Разберем еще немного этот блог
После первой коммуникации клиент пропадает
Долго общаетесь, но клиент все равно не покупает
Двинемся ниже - в актуальное, ведь именно туда падает взгляд клиента при первых контактах с вашим профилем.
Если обратить внимание на актуальные сторис, то на главном экране видим, что одна из них оформлена по-другому, неудачно подобрали цвет текста на обложках и шрифт. От аккаунта стилиста мы неосознанно ожидаем сильного визуала.
Если обратить внимание на актуальные сторис, то на главном экране видим, что одна из них оформлена по-другому, неудачно подобрали цвет текста на обложках и шрифт. От аккаунта стилиста мы неосознанно ожидаем сильного визуала.
Двинемся ниже - в актуальное, ведь именно туда падает взгляд клиента при первых контактах с вашим профилем.
Над чем стоит поработать:
Прописать шапку профиля так, чтобы новой аудитории было понятно, про что этот стилист, что я могу у него для себя взять, как он может помочь решить мой запрос. Можно оцифровать свои результаты: например, более 150 довольных клиентов, собрала больше 30 образов для невест и т.п. Но здесь нужно четко понимать, с кем стилист работает, кто целевая аудитория.
В этом аккаунте сейчас преобладает полезный контент, причем оформляется часто одинаково: образ, его описание и возможные дополнения к нему. Оформление в карусели не очень удачное: текст расположен посередине, что усложняет чтение важной информации, ощущение, что мысль постоянно прерывается.
Прописать шапку профиля так, чтобы новой аудитории было понятно, про что этот стилист, что я могу у него для себя взять, как он может помочь решить мой запрос. Можно оцифровать свои результаты: например, более 150 довольных клиентов, собрала больше 30 образов для невест и т.п. Но здесь нужно четко понимать, с кем стилист работает, кто целевая аудитория.
В этом аккаунте сейчас преобладает полезный контент, причем оформляется часто одинаково: образ, его описание и возможные дополнения к нему. Оформление в карусели не очень удачное: текст расположен посередине, что усложняет чтение важной информации, ощущение, что мысль постоянно прерывается.
Часть информации в карусели оформить списком, важные мысли выделить цветом и выровнять текст слева.
Чтобы заинтересовать читателя, продумать цепляющие заголовки или первый вовлекающий абзац.
Стоит обратить внимание на вовлечение аудитории в диалог: можно поинтересоваться, что нравится в этом образе, есть ли у вас в гардеробе эти вещи, что вас удивило в образе модели, сколько у вас вещей белого цвета.