Новаторский экобренд "Галька и Галыш": космические технологии, природное естество
и маркетинг нового поколения
Юлия Галыш
Юлия Галыш
Инстаграм - @galgal.ru_official
Город - Ялта
Ниша: производство органической косметики
Сайт - galgal.ru
Пройденная программа: бизнес-курс «Системные продажи в Инстаграм» (второе название «Я-Бренд»)
Подробнее о программе «Системные продажи в Инстаграм»
Уже в студенчестве Юлия Галыш начала подрабатывать визажистом. Потом решила расширить сферу деятельности и добавила новую услугу - шугаринг. В то время о нем практически никто еще не знал, и даже пасту для депиляции пришлось варить вручную, на собственной кухне. Первыми клиентками стали подруги, потом - подруги подруг, а потом Юлия открыла свою студию.
Прочитайте историю как родился новаторский семейный бренд крафтовой южной косметики - и как правильно выстроенный маркетинг позволил ему выйти на новую высоту

Это было помещение в пять квадратных метров, в него не входила даже кушетка. Но телефон обрывали желающие, и на постоянной записи меньше чем за год студия выросла до 75 квадратов. Единственный салон с такой концепцией в Челябинске - только депиляция, плюс собственное производство пасты и обучение мастеров. Идея выстрелила, бизнес пошел в гору.


А еще через год Юлия его продала. Вместе с мужем и маленьким сыном они переехали в Ялту с желанием начать там все заново. Бренд получил название "Галька и Галыш", его подсказало само море и крымские пляжи.


К этому моменту Юлия уже досконально знала всю изнанку салонного бизнеса и приняла окончательное решение - работать не с мастерами, а с женщинами напрямую. Вместе с супругом, взяв множество консультаций у специалистов, они разработали систему домашней депиляции и сделали ставку исключительно на экологичное производство.
"Наша семья выбрала для себя стиль жизни. Это ЗОЖ, активность, вегетарианство, принцип натуральности и естественности. Интуитивно я всегда к этому стремилась, но полностью мое восприятие перевернул первый ребёнок. Мне не пришлось долго разбираться в вопросах экологичности того или иного, я сразу все поняла. Поэтому и продукт от нашей семьи - ЭКО! Это значит, что не только состав натуральный, но и вся упаковка и вспомогательные материалы-био".
Крым с его уникальной природой и ее дарами, казалось, был создан для такой мануфактуры. Однако строить бизнес здесь оказалось совсем не просто.

"Мы думали, что Крым ждёт нас с распростертыми объятиями - там всем нужна депиляция, лето же 6 месяцев! - но не тут-то было. Стандартная схема продаж и популяризации, распространения продукции через аптеки и магазины не работала. И тогда я вышла с продажами в Инстаграм. Поняла, что в Инстаграме продавать проще и быстрей, нужно только знать некие правила, а эти правила нам очень подходили!".

Были достигнуты договоренности с частными фермерами - они поставляли лучший мед, крымскую розу, плоды фруктов и ягоды. Супруг Юлии изучил все прогрессивные технологии и внедрил их в производство. Ассортимент бренда пополнился масками для лица, скрабами, сыродавленными маслами и гидролатами. Во многом "Галька и Галыш" стал по-настоящему новаторским проектом.

Например, в составе маски - только два компонента: мед белой акации и, допустим, клубника. На производстве используются настоящие космические технологии - метод лиофилизации, который позволяет сохранить целостность продукта без нарушения белковой структуры - и работает высокотехнологичное оборудование из Германии и Австралии. Маска "живая" - ни одного консерванта, стабилизатора, никаких следов нефтехимии.


Все продукты - в невероятной упаковке, полностью соответствующей концепции бренда. Коробки из картона, в стенки которых впечатаны семена полевых цветов - при утилизации эти цветы прорастают и распускаются. Алюминиевые тюбики, картонные тубусы, стеклянные баночки - все то, что легко подвергается переработке.

Сформировалась настоящая система естественного домашнего ухода, и у нее появилась армия поклонниц.

"Девушки-клиентки бренда, однажды купившие нашу косметику с особой философией, приходят в такой восторг от эффекта, что начинают делиться своей находкой с подругами. Я хотела отблагодарить каждую, о ком мне удавалось узнать... отправляла подарки, делала скидки... Но в какой-то момент я поняла, что справляться с потоком фанатов бренда уже не могу. А отблагодарить всё так же хочу".


Так к Юлии пришла идея проекта "Сестры" - возможность для каждой девушки построить свой бизнес, основанный на рекомендациях продукции. Оплачивая партнерство, девушка получала доступ к образовательному курсу о том, как реализовать себя в продажах продукции бренда, 20% скидку на любой продукт и 20% скидку для подруги, которая покупала продукт по рекомендации. К программе подключилось более 200 человек.


И параллельно со всем этим набирал мощь франчайзинг. Юлия упаковала свой опыт развития студии шугаринга с нуля в франшизу, и за первый же год их было продано 13 при стартовой стоимости в 450 т.р. Все продажи шли также через Инстаграм.


Баночки с пастой, сваренной на кухне, превратились в бизнес с миллионными оборотами: франчайзинг, семейный бренд крафтовой косметики и социальный проект "Сестры". Но Юлия хотела большего.
"Мне хотелось понять, не замылился ли мой взгляд, понять, куда копать, хотелось такого умного «партнера», который подскажет. Проект находился в стадии пассивных продаж. Продажи были, но не того уровня, который меня бы очень мотивировал. Я знаю, что можно больше и лучше".

Проверить свои ощущения и создать базу для рывка Юлия пришла на "Я-Бренд".

Подготовка стратегии

Мы провели проект по всем этапам технологии.

  • Начали с четкого позиционирования, сильных сторон и экспертности.
  • В мелочах прописали портрет целевой аудитории.
  • С легкостью отстроились от конкурентов.
  • Проанализировали каналы привлечения клиентов, выбрали методы продвижения и настроили инфопоток.
  • Поставили цели, оцифровали их и свели в масштабную стратегию развития бизнеса.

"Учиться было и сложно, и легко. Я чувствовала себя студенткой порой и кайфовала от этого. Мне нравились вопросы от Марго, которые сама себе не задашь, а это даёт повод достать из себя информацию и осознать ее. Я радовалась, когда Марго не принимала по несколько раз подряд мою работу, так как это показывало, как трепетно и экспертно она относится к моему проекту. К некоторым заданиям я боялась подступиться от уровня сложности. Но дорогу осилит идущий, и я садилась и шаг за шагом делала".

Результат уже на курсе

Уже на этапе обучения Юлия начала внедрять новую стратегию в проект и использовать полученные знания.


Пересмотрела свой взгляд на клиенток и на методы коммуникации с ними.
"Главная моя ошибка до Марго - это не та целевая аудитория!!! Я поменяла ориентир, и динамика продаж возросла!"

В цифрах эта динамика выглядит так: до курса партнерство в проекте "Сестры" стоимостью 28.000 рублей покупали в среднем 5 раз в неделю.

После курса - 5 раз в день.
И это только этап внедрения, стратегия еще не заработала на полную мощность.

Все полученные инструменты Юлия начала применять и в продажах органической косметики, и в развитии франчайзинга студии депиляции, и в проекте "Сестры". А значит, ее бизнес ждет настоящий тройной рывок.


Проект, выстроенный на глубинных личностных ценностях, плюс фундаментально проработанная маркетинговая стратегия - равно прогнозируемый и мощный взлет.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com