Таролог с дипломом финансиста: как масштабировать образовательный проект в сфере эзотерики
Маргарита Корсакова/Каина
Маргарита Корсакова/Каина
Инстаграм - @kaina_official_
Ниша: эзотерика
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Москва
Первую колоду Таро тринадцатилетней Маргарите Корсаковой подарила подружка на день рождения. Купила ее на карманные деньги в переходе метро, специализированных магазинов тогда еще не было. Колода эта хранится до сих пор - подарок оказался неслучайным.

"Мой интерес к религии и эзотерике возник, когда я была еще маленькая. Тогда выходили энциклопедии для детей «Аванта+», где рассказывалось в доступной форме про многие вещи, и я попросила купить родителей мне такую про религии мира. Первое издание было в 2 томах. И я ими просто зачитывалась. Вторая вещь, которая меня интересовала, была физика - мне казалось, что это отличный набор для познания мира".
Прочитайте историю о том, как создать просветительский проект в нише, полной предрассудков, сделать его коммерчески успешным, а затем вывести на новый уровень с помощью грамотно разработанной стратегии

Исследовать тайны Вселенной Маргарита продолжила на факультете физики МГУ. Через год, правда, сменила вектор на изучение финансов и фондовых рынков, но увлечение эзотерикой не оставила. В психологическом центре, где девушка подрабатывала администратором, у нее был свой кабинет. В нем в свободное от основной работы время она и начала брать клиентов на Таро.


Сначала за раскладами приходили друзья и знакомые. Потом - люди из Интернета. Но о том, чтобы сделать это основной профессией, тогда не было и мыслей. Маргарита закончила финансовый университет с красным дипломом, получила аттестат дилера-брокера и пять лет отдала этой сфере.

Между страницами презентации на важных переговорах у девушки можно было найти карты. Солнце и Сила - значит, все получится, все на своем месте и работает с максимальной эффективностью. "В этот проект стоит вложиться, он перспективнее, чем кажется", - говорила Маргарита, и к ее предчувствиям прислушивались - знали, что они всегда неспроста. А потом настал момент выбора.
"Я поняла, что живу этим, а не отчетностью, конференциями и домашними делами. Это настоящее, это целый мир. И это важнее. Я хотела работать на себя и чувствовала, что эзотерика - мой лучший вариант".
Девушка ушла в свободное плавание. Финансовое образование оказалось очень кстати: помогло настроить бизнес-процессы так, чтобы не только получать удовольствие от любимого дела, но и обеспечивать себя. Да и тема бизнеса все чаще звучала в запросах клиентов, и благодаря своим знаниям и опыту Маргарита всегда находила баланс между магическими вещами и проявленной реальностью, не допуская перекосов.


А потом состоялась судьбоносная встреча. Придя на обучение к тарологу, чтобы повысить квалификацию, Маргарита увидела пробелы в той системе, которую он преподавал. Началась совместная работа по ее улучшению. Потом захотелось прочитать курс лекций для друзей. Потом эти лекции выложили в Интернет.


"И понеслось. Создали очный курс по Таро. Потом помимо очного курса создали еще и онлайн. Из этого же логично выросли мастер-классы и прочие «разовые» мероприятия. Руны - еще один наш интерес, они стали логичным продолжением лекций по неоязычеству. Было интересно познакомить слушателей с нашим взглядом на них".

Так три года назад начал жизнь образовательный и просветительский проект в сфере эзотерики Silver&Kaina.

Чтобы четко понимать, как выстраивать систему онлайн-продуктов и преподносить себя аудитории, Маргарита пришла на "Я-Бренд" - в первый раз. А потом пришла снова - с целью масштабировать то, что уже было сделано.

Работа над стратегией

Каждый раз мы погружались в проект с головой.

  • О чем он? Для кого? Какую ценность несет и кто готов эту ценность принять?
  • Какое место занимает в нише? В чем отличие от других игроков и как это отличие донести и доказать?
  • Мощно ли доработаны продукты? Выдержан ли баланс ценности и цены?
  • Как проект упакован? Верно ли настроены каналы взаимодействия с аудиторией?
  • Какие методы продвижения выбрать, чтобы действовать эффективно и экологично?
  • Как масштабироваться и какие задачи нужно выполнить на пути из точки А в точку Б?


"Не могу сказать, что было легко, но было определенно интересно. Мне сильно помогли мои знания из университета, но курс построен так, что его может пройти и тот, кто никакого экономического образования не имеет. Курс мне дал в первую очередь продуманную стратегию, понимание как и куда двигаться, инструменты для этого. И еще один важный момент - это уверенность в уникальности того, что я делаю и в том, как это можно круто преподносить. Это было очень ценно".



Не менее ценными оказались и результаты.

Рост и перспектива

Курсы и мастер-классы стали для Маргариты приоритетным направлением. Количество их участников выросло в разы.


"Сейчас у нас одновременно обучается больше 100 человек на регулярных программах длительностью более 3 и более 10 месяцев. 85-90% всех наших учеников проходят такие длительные курсы до конца".


Был пересмотрен подход к личному консультированию. Стоимость консультаций выросла больше, чем в три раза, однако запись при этом ведется на месяц вперед.


"Я перешла в формат less is more: цена консультации значительно повысилась, я беру меньше клиентов, но это успешные и классные люди, с которыми мне действительно интересно работать. Чаще всего наше сотрудничество принимает регулярный характер, и бывает, что я оказываю им не только консультационные услуги, но и энергетическую поддержку".


Значительно выросло количество подписчиков в Инстаграме и на канале YouTube.
"Это именно наша целевая аудитория - думающие люди с высшим образованием, старше 25-27 лет, исследующие себя и мир и готовые брать на себя ответственность за свою жизнь. Практически нонсенс для сферы эзотерики!"
Проект выпустил собственную колоду Таро и заключил контракт с крупнейшей электронной библиотекой рунета. Лекции Silver&Kaina на "ЛитРесе" приобрели уже более 1500 человек.


Были разработаны новые продукты, проведены четыре тренинга по погружению в прошлые жизни.


"Один из них прошел в закрытом формате. Я не могу разглашать его бюджет, скажу только, что он проходил в одном из бутик-отелей и участники прилетели на него на частном вертолете".


У проекта появилась команда, и она постоянно увеличивается. В разработке еще три курса и новый тренинг. В октябре запланирован выездной ретрит в Китае.
"Тот формат, в котором сейчас развивается проект, отвечает одной из моих главных целей - донести мое мировоззрение до большого количества людей, показать им другую, адекватную эзотерику, не оторванную от критического мышления, достижений науки и давно избавившуюся от мантий из занавески и «белых приворотов без греха». Мне хочется показать людям, что есть и такая ее часть".

Благодаря четкой стратегии проект Silver&Kaina идет к этой цели мощно и уверенно.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com