Сформировалась настоящая система естественного домашнего ухода, и у нее появилась армия поклонниц.
"Девушки-клиентки бренда, однажды купившие нашу косметику с особой философией, приходят в такой восторг от эффекта, что начинают делиться своей находкой с подругами. Я хотела отблагодарить каждую, о ком мне удавалось узнать... отправляла подарки, делала скидки... Но в какой-то момент я поняла, что справляться с потоком фанатов бренда уже не могу. А отблагодарить всё так же хочу".
Так к Юлии пришла идея проекта "Сестры" - возможность для каждой девушки построить свой бизнес, основанный на рекомендациях продукции. Оплачивая партнерство, девушка получала доступ к образовательному курсу о том, как реализовать себя в продажах продукции бренда, 20% скидку на любой продукт и 20% скидку для подруги, которая покупала продукт по рекомендации. К программе подключилось более 200 человек.
И параллельно со всем этим набирал мощь франчайзинг. Юлия упаковала свой опыт развития студии шугаринга с нуля в франшизу, и за первый же год их было продано 13 при стартовой стоимости в 450 т.р. Все продажи шли также через Инстаграм.
Баночки с пастой, сваренной на кухне, превратились в бизнес с миллионными оборотами: франчайзинг, семейный бренд крафтовой косметики и социальный проект "Сестры". Но Юлия хотела большего.