Какой контент сейчас залетает
и приносит клиентов
Читай этот материал - и всего за 10 минут ты поймешь то, что упускают даже крупные проекты.

Буквально - у тебя появится доступ к бесконечному росту блога и миллионам, которые принесут клиенты.
Почему рилсы не приводят клиентов?

Почему охваты есть, но на тебя не подписываются?

Почему подписываются какие-то зеваки, которые потом не вовлекаются и не покупают?
Все дело - в 3 банальных ошибках, которые совершает 99% экспертов и предпринимателей
Все дело в 3 банальных ошибках, которые совершает
99%
экспертов и предпринимателей
ВЫ - СЛИШКОМ УМНЫЕ.
Твои ролики никогда не залетят, если ты слишком умный!

Шок?! Для меня был да.
Ошибка 1
Да ладно еще - небольшие просмотры можно пережить, но душные, слишком умные ролики не смотрит даже твоя аудитория в блоге - они их просто не досматривают. А это значит, ты делаешь работу впустую.

Важно понимать, что люди приходят в соц.сети отвлечься, потупить, свайпать ленту и ни о чем не думать. В таком формате контент на уровне лекций в институте проигрывает котикам, смешным видео и простым волшебным таблеткам, увы!

Поэтому если ты хочешь сдвинуть просмотры своих рилс с мертвой точки, обязательно запомни, что я сейчас скажу.
Я всегда старалась донести в роликах что-то очень умное, продвигала глубокий системный подход, важность анализа и стратегии, в то время как люди смотрят рилс/шортс, чтобы РАЗВЛЕКАТЬСЯ! А я им тут стратегия, система.
ОТ ПОВЕРХНОСТНОГО
Есть уровни восприятия информации:
ДО ГЛУБОКОГО
Человек не пойдет с тобой в твою глубину, пока ты его не заинтересуешь на поверхностном уровне. Нужно уметь легко и играючи вызвать интерес.
Твои Reels должны вызывать интерес, чтобы человек остался и начал смотреть твой контент.
Понимаешь?

Если человек даже верхушку твою не досмотрел, а ты его зовешь сразу нырять!
Вы думаете: раз не нужно быть умной, так и быть, буду выдавать тупой развлекательный контент.
И ТУТ ВАС КАЧАЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ
«Раз эти юморные ролики так популярны, значит, и я буду снимать развлекательный контент - и свалится на меня охватное счастье»
Ошибка 2
Все работает не так.

И вот мой личный пример. Я год смотрела на ролики этого парня, пересылала друзьям и восхищалась его юморным талантам.

Смотрим:
Есть одно большое НО!

Да, люди смотрят смешные видео, пересылают их, НО! При этом абсолютно не интересуются автором и уже тем более тем, что он продает.

Твоя логика какая: вот, человек посмеется, перейдет по ролику и узнает, кто я, заинтересуется моей темой (психология, нутрициология, маркетинг - подставь свое) и узнает, какой я крутой специалист! Останутся со мной и купят у меня!

Хрен там с два!
Вы думаете, что автор - астролог? Но нет, он - фитнес тренер, и прекрасный, причем. Только вот аудитория об этом не знает.

Целый год я смотрела эти ролики и была не в курсе, что он - фитнес тренер!
Да потому что людям демонстрировали юморные ролики, чтобы их позабавить. Люди - оценивали талант. Все.

Какая цель - такой и результат. Хотите развлекать - люди развлекуться. Но узнавать вас, какой вы там специалист, и уж тем более покупать - никто не будет.
Почему?
Есть еще
Это делать тупые юмористические рилсы, которые никак не связаны с темой твоего блога.

Вот, например, специалист по массажу в своем блоге выставляет видео с собачкой, которая, пардон, опускает свои яички в воду. О таком говорить неудобно, не то, что показывать.
худшая версия
рилс-развлекушек
Но автор считает, что это - уместно в его блоге. Более того, наверное, рассчитывает, что кто-то заинтересуется видео с собачкой и потом пойдет окупать его массаж?

Убирайте такую кривую логику из ваших роликов и из контента в принципе.

Если в вас умирает стэндапер, и хочется поюморить, то используйте юмор правильно. Правильно - это с привязкой к вашей теме того, чем вы занимаетесь.
Вот вам пример:
Риелтор на примере образов известных мужчин показывает аналогию с недвижимостью.
Ошибка 3
В чем лажают 99% экспертов и предпринимателей - не понимают процесса продаж.

И, наконец, главная губительная ошибка, которая отбирает у тебя подписчиков, деньги и силы каждый день
КАК ЛЮДИ ПОКУПАЮТ В СОЦСЕТЯХ
СМОТРИ ИНСАЙТОВОЕ ВИДЕО (15 мин)
Марина Берестова
Марина Берестова
Как угробить блог, в котором поселились 24 тысячи арабов, упасть духом, принять вызов и
и легко выстроить очередь из клиентов?
Представь, что ты - ландшафтный дизайнер и хочешь, чтобы каждый день приходили люди и покупали твои интенсивы.

