Любовь начала планомерно работать по стратегии.
Поток заказов увеличился настолько, что справляться с ним одной стало невозможно. Было принято решение расширять проект, а клиентам предложили новую услугу - эскизный проект от стажеров.
"Мне неоднократно писали девушки, которые начинали работать дизайнерами после курсов и даже после университета, что они хотели бы ко мне в помощники. Я решила совместить два в одном: они получают возможность заработать сразу на практике с моей поддержкой, а заказчики, которых устраивает такой формат, довольны, что я им не отказала в силу своей занятости".
Особое внимание в продвижении проекта Любовь уделила нетворкингу и правильному построению коммуникаций. В итоге сейчас она готовит свой выставочный сад для масштабного фестиваля AstraGarden - одного из ключевых событий года не только Тюмени, но и всего региона.
Блог вырос до 4000 подписчиков, а ежемесячный доход увеличился в 5 раз.
Идет активное формирование команды.