КЛАССНАЯ ШАПКА ПРОФИЛЯ
Как сделать?
для эксперта в мягкой нише
Здесь мы видим, что шапка профиля не позволяет отстроиться от конкурентов.
Давайте разберем вот этот пример
После первой коммуникации клиент пропадает
Долго общаетесь, но клиент все равно не покупает
Конкуренция за каждого ушедшего пользователя сейчас особенно высока. Печально, что многие из вас сливают потенциальных клиентов при первом же контакте с вашим профилем.
Общие фразы, которые не цепляют взгляд нового человека.
Нет понимания, что конкретно делает стилист, чтобы помочь человеку: консультации, разборы гардероба, шоппинг, составление образов.
Сложно догадаться, кто именно является целевой аудиторией: только женщины или мужчины тоже.
Как можно сделать классную шапку профиля?
отсекаете «не своих» и привлекаете целевых
Коуч для бизнеса 500.000+

Нутрициолог: Со мной станете красивыми без всяких бадов
Контент - отслеживаем активность
1 стратегия
четкое позиционирование
Зарабатывать легко и быстро. Для инфобиза и экспертов

Психотерапевт по детским и семейным кризисам
2 стратегия
Разберем еще немного этот блог
После первой коммуникации клиент пропадает
Долго общаетесь, но клиент все равно не покупает
Двинемся ниже - в актуальное, ведь именно туда падает взгляд клиента при первых контактах с вашим профилем.

Если обратить внимание на актуальные сторис, то на главном экране видим, что одна из них оформлена по-другому, неудачно подобрали цвет текста на обложках и шрифт. От аккаунта стилиста мы неосознанно ожидаем сильного визуала.
Если обратить внимание на актуальные сторис, то на главном экране видим, что одна из них оформлена по-другому, неудачно подобрали цвет текста на обложках и шрифт. От аккаунта стилиста мы неосознанно ожидаем сильного визуала.
Двинемся ниже - в актуальное, ведь именно туда падает взгляд клиента при первых контактах с вашим профилем.
Над чем стоит поработать:
Прописать шапку профиля так, чтобы новой аудитории было понятно, про что этот стилист, что я могу у него для себя взять, как он может помочь решить мой запрос. Можно оцифровать свои результаты: например, более 150 довольных клиентов, собрала больше 30 образов для невест и т.п. Но здесь нужно четко понимать, с кем стилист работает, кто целевая аудитория.

В этом аккаунте сейчас преобладает полезный контент, причем оформляется часто одинаково: образ, его описание и возможные дополнения к нему. Оформление в карусели не очень удачное: текст расположен посередине, что усложняет чтение важной информации, ощущение, что мысль постоянно прерывается.
Прописать шапку профиля так, чтобы новой аудитории было понятно, про что этот стилист, что я могу у него для себя взять, как он может помочь решить мой запрос. Можно оцифровать свои результаты: например, более 150 довольных клиентов, собрала больше 30 образов для невест и т.п. Но здесь нужно четко понимать, с кем стилист работает, кто целевая аудитория.
В этом аккаунте сейчас преобладает полезный контент, причем оформляется часто одинаково: образ, его описание и возможные дополнения к нему. Оформление в карусели не очень удачное: текст расположен посередине, что усложняет чтение важной информации, ощущение, что мысль постоянно прерывается.
Что можно исправить:
Часть информации в карусели оформить списком, важные мысли выделить цветом и выровнять текст слева.

Чтобы заинтересовать читателя, продумать цепляющие заголовки или первый вовлекающий абзац.
Стоит обратить внимание на вовлечение аудитории в диалог: можно поинтересоваться, что нравится в этом образе, есть ли у вас в гардеробе эти вещи, что вас удивило в образе модели, сколько у вас вещей белого цвета.
Разберем сторис
Такие сторис затрудняют визуальное восприятие информации:
на первой используются шрифты, которые плохо читаются, выбран неудачный цвет шрифта для фона, текст занимает большое пространство;

на второй – желтый цвет сливается с фоном в правой части сторис, текст прочитать трудно.
Выбрать читабельный шрифт и темный цвет для текста на светлом фоне, либо, как вариант, писать текст и выделять его подходящим цветом.
1
2
Как исправить:
Например, рассказали часть преимуществ образа в посте, а в сторис дополнили и устроили опрос (нравится ли, хотели бы что-то купить из этого) или поделились в посте интересными моментами подготовки к созданию данной модели, а в сторис показали, как шьете, на что мастер обращает внимание.
Лучше сократить текст на первой сторис, каждый пункт списка условно обозначить каким-нибудь символом. Как вариант, использовать такие сторис не как самостоятельный контент, а как качественное дополнение к текстам
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com