Чтобы получить значимые результаты, подход к изменениям должен быть не точечным, а системным и целенаправленным. Людмила знала это по своему опыту работы с клиентами. Поэтому к обучению на курсе “Система продаж” отнеслась как к серьезному консалтинговому проекту. Под руководством куратора сделала аудит проекта, разобралась с ЦА, разработала продуктовую матрицу.
“В начале мне было немного боязно: вдруг куратор будет меня ругать за то, что в проекте все так плохо? Но страх этот быстро прошел. Я поняла, что у куратора вообще нет такой задачи - ругать. Наоборот - основная задача - это помощь и поддержка. У меня уже были некоторые наметки по целевой аудитории до курса, а в процессе удалось узнать и понять свою ЦА еще лучше. Теперь точно знаю, где искать "своих" людей, и стало проще продвигаться. Самое ценное было — составить матрицу продуктов. Мы с куратором "крутили" ее недели две, но в итоге собрали такую, которую мне теперь несложно реализовать. Главное — с ней действительно вырос уровень дохода, а клиенты стали возвращаться.”