Как открыть магазин корейской косметики и начать ставить финансовые рекорды всего за полгода работы
Татьяна Крутякова и Елена Пышкина
Татьяна Крутякова и Елена Пышкина
Инстаграм - @korean100re
Город - Пенза
Ниша: корейская косметика
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Смотрите видео с секретом о том, как
в 5 раз увеличить доход за второй месяц работы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
Кодекс старшей сестры: "Куда бы ты ни шла, бери мелкую с собой. Всегда!"

Кодекс младшей сестры: "Придется слушаться этого человека. Хотя он старше тебя всего на каких-то пару лет!".

У кого-то еще остались вопросы, как у сестер Татьяны и Елены возникла идея открыть совместный бизнес? :)
Читайте историю о том, как две сестры объединились в желании начать свое дело и молниеносно сделали его успешным

У обеих были построены успешные карьеры: Татьяна руководила отделом в службе персонала крупного завода, у Елены в подчинении был собственный отдел банка. Но к решению о том, что все это не настолько интересно, как свое дело, девушки подошли одновременно. Бизнес-партнера искать не пришлось - он у каждой уже был рядом.

"Мы всю жизнь вместе и дружим. Мечтали о совместном проекте, но дальше мечтаний дело не доходило. Обе определились, что нам нужен свой проект, но не могли понять, чем именно хотим заниматься".

Найти решение помог курс по поиску своей ниши - на финише у сестер был целый список направлений, в которых хотелось развиваться. Для старта выбрали идею основать магазин корейской косметики.
"Мы пользуемся ей сами уже несколько лет, увидели эффект своими глазами и подумали - почему бы не помочь другим людям так же улучшить свою кожу? Многие до сих пор не пробовали корейские бренды, не знают, что это такое, и в целом не умеют ухаживать за собой - все эти темы были нам интересны".
Выбрали премиальные бренды, чьи продукты были больше всего по душе, нашли поставщика и заказали первую партию. Завели аккаунт в Инстаграме - ставку с самого начала сделали на него. И пришли на "Я-бренд".

"Мы такие структурированные, скрупулезные люди - прежде чем что-то сделать, изучаем много информации, если есть возможность - проходим обучение. Искали самый полный курс, который отвечал бы нашим запросам. Ведь чтобы стать лучшими, нужно учиться у лучших, а нам нужно было выстроить всю систему с нуля".

И мы начали ее выстраивать.

Система = стратегия = фундамент

  • Подсветили сильные стороны проекта и разобрались с возможными рисками.
  • Очень подробно прописали, с какими людьми девушкам хочется работать и создали максимально полный портрет целевой аудитории.
  • В мозговом штурме выяснили, как именно позиционироваться и как отличаться от конкурентов, которых в этой нише немало.
  • Проанализировали контент, настроили инфопоток, выбрали методы продвижения.
  • Поставили четкие, измеримые, оцифрованные цели.

И вот она - стратегия развития проекта, ясная, пошаговая: делай раз, делай два, делай три и получай результаты.

Что получилось у девушек?

Только вперед

"Когда начали обучаться, нам резко разонравилось все то, что мы до этого сделали. В аккаунте все удалили, поменяли название, визуальную стратегию. Проекту на тот момент было две недели - можно сказать, это был такой очень быстрый ребрендинг".

В первый же месяц обучения (май 2018-го) при 120 подписчиках у Татьяны и Елены уже появились клиенты. Во второй - доход вырос в 5 раз. После окончания курса он удваивался каждый месяц, а в ноябре побил рекорд - вырос в 1,5 раза от запланированного роста - и также в 1,5 раза выше запланированного стал средний чек.

Первыми клиентами стали девушки из Пензы. Сейчас это клиентки со всей России, у многих из них свой бизнес или руководящие должности. Татьяну и Елену рекомендуют автор одного из крупнейших блогов о финансовом образовании Мила Колоколова, хозяйка бренда Latrika Леся Никонова, личный бухгалтер блогеров Катерина Пимкина и другие медийные личности.

У проекта высокий процент повторных обращений - появились постоянные клиенты, для них работают специальные схемы лояльности.

Девушки вышли в офлайн и начали проводить живые тест-группы в Пензе. Расширяют линейку и вводят в ассортимент новые бренды и продукты.

И все это - при 1К подписчиков в блоге.

В планах - дальнейший рост, создание команды, профессиональное ведение аккаунта и выход в СМИ. И не будем забывать о списке направлений, в которых хотелось развиваться, - он вовсе не отложен в долгий ящик, а корейская косметика была только одним из пунктов.

Когда владеешь технологией, разработать по ней стратегию и запустить второй, третий, пятый проект - несложно. Ведь есть главное - работающий инструмент и успешный опыт, доказывающие, что все возможно, если знать, как, - и действовать.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com