У Келе был полузаброшенный аккаунт в Инстаграме. Через два месяца после курса число подписчиков в нем выросло вдвое, и профиль начал приводить клиентов - при том, что далеко не все из плана продвижения внедрено, а платными методами Келе не пользуется совсем. До этого единственным каналом привлечения клиентов была группа Вконтакте + сарафанное радио.
Доход в месяц составлял от 30 до 50 т.р. с учетом зарплаты в найме. После курса он вырос до 100 т.р. в месяц. Следующая цель - 200 т.р.
Состоялось несколько значимых событий - Келе пригласили стать организатором фестиваля, затем в проект о границах человека, в основу которого положен синтез искусств.
Весной запланирован переезд в более просторное, но не менее душевное помещение. И не отпускает мечта о большой студии - только теперь это не мечта, а оцифрованная цель.
Несколько посылок с посудой Келе ушло в Северную Ирландию, и там ее изделия получили большой отклик. В планах - укрепление и расширение этих связей.
Готовится программа и шлифуются материалы для первого видеокурса.