Как девушка из Новосибирска стала одним из самых востребованных русскоязычных гидов в Риме
Юлия Сатюкова
Юлия Сатюкова
Инстаграм - @julie_satu
Ниша: авторские экскурсионные программы
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Рим
Сайт - juliesatu.com
На втором курсе факультета иностранных языков Юлии Сатюковой нужно было сделать выбор.

"Все выбирали иностранный язык по полезности и шли записываться на испанский. Итальянский же учили только мечтатели, гедонисты и те, кто пересмотрел в детстве фильмов с Адриано Челентано. У меня был весь этот набор, а еще симпатия к незамысловатым правилам чтения "как слышится - так и пишется".
Прочитайте историю о том, как любовь к языку превратилась в любовь к стране, желание показать друзьям город - в профессию, а необычный подход, искренность и увлеченность своим делом - в мощный личный бренд

Уже через несколько занятий вспыхнула настоящая страсть. Итальянский покорил сначала своей мелодичностью, потом - духом: любовь к жизни, к себе, к миру, к получению удовольствия от простых вещей. Через год Юлия впервые приехала в Рим и поняла - жизнь будет связана с этой страной, с этим городом.


К окончанию университета уже было выбрано второе высшее и подготовлена почва для переезда из Новосибирска.


"Одним из моих главных интересов всегда были искусство и мода, и еще до появления в моей жизни итальянского я мечтала о поступлении в авторитетную мировую школу - лондонский колледж Saint Martins. Идея второго высшего образования в этой сфере, да еще и в стране, где эстетически прекрасен каждый квадратный сантиметр, показалась мне очень заманчивой".


Юлия стала студенткой Европейского Института Дизайна и приступила к изучению истории искусства, моды и фотографии. И совсем скоро определилась с профессией - вернее, профессия сама ее выбрала.
"Живя в самом центре Рима, невозможно было не интересоваться его историей и монументами. Будучи студенткой, я располагала достаточным количеством времени, чтобы посещать музеи и выставки, а также показывать город многочисленным знакомым, которые приезжали на отдых. Меня начали рекомендовать, а так как по натуре я перфекционист, то приняла решение о получении профессионального образования и в этой сфере".

Школа, выпускающая лучших экскурсоводов, - Mirabilia Urbis. База знаний, масштаб которой до поступления Юлия даже не представляла. И в результате настоящий роман с городом, который теперь девушка знала до мельчайших трещинок - на 10 метров под землей и на пару-тройку тысяч лет назад во времени. Юлия запустила сайт и начала проводить свои первые экскурсии по Риму.


"На своих экскурсиях я рассказывала не столько о руинах и пьедесталах, сколько об историях, которые за ними стоят. А невероятно интересных рассказов у Рима за столько сотен лет накопилось с лихвой! Крепкие знания, легкий нрав и ответственность - вот что стало моим кредо в работе".


Даже без крупных вложений в рекламу, на одном сарафанном радио, дела быстро пошли в гору. Стало понятно - путь выбран правильно. Но хотелось большего, полноценно выйти в Инстаграм, заняться планомерным развитием, увеличить доход.


"В голове роились идеи, но я чувствовала, что знаниям и задумкам не хватает системности. Прежде всего мне хотелось получить представление о том, как создать единый образ для себя и своего продукта. Как "нащупать" свой голос и придерживаться выбранной концепции, перестав постоянно метаться от одного к другому".


Решать эти задачи Юлия пришла на "Я-Бренд".

Прокладывая маршрут

"Программа сразу превзошла мои ожидания. Уже с первого занятия стало ясно, что для достижения результата придется реально потрудиться. Но обилие новой информации и окружение единомышленников мотивировало на то, чтобы сразу включиться в рабочий процесс".


И мы включились.

  • Четко сформулировали позиционирование, в котором отразили подход Юлии, отличающий ее от других.
  • Максимально подробно расписали портрет целевой аудитории - и это оказались очень определенные люди, с которыми мы выстроили механизмы взаимодействия.
  • Определились с местом в нише и отстроились так, чтобы не возникало вопроса - а может быть, выбрать конкурента?
  • Разобрав основы, перешли к упаковке и продвижению.


Поставили измеримые оцифрованные цели и собрали полноценную стратегию дальнейшего роста.


Дело оставалось за внедрением полученных инструментов.

Из точки А - прямо к звездам

"По окончанию курса у меня перед глазами был четкий список с целями и даже желаемой суммой, на которую я хотела выйти через три месяца. На тот момент, кажется, я и сама слабо верила в эти цифры".


Но цифры стали реальностью, а через полгода Юлия их удвоила.


Через год после прохождения курса девушка заняла уверенную высокую позицию на рынке туристических услуг в Риме и стала одним из самых популярных русскоязычных гидов. Сегодня на экскурсию к ней нужно записываться за несколько месяцев. При этом легкость и дружескую атмосферу, которые были в самом начале, Юлии удалось сохранить.


Готовится запуск новых маршрутов, аналогов которым пока нет в Риме.


В планах создание системы пассивного дохода в сфере туризма в Италии и открытие серии онлайн-продуктов, которые помогут туристам самостоятельно спланировать путешествие наиболее комфортным образом. А еще - развлекательно-образовательный YouTube-канал об истории Рима и шедеврах итальянского искусства.
"Думаю многим, как и мне в свое время, не хватает своего рода карты с проложенным маршрутом на пути к достижению цели. "Даже самая быстрая машина не доставит вас в пункт назначения, если вы не знаете куда ехать". На курсе "Я-Бренд" Марго дает все необходимые инструменты для того, чтобы ученики не только выстраивали грамотный маршрут, но и не боялись садиться за руль и гнать прямо к звездам".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com