План продаж мы увеличиваем перед каждым новым запуском. И в этот раз тоже так делали. Сам запуск пришёлся ровно на день известий о спецоперации...
Сначала показалось, что план просел, как мне показалось. Но потом я все посчитала и оказалось, что нет. Он просто не вырос, как планировали, но и не упал. Остался на том же месте, как и в запуск предыдущий. Даже с плюсом. Просто не дотянул чуть чуть до заранее прогнозируемого до форс мажора.
Мы оперативно интегрировали внеплановый запуск в параллель с этим потоком. Плюс ввели в него тематику Эко-направления: показывая через это мое отношение к теме мира, натуральности, минимализма, волнений за будущее. И продажи уже идут. Несмотря на поднятые цены и отсутствие прогревов.
Несколько слов от Катии Шведовой тем, кто сейчас сомневается, «зависает» в паузе и не развивает свои проекты
У меня курс креативной полиграфии. Кажется, что это ну прям вообще не приоритет для сегодняшней ситуации. И да, это именно так, если прочитать это дословно «Креативная полиграфия». А если рассказать о том, как с помощью полиграфии бренды сейчас меняют маркетинговые ходы, выходят в офлайн, устанавливают доверие с покупателями через «потрогать бренд» - то оказывается, что это новая профессия, которая требуется глобально каждому бизнесу.
Каждый сейчас нужен! Каждая профессия, каждый специалист, каждый человек, каждый продукт. Главное правило маркетинга: любая пустота будет заполнена. Вопрос в том, как вы рассказываете о себе и продукте, как вы ведёте себя в тот момент, когда нужна ваша помощь в виде продукта или услуги. И если вы ничего не делаете, то не значит, что ничего не происходит. Ваши клиенты, подписчики считывают в вашем молчании безразличие к себе, чувствуют тревогу и теряют ценность вашего бренда и веру в него.