Уже с третьего курса Леся начала заниматься малыми архитектурными формами и дизайном интерьеров, проектировала частные дома. Потом перешла работать в коммерцию - занималась плиткой, делала дизайн-проекты для ванных комнат, гостиных. Затем стала руководителем отдела дизайнеров. А потом переехала в Санкт-Петербург и начала работать на крупную испанскую фабрику - производителя плитки и керамогранита, очень красивого и дорогого архитектурного материала. Привозила на фабрику топовых архитекторов города, показывала производство, презентовала новые коллекции и влюбляла в продукт. В общей сложности архитектуре и дизайну было отдано шесть лет, и карьера развивалась успешно. Но весной 2015-го пришло время поставить ее на паузу - Леся поняла, что скоро станет мамой.
И вот тут-то все и закрутилось.
"Когда я приходила на обучение и спорт для будущих мам в специальный клуб, в нашей группе каждая третья девушка сидела в одинаковой кофточке из корнера H&M maternity. Магазин "Кенгуру" с "тяжелым люксом" был совсем не по карману, а в "Буду мамой" ассортимент оставляет желать лучшего, там даже не понимаешь, что взять в примерочную. На создание первого костюма меня подтолкнуло полное отсутствие на рынке того, что мне было нужно. Смарт-костюм для беременных, в котором в кедах - в серые будни, в лодочках - ужинать в красивое место".
Леся придумала модель, разработала эскизы, подобрала ткань и фурнитуру и пошла в ателье возле дома. Уже в августе были созданы два костюма для себя и несколько "небеременных" моделей для подруг.
"Земля начала уходить из-под моих ног. Я не могла спать и есть, вдохновение не уходило неделями. Я сразу же пошла учиться в фэшн-школу по созданию коммерческой коллекции. Все свободное от учебы и занятий для беременных время я ездила по складам и производствам, на текстильные выставки. Меня уже было не остановить. Я стучалась в каждые двери, знакомилась со всеми, кто занимается поставками и производством, старалась получить полезную информацию и знания, где только было возможно".
За неделю до родов Леся провела кастинг-собеседование на должность личной помощницы. На тот момент у нее уже был офис, который сразу же работал в формате шоурума, и в нем шли первые продажи.
"У нас сразу был практически индивидуальный подход в плане длин изделий - люди приезжали, и в офисе мы фиксировали нужную длину брюк, длину кофточки. Клиенты от этого с ума сходили - вроде бы отработанные лекала, но их еще адаптируют под тебя".
Модели отшивались уже не в ателье, а в профессиональном конструкторском бюро на промышленном оборудовании. А через несколько недель после рождения сына Леся была в фотостудии - снимала лукбук. Первая коллекция смарт-костюмов была готова.
В продвижении с самого начала была сделана ставка на Инстаграм. Несколько костюмов Леся подарила медийным личностям и лидерам мнений. Начался рост - продажи на 150.000 рублей, на следующий месяц - уже 300.000, дальше - больше, больше и больше. Леся переехала в новое помещение, ближе к дому и больше площадью, потому что формата шоурума уже не хватало - был нужен склад, офис и свое производство. Пора было собирать команду.