Мы вынырнули из рутины ежедневных вопросов и посмотрели на проект со стороны.
Начали с азов, с глубинного, важного. - Экспертность. Позиционирование. Сильные стороны.
- Целевая аудитория. Место в нише.
- Продукт и его ценность.
- Отстройка от конкурентов.
"Учиться было очень сложно! Не шло, не писалось. В моменты злости (на Марго – это ж надо было придумать такое спросить!) хотелось все бросить и забыть. Могла сидеть несколько часов писать, а потом удалить файл - это не то, не так. Просыпалась посреди ночи от пришедшей мысли-ответа и бежала за компьютер строчить. И вот так вот пишешь 2 ночи. Отправляешь. Ждешь, считая дни. Получаешь обратную связь с большим набором дополнительных уточняющих вопросов. И понимаешь, что работа еще даже не начиналась…" Проект был разобран по косточкам и собран заново. Поставили цели, прописали задачи. Оцифровали все результаты, к которым нужно было прийти.
"Благодаря этому появились планы на 3 и 6 месяцев. Наглые! Чрезмерные! На грани выполнения! А потом Марго задала еще пару вопросов – и планы переписались на «за гранью выполнения»…" Все это было собрано во внушительную стратегию дальнейшего роста. Мария вышла с курса с воодушевлением и огненной мотивацией - на носу был новый 2019-й год, и планы на него уже начинали внедряться.
А потом случилось непредвиденное.