Задачка не из простых, правда?

Ниша - узкая, не простая. А успеха и денег - хочется!

В такой ситуации оказалась Марина Берестова - профессиональный ландшафтный дизайнер.
в непростой нише
100 000
подписчиков
Как привлечь
Как привлечь
100 000 подписчиков
начать делать 300.000 ₽ +
при охватах 350
Ольга Фильченкова
Читай дальше:
Ольга Фильченкова
Как угробить блог, в котором поселились 24 тысячи арабов, упасть духом, принять вызов и
Как угробить блог,
в котором поселились
24 тысячи арабов, упасть духом, принять вызов и
Как 24 тыс. арабов угробили блог и вместо денег блог начал получать баклажаны в директ

Как создать новый блог и уже на втором месяце обучения продать с него столько, чтобы окупить курс

Как с помощью всего одного инструмента превратить блог в идеальную прогревочную станцию для клиентов

Как отбить стоимость обучения уже на второй месяц работы в новом (!) аккаунте, или история про то, как СМЫСЛЫ и переход к мышлению предпринимателя легко рушат козни 24 тыс. арабов с залетевшего рилс
+35 000 подписчиков
с рилс на блог в Крыму
Евгения Хан
Евгения до обучения:
Евгения Хан
как на лайтах бесплатно привлекать подписчиков через рилс, несмотря на ограничения и блокировки
Я не понимала, что я делаю не так.

Мне казались красивыми видео, которые я делала, но они не приносили результата.

Были несколько рилсов моих, которые хорошо сработали, но это были обзоры, которые не раскрывали моей экспертности и не приносили клиентов.

И, опять же, я не взялась почему-то их повторять. Не было понимания.
Лена Аспетте
как растить блог через короткие ролики в англоязычной среде

зарабатывать на онлайн продуктах в англоязычной среде

начать получать контракты брендов

публиковаться в иностранных СМИ
Лена Аспетте
C 50К подписчиков на 600К
в Великобритании
Как ворваться в продажи легко и с кайфом, перестав делать средненький контент и наладив продающий блог, если до этого год мусолила блог почти без результата
«Мой шок в шоке: идут мои, целевые и сразу покупают, такого не было никогда!»
Иоанна Духанина
Приходит к нам Иоанна Духанина, журналист, тренер по голосу и речи с решимостью растить блог и доход.

«Надоело топтаться на месте.»

Небольшой, но хороший экспертный блог. Прекрасный специалист, приятно выражается и говорит. Но! С продажами беда - то пусто, то густо. До желаемой стабильной суммы в месяц не дотягивает. А хочется - и денег стабильных, и расти. А получается - что только много сил уходит на ведение блога.
Иоанна Духанина
Кто-то не может набрать подписчиков, другие не решаются снимать рилс. А есть люди, которые снимают “залетевшие” сюжеты и в панике не знают, что делать с новой, свалившейся на них аудиторией. Знакомые проблемы?
25 000 подписчиков
с одного reels!
А что дальше?
Елена Чупак
25 000 целевых подписчиков с одного рилс, которые начали покупать! Это результат нашей ученицы Чупак Елены.

Елена - коуч, натуропат, тренер по осознанности, а также тренер НЛП. Она живет и работает в Италии и работает с людьми на всех уровнях: от физического до эмоционального, умственного и энергетического. Помогает наполниться энергией и вернуть здоровье.

На курс она пришла в полном упадке сил, в момент сильного уныния. Были мысли бросить все, потому что 2 года она лишь вкладывала деньги, время и силы, ничего не зарабатывая.
Елена Чупак
Ксения Прошина
Очень часто бывает такая история. Проект достаточно стабильный, известность на уровне, красивые миллионы регулярно капают на карту и эксперт просто перестает вкладывать силы и энергию. Кто-то думает, что все и так будет работать. Кто-то выгорает и устает от работы 25/8 и ощущения лошади, на которой пашут. И останавливает свое развитие.

То же самое произошло с проектом одного из самых известных и успешных астрологов страны Ксенией Прошиной
Ксения Прошина
Как выйти на стабильные 500.000 после полного 0 и начать и дальше наращивать доход
К НОВЫМ ВЫСОТАМ ПОСЛЕ ВЫГОРАНИЯ И ПРОВАЛА
Как получать
Алексей Брюховецкий
Здесь будет вот о чем:
Как перестроить проект на новые рельсы, чтобы получать тысячи оплат каждый месяц

При этом уделять блогу всего 2 часа в день

При наличии всего 3 сотрудников - эксперта, его супруги и ассистента

Как построить клуб, который растет каждый месяц

И вырастить блог с 80К до 200К исключительно на органике, не вложив ни рубля в рекламу
Алексей Брюховецкий
ТЫСЯЧИ ОПЛАТ ЕЖЕМЕСЯЧНО
уделяя блогу всего 2 часа в день
ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com