Как вывести магазин тканей из «спячки» и запустить прямые продажи, пока маркетплейсы дерут 60% комиссии
История Марии Крупиной @krupafabric— это тот самый случай, когда бизнес уперся в потолок, а единственный канал продаж начал выжимать из него все соки.
Ее запрос был криком души:
«У нас не было прямых продаж, совсем. Все наши клиенты покупали ткани только на маркетплейсах. В связи с тем, что сейчас комиссии выросли до 50-60%, встал вопрос о прямых продажах через соцсети. Необходимо было реанимировать страницы, которые не велись 3-4 года». Был безликий склад в режиме невидимки.
Представьте ситуацию Марии: прибыль летом падает на 70%, узнаваемость бренда — ноль, а страницы в соцсетях напоминают заброшенный склад с табличкой «закрыто на неопределенный срок».
Мария честно признавалась: «непонимание как привлекать клиентов через соц. сети» и «неумение работать с блогерами» блокировали любой рост.
Бренд существовал, но его никто не видел.
❗❗ Кстати, Мария, как и многие, когда шла на программу – очень волновалась, что все будет заточено под инфобиз и она не получит результата.
СИТУАЦИЯ ДО:
Мы сломали стереотипы и перезапустили основную страницу. Но обо всем по порядку.
СИТУАЦИЯ ПОСЛЕ:
Мария начала снимать рилсы с историями и ассоциациями
Выстроили систему прогрева через сторис
Сделали аккаунт магазина человечным через личный бренд основательницы
Вот как об этом говорит Мария:
Поработали со смыслами проекта и обсудили, как их транслировать с помощью всех доступных каналов и вербально, и визуально – без этого никак!
Затем перезапустили визуал страницы, чтобы он отражал выделенные смыслы.
"Я больше вовлекаюсь в проект, как личность. С непривычки говорить на камеру, дается трудно. Но на самом деле покупают у людей. Безликие страницы чаще всего не привлекают."
Когда контентная воронка стала строиться вокруг смыслов, а не просто ценников - Мария начала смелее работать со сторис и рилсами.
И результат не заставил себя ждать:
Ежедневный прирост подписчиков в ВК
«На нас подписываются каждый день!» - говорит Мария.
2
Первые 5 прямых заказов через соц. сети
[до этого с соцсете продаж не было вообще!]
1
Бренд перестал быть невидимкой 🔥🔥🔥
И это переломный момент. Мария смогла вывести проект из спячки, и он готов к росту!
3
А мы резюмируем:
Когда/если ваш бизнес заперт на маркетплейсах-вампирах, а соцсети покрываются пылью — самое время провести ребрендинг от «склада тканей» до «истории вашего уюта».
Потому что 5 первых прямых заказов — это как первый рулон проданной без комиссии ткани. Он самый ценный и доказывает: система работает!
В статье упоминаются продукты компании Meta. Meta запрещена в РФ.