Продажи на 300 000 без вложений, открытых продаж и анонсов.
Возможно? Реально!
дизайн
НИША
Выручка от продаж курса — 300 000 рублей. И это только благодаря пониманию ЦА и диалогу с ней, без вложений и без постов о продажах.
Катия Шведова
@catie_school
Точка А
Выстроить стратегию продаж и вывести проект на постоянную прибыль.
Основная задача на курс:
Нет системы продаж
Не устраивали бизнес-показатели
Нет четкой системы, дающей стабильный результат
Точка Б
Катия Шведова — эксперт по полиграфическому дизайну и основатель первой онлайн-школы по полиграфии Сatie School. Ее ученики — дизайнеры и полиграфисты. Они приходят в Сatie School, чтобы научиться делать свои проекты уникальными, давать своим клиентам большую ценность и быть успешными. Обучение я вела не системно, просто раз в год продавала курс на тёплую аудиторию. Было непонятно, как продавать разные продукты на аудиторию блога, как оцифровывать продукты, как видеть картину целиком. Казалось, что надо постоянно, что то продавать — не было баланса и системы.
@catie_school
Катия Шведова
Устойчивая система, благодаря которой продажи идут в любой ситуации. на самом пике кризиса выручка проекта составила 300 000 рублей за один поток на курс!

И это без открытия продаж и активных анонсов.
В один прекрасный момент, она решила, что пора менять ситуацию. Летом 2021 года Катия пришла на курс «Системные продажи».

Решила пойти на курс, чтобы создать эффективную продуктовую матрицу, которая отчасти продает себя сама. Мне нужно было снизить количество времени и расходов на продажи. И в целом — хотелось увидеть потенциал проекта, увидеть картину целиком, чтобы выстроить стратегию продаж.

Моя основная цель была создать понятную, прогнозируемую работу проекта. Ясную картинку куда я иду, куда хочу идти и как каждый человек может максимально эффективно влиять на движение.
Катия поняла что пора менять ситуацию
Очень важными моментами, которые были проработаны на курсе «Системные продажи» Катия считает:
Глобальный разбор, анализ и проработка своего проекта
Сначала от моих знакомых. Они говорили с восхищением, что у меня талант, что я очень классно веду свой блог. Потом стали приходить новые подписчики, появляться клиенты. Я вела свой блог с большим удовольствием, потому что любила тему и понимала как и что нужно делать.
Я сформировала команду с четким алгоритмом работы и KPI. И стала меньше работать. Впервые решила делегировать управление, а не маленькие процессы. Выдохнула от операционки. Благодаря этому появилось время на масштабирование личного бренда и новых идей по PR. Даже в условиях сегодняшней ситуации — мой бренд работает и приносит прибыль моей компании.
Систематизацию бизнес-процессов в проекте
Когда не продаёшь, а помогаешь реально закрыть нужную потребность и дать нужные результаты!
Чёткое понимание ЦА, как друга
Оцифровка программы своего курса и бизнес-процессов
Я теперь могу видеть, где конкретно надо усилить что то или изменить, в каком шаге можно чуть-чуть добавить, для нужного заработка.
Команда Катии сегодня состоит из 10 человек и у каждого — свой функционал и определенные задачи
Сделали продажи через таргет в ВК, и запустили курс без единого возврата
Я многое перестроила в процессах собственного курса. Например, в проекте появились кураторы, которые могут давать качественную обратную связь, вести учеников. Я занимаюсь повышением уровня кураторов, что мне тоже очень нравится делать.

И еще - когда прикасаешься к крупным проектам, ты начинаешь видеть масштаб. А когда “колбасишься” только среди среднего, малого бизнеса, то очень сложно выйти из этого и понять, что ты можешь выйти на другой уровень. Для меня очень полезно было на курсе увидеть, как работает большой, сильный проект. Это вдохновляет, мотивирует, учит.
Без оформления группы в ВК (мы только разместили ссылку!), за 5000 руб привлекли новую аудиторию и продали на 80 тысяч с холодной аудитории — через диалог на вебинаре. Плюс оживились старые подписчики: увидели рекламу и начали задавать вопросы — есть ли у нас новые продукты?

Сейчас идут запросы. С аудитории блога, без всяких вложений и агрессивных продаж мы собрали целый поток курса. Моя особая гордость: в нынешней ситуации не было ни одного возврата. Даже от учеников из Украины, хотя ситуация как раз за две недели до старта произошла.
Выручка от продаж курса — 300 000 рублей. И это только благодаря пониманию ЦА и диалогу с ней, без вложений
План продаж мы увеличиваем перед каждым новым запуском. И в этот раз тоже так делали. Сам запуск пришёлся ровно на день известий о спецоперации...

Сначала показалось, что план просел, как мне показалось. Но потом я все посчитала и оказалось, что нет. Он просто не вырос, как планировали, но и не упал. Остался на том же месте, как и в запуск предыдущий. Даже с плюсом. Просто не дотянул чуть чуть до заранее прогнозируемого до форс мажора.

Мы оперативно интегрировали внеплановый запуск в параллель с этим потоком. Плюс ввели в него тематику Эко-направления: показывая через это мое отношение к теме мира, натуральности, минимализма, волнений за будущее. И продажи уже идут. Несмотря на поднятые цены и отсутствие прогревов.
У меня курс креативной полиграфии. Кажется, что это ну прям вообще не приоритет для сегодняшней ситуации. И да, это именно так, если прочитать это дословно «Креативная полиграфия». А если рассказать о том, как с помощью полиграфии бренды сейчас меняют маркетинговые ходы, выходят в офлайн, устанавливают доверие с покупателями через «потрогать бренд» - то оказывается, что это новая профессия, которая требуется глобально каждому бизнесу.

Каждый сейчас нужен! Каждая профессия, каждый специалист, каждый человек, каждый продукт. Главное правило маркетинга: любая пустота будет заполнена. Вопрос в том, как вы рассказываете о себе и продукте, как вы ведёте себя в тот момент, когда нужна ваша помощь в виде продукта или услуги. И если вы ничего не делаете, то не значит, что ничего не происходит. Ваши клиенты, подписчики считывают в вашем молчании безразличие к себе, чувствуют тревогу и теряют ценность вашего бренда и веру в него.
Несколько слов от Катии Шведовой тем, кто сейчас сомневается, «зависает» в паузе и не развивает свои проекты