Как исполнить детскую мечту и первой в России запустить международный образовательный проект по стилю
Лирия Холдина
Лирия Холдина
Инстаграм - @liria_kholdina
Город - Сургут
Ниша: мода и стиль
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Десятый класс. Мама принесла домой свежий выпуск "Forbes" со статьей "10 профессий 21 века". А в ней - оно, заветное, пока не до конца понятное, но уже такое важное слово - "ИМИДЖМЕЙКЕР". Надо вырезать вместе с определением, запомнить, наклеить в карту желаний для верности… Кажется, это именно то, чем хочется заниматься.

Так Лирия Холдина и нашла дело своей жизни - спасибо, "Forbes", ты всегда вовремя!
Читайте историю создания лучшего в рунете курса по стилю - и о том, как полезно иногда не слушать внутреннего интроверта:
А потом начались трудности - профессиям имиджмейкера, стилиста, дизайнера в то время обучали только за границей. Поэтому сначала был лингвистический ВУЗ, затем случилась Италия на три месяца каникул - и тут стало понятно, где Лирия будет постигать азы желанной специальности.

Конечно, Милан - столица мировой моды. Конечно, институт моды и дизайна Marangoni - один из старейших и наиболее престижных в мире, из его стен вышли Доменико Дольче и Франко Москино. Фортуна была благосклонна, и Лирия начала учиться именно здесь.
Обучение у настоящих мэтров, стажировка в именитых домах моды, невероятная среда и атмосфера, которую хотелось впитывать, как губка, - а потом возвращение в Россию и довольно тяжелая адаптация.

"Общество здесь не было готово к таким переменам. Не все люди понимали, для чего нужен стилист вообще. Глубоки были стереотипы, что стилист работает только со звездами, одевает их на красную дорожку, готовит к показам и фотосессиям, а обычному человеку вот эти знания и услуги не очень-то и нужны. Люди очень тяжело впускали это в свою жизнь, нужно было много усилий прикладывать, чтобы их переубедить".

Не все получилось сразу - на какое-то время Лирия ушла в другую сферу, преподавала иностранные языки, писала методические программы и выпускала группу за группой новоиспеченных "итальянцев"

Но дело жизни, конечно, не отпускало - со временем появились и частные клиенты, и опыт в корпоративном имидж-консалтинге, и должность стилиста и байера в бутике премиум-класса.

А еще Лирия завела блог персонального стиля. Он стал своеобразной отдушиной, где пару раз в месяц она делилась мыслями и образами. Страница была закрыта - даже от друзей, но довольно быстро скрывать блог стало невозможно, знакомые один за другим начали находить его в интернете. Пришло время выбирать - пойти на поводу у внутреннего интроверта и продолжать прятаться или, наконец, заявить о себе.

Лирия открыла страницу в начале лета 2016 года - с анонсом собственного курса о стиле. 26 июля она запустила первый поток - на тот момент у нее было 1500 подписчиков, группа набралась из их числа.

А через неделю Лирия сама приступила к обучению - на курсе "Я-бренд".
"Я только-только создала свое дело и хотела его масштабировать. Получить определенные знания с точки зрения маркетинга, продвижения, выстраивания отношений со своими потенциальными клиентами. Мне все это было абсолютно незнакомо. Мне нужна была определенная поддержка, маршрут, помощь человека, который в этом разбирается".

Как мы строили маршрут:
Для начала подробно выписали все сильные стороны и обоснования экспертности.
Их получилось множество - и это вселило уверенность в своих силах.
Разобрались с целевой аудиторией - кто эти люди, чего они хотят, о чем мечтают, чего боятся, какие у них цели.
Поняли, на каком языке и о чем с ними нужно разговаривать, чтобы строить по-настоящему доверительные отношения.
Затем проработали позиционирование, сузили нишу и отстроились от конкурентов.
Сформировали план продвижения, поставили измеримые точные цели
и собрали все полученные знания о себе и своем проекте в одну цельную и мощную стратегию развития.

И куда этот маршрут привел

Лирия закончила курс в сентябре 2016-го с 2000 подписчиков в блоге. К концу года их было 20.000, сейчас - 200.000. Доход от проекта вырос в 5 раз.

Программа курса "Навстречу стилю" постоянно совершенствовалась, и с каждым апгрейдом возрастала ее ценность - а значит, и цена. Сегодня стоимость курса в 2 раза больше первоначальной, а количество человек на потоке при этом увеличилось втрое. Наборы с легкостью могут быть и больше - но Лирия строго ограничивает количество мест в потоке, потому что визитная карточка ее курса - объемная, систематичная и максимально полноценная обратная связь, которую невозможно дать огромному количеству человек сразу.

Курс переведен на английский язык и запущен на зарубежную аудиторию - и это первый русскоязычный образовательный проект о стиле, который вышел на международный уровень.
Создан еще один масштабный продукт - "Школа стилистов" - для тех, кто хочет овладеть профессией и работать в этой сфере. А для выпускников базового курса есть возможность пройти интенсив "Архитектура тела" на продвинутом уровне.

А главное - сформировано настоящее сообщество людей со схожими ценностями, целями и желаниями. Каждая третья студентка приходит на курс Лирии по сарафанному радио, а одной из четырех его вручают в качестве подарка близкие. Каждая вторая выпускница находит время, чтобы оставить отзыв о курсе - и все они со словами благодарности, теплом и искренним восхищением.
"Однажды я пообещала себе, что, если уж я создаю свой онлайн-курс, то он будет лучшим в рунете. Амбициозно, правда? Зато именно эта цель не даёт мне стоять на месте и заставляет вновь и вновь дорабатывать программу, дополняя ее новейшими методиками и самими актуальными данными.

И - да. Нам удалось создать лучший продукт на рынке".
Когда такой опыт и знания накладываются на огненную стратегию - по-другому и не может быть!
Смотрите видео о том, как
стилист с огромным опытом создал востребованный в России и за рубежом образовательный проект, который позволил зарабатывать в 5 раз больше:
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Марго Былинина. Мастерская личного брендинга. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com