Внедрять новые знания Виталия начала с первых дней обучения, и результаты стали видны уже в процессе. А финал "Я-Бренда" совпал с черной пятницей в ноябре 2018-го. При стандартной отправке 500-600 заказов в месяц в том ноябре девушки обработали более 1000.
За полгода после курса по финансовым показателям проект вырос в 5 раз. Поставленная на обучении цель - превысить оборот в миллион гривен - осталась позади.
Без привлечения кредитных или сторонних средств проект запускает собственное производство. Для этих целей бренд переехал в новое просторное помещение, где расположились склад, цех, лекторий и салон.
В ассортименте уже более сорока позиций средств по уходу за волосами, телом и лицом. Команда проекта выросла в несколько раз.
В планах - сертифицироваться в Европе, чтобы иметь возможность выйти на рынок СНГ без внутренних тестов на животных.