Какой контент сейчас залетает
и приносит клиентов
Читай этот материал - и всего за 10 минут ты поймешь то, что упускают даже крупные проекты.

Буквально - у тебя появится доступ к бесконечному росту блога и миллионам, которые принесут клиенты.
Почему рилсы не приводят клиентов?

Почему охваты есть, но на тебя не подписываются?

Почему подписываются какие-то зеваки, которые потом не вовлекаются и не покупают?
Все дело - в 3 банальных ошибках, которые совершает 99% экспертов и предпринимателей
Все дело в 3 банальных ошибках, которые совершает
99%
экспертов и предпринимателей
ВЫ - СЛИШКОМ УМНЫЕ.
Твои ролики никогда не залетят, если ты слишком умный!

Шок?! Для меня был да.
Ошибка 1
Да ладно еще - небольшие просмотры можно пережить, но душные, слишком умные ролики не смотрит даже твоя аудитория в блоге - они их просто не досматривают. А это значит, ты делаешь работу впустую.

Важно понимать, что люди приходят в соц.сети отвлечься, потупить, свайпать ленту и ни о чем не думать. В таком формате контент на уровне лекций в институте проигрывает котикам, смешным видео и простым волшебным таблеткам, увы!

Поэтому если ты хочешь сдвинуть просмотры своих рилс с мертвой точки, обязательно запомни, что я сейчас скажу.
Я всегда старалась донести в роликах что-то очень умное, продвигала глубокий системный подход, важность анализа и стратегии, в то время как люди смотрят рилс/шортс, чтобы РАЗВЛЕКАТЬСЯ! А я им тут стратегия, система.
ОТ ПОВЕРХНОСТНОГО
Есть уровни восприятия информации:
ДО ГЛУБОКОГО
Человек не пойдет с тобой в твою глубину, пока ты его не заинтересуешь на поверхностном уровне. Нужно уметь легко и играючи вызвать интерес.
Твои Reels должны вызывать интерес, чтобы человек остался и начал смотреть твой контент.
Понимаешь?

Если человек даже верхушку твою не досмотрел, а ты его зовешь сразу нырять!
Вы думаете: раз не нужно быть умной, так и быть, буду выдавать тупой развлекательный контент.
И ТУТ ВАС КАЧАЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ
«Раз эти юморные ролики так популярны, значит, и я буду снимать развлекательный контент - и свалится на меня охватное счастье»
Ошибка 2
Все работает не так.

И вот мой личный пример. Я год смотрела на ролики этого парня, пересылала друзьям и восхищалась его юморным талантам.

Смотрим:
Есть одно большое НО!

Да, люди смотрят смешные видео, пересылают их, НО! При этом абсолютно не интересуются автором и уже тем более тем, что он продает.

Твоя логика какая: вот, человек посмеется, перейдет по ролику и узнает, кто я, заинтересуется моей темой (психология, нутрициология, маркетинг - подставь свое) и узнает, какой я крутой специалист! Останутся со мной и купят у меня!

Хрен там с два!
Вы думаете, что автор - астролог? Но нет, он - фитнес тренер, и прекрасный, причем. Только вот аудитория об этом не знает.

Целый год я смотрела эти ролики и была не в курсе, что он - фитнес тренер!
Да потому что людям демонстрировали юморные ролики, чтобы их позабавить. Люди - оценивали талант. Все.

Какая цель - такой и результат. Хотите развлекать - люди развлекуться. Но узнавать вас, какой вы там специалист, и уж тем более покупать - никто не будет.
Почему?
Есть еще
Это делать тупые юмористические рилсы, которые никак не связаны с темой твоего блога.

Вот, например, специалист по массажу в своем блоге выставляет видео с собачкой, которая, пардон, опускает свои яички в воду. О таком говорить неудобно, не то, что показывать.
худшая версия
рилс-развлекушек
Но автор считает, что это - уместно в его блоге. Более того, наверное, рассчитывает, что кто-то заинтересуется видео с собачкой и потом пойдет окупать его массаж?

Убирайте такую кривую логику из ваших роликов и из контента в принципе.

Если в вас умирает стэндапер, и хочется поюморить, то используйте юмор правильно. Правильно - это с привязкой к вашей теме того, чем вы занимаетесь.
Вот вам пример:
Риелтор на примере образов известных мужчин показывает аналогию с недвижимостью.
Ошибка 3
В чем лажают 99% экспертов и предпринимателей - не понимают процесса продаж.

И, наконец, главная губительная ошибка, которая отбирает у тебя подписчиков, деньги и силы каждый день
КАК ЛЮДИ ПОКУПАЮТ В СОЦСЕТЯХ
СМОТРИ ИНСАЙТОВОЕ ВИДЕО (15 мин)
ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com