлечений перешла в профессиональную плоскость.

Появились первые клиенты и первые деньги - минимальный доход, который Мария продолжала рассматривать, как небольшой бонус от хобби. Но к концу года стало понятно - пора выбирать, пора вставать на широкие рельсы. Дело для души может стать по-настоящему прибыльным - если знать, как.

Узнавать, КАК, Мария пришла на "Я-Бренд".

Через тернии к делу жизни

Уже с первых сессий стало понятно - учиться будет непросто.

"Курс заставил меня в себе многое раскопать. Это было сродни психоанализу, такому жесткому лично для меня. С самого начала пошли мощные коучинговые программы".

Но результат не заставил себя ждать.

Мария поняла, в чем ее сильные стороны, где кроются угрозы и слабости, как с ними работать.

Четко определила позиционирование и прописала отстройку от конкурентов - не просто стилист, один из тысячи, предлагающий шопинг-сопровождение и разбор гардероба по цветотипам и фигурам. Мария выбрала аутентичную стилистику - когда внешность не пытаются перекроить или скорректировать, приведя к общепринятому стандарту, а наоборот, отталкиваются от ее особенностей и подчеркивают их.
"Какие-то недостатки, которые многие считают таковыми, чаще всего - та самая изюминка, за которую можно зацепиться и из нее вытягивать стиль. Например, костлявость или наоборот пышность, вытянутое лицо. Мы не стараемся это спрятать. Когда, к примеру, Тильда Суинтон пыталась выглядеть как классическая красотка, это слабо получалось. А потом, когда нашла свой стиль, начала выглядеть невероятно. Или Мэрилин Монро - это абсолютно разные внешности, но фишка в том, что во внешности очень четко отражается личность. Черты характера, манеры поведения, даже то, живет ли человек своей жизнью или нет".

И главное - Мария разобралась со своей целевой аудиторией, поняла, с кем же действительно хотелось работать, с кем легко можно быть на одной волне.

Внедрять стратегию роста Мария понемногу начала весной 2018-го. И вот, к чему это привело.


Результаты перед прыжком

Число подписчиков в блоге выросло в 2,5 раза - при том, что Мария не ставила задачу вкладывать все силы в Инстаграм и не внедряла инструменты по максимуму.

Благодаря четкому позиционированию и умению разговаривать с целевой аудиторией, Мария начала привлекать исключительно своих людей.

"Ко мне приходят клиенты, которые способны взять от меня максимальную пользу и которым я могу эту максимальную пользу дать. Это очень круто".

Продажи взлетели - услуги Марии пользуются спросом даже без активных анонсов и напоминаний. Доход увеличился втрое. Хобби окончательно превратилось в любимую профессию - наконец, появилась уверенность в своих силах.

Ну а в планах - полноценное масштабирование и выход на рынок корпоративного стиля. Разработка дресс-кода для компаний, который будет отражать ее посыл, миссию и идеологию, и живые мастер-классы для сотрудников. Прорывный рост блога и многократное увеличение узнаваемости.

Пазл сложился. Весь накопленный опыт сошелся в одной точке.
"Все знания, которые я в принципе когда-либо получала в жизни - все мне помогают сейчас. Я не просто переодеваю людей и помогаю им выглядеть краше, а в какой-то мере помогаю вспомнить им свой путь, куда они идут и зачем".

Ну а личный путь Марии Ли уже найден. И уверенно прочерчен по карте жизни с помощью маркетинговых инструментов будущего.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com