Как упаковать 12-летний опыт в HR и карьерном консультировании и начать зарабатывать в разы больше, чем на позиции топ-управленца в найме
Юлия Дель
Как упаковать
12-летний опыт
в HR и карьерном консультировании и начать зарабатывать
в разы больше, чем на позиции топ-управленца
в найме
Юлия Дель
Инстаграм - @yuliya_dell
Город - Ростов-на-Дону
Ниша: карьерные стратегии и бизнес-тренинги
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
В детстве на вопрос "Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?" Юлия Дель отвечала неизменно - учителем и актрисой. Родители и родственники улыбались и подшучивали: "Да-да, и это в нашей шахтёрской семье!"

Но амбиций юной Юле было не занимать, а на подшучивания она внимания не обращала. Учиться, правда, пошла на инженера по качеству, но получив диплом и быстро осознав, что в столь молодом возрасте на эту должность претендовать очень сложно, начала строить карьеру в другой области. Устроилась продавцом-консультантом, в 20 лет уже стала директором большого магазина, а еще через год - HR-менеджером группы компаний.
Читайте историю как грамотная стратегия и выход в онлайн-пространство позволили центру бизнес-тренингов масштабироваться и взять недосягаемые прежде высоты

"Именно в этот период я поняла, что управление – это искусство. Искусство, которое на тот момент давалось мне нелегко: слетали контрольные точки, выполнялись не все задачи, не хватало времени, чтобы всё успеть, а еще и спокойный сон по ночам меня покинул. Тогда я поняла, что управлению надо учиться".


Начались многочисленные тренинги, стажировки и мастер-классы, а потом - Международная академия бизнеса и два диплома, подтверждающие квалификацию в сфере управления персоналом и бизнес-обучения. В 26 лет Юлия стала HR-директором группы компаний с численностью более 3500 сотрудников, и дальше карьера взмыла ракетой.


Федеральные и зарубежные компании, в каждой - многократное повышение в должности. Четыре города - Москва, Санкт-Петербург, Ростов и Краснодар, особенности выстраивания карьеры в столице и в регионах, изучение всех подводных камней корпоративной жизни и тестирование множества карьерных стратегий. Подбор, обучение, адаптация персонала, управление, бюджетирование, карьерное консультирование, событийный менеджмент - жизнь просто кипела. И постепенно стало понятно, в чем истинный талант Юлии Дель.
"Конечно, все эти процессы я делала не только своими руками. Я создавала систему, в которой работала моя HR-команда. И именно с командой я поняла, что я чертовски классный наставник! Вот прямо без ложной скромности, это моя сила. За время своей работы я вырастила сотни талантливых управленцев, рекрутеров и бизнес-тренеров, которые сделали успешную карьеру".
За 12 лет работы в сфере управления и трудоустройства Юлия создала 3 HR-структуры и 5 учебных центров, провела более 1000 тренингов в 10 городах России. Две мечты из детства нашли свое воплощение - в работе бизнес-тренера. Тяга к преподаванию помогала доносить информацию структурно, понятно и методично. А желание блистать на сцене прорвалось в диалогах, историях и примерах, в которых можно было не сдерживать эмоции, играть интонациями, жестикулировать и заряжать слушателей так, чтобы становилось одновременно и понятно, и интересно.


И все шло отлично, но вопросы масштаба и миссии не давали Юлии покоя. А опыт и накопленные знания все чаще выводили на размышления об одной и той же теме - профориентация.

"Как-то, еще работая HR-директором, я озадачилась вопросом: «А сколько сотрудников в нашей компании работают по своему первому образованию?» Как вы думаете, какой оказался процент? Всего 32% работали по специальности. Этот показатель режет глаз! Получается, что остальные 68% получили высшее образование для галочки. Эта статистика мне шепнула, что пора заниматься карьерным консультированием не только в рамках своей компании".

Так и было принято решение открыть центр профориентации «Дизайн карьеры». Юлия начала готовиться: на протяжении года вместе с командой кропотливо разрабатывала методику, экспериментировала и тестировала на фокус-группах. Стояла глобальная цель: создать качественную обучающую программу, которая поможет каждому участнику определить свои природные таланты и будущую профессию. Когда методика была отшлифована до идеала, Юлия ушла из найма, и центр "Дизайн карьеры" открыл свои двери.

Уже за первые 4 месяца работы были проведены 27 групп тренинга по профориентации для школьников. Команда Юлии разработала авторские настольные игры-тренинги о рациональном расставлении приоритетов и карьерном планировании - такие игры прошли 16 групп студентов ВУЗов. Посыпались благодарности и отличные отзывы - и все чаще стали приходить запросы на онлайн-формат мероприятий.
"Я понимала, что мне нужно масштабироваться и выходить в онлайн-пространство. А опыта и знаний продвижения в соцсетях было крайне мало. По рекомендации своей коллеги зашла на страницу Марго и не смогла оторваться. Сразу поняла, что на масштаб идти только с ней, забронировала место на курс и понеслись метаморфозы".

Курс на масштаб

Мы начали с азов: сильные стороны, возможные риски, доказательства экспертности.

  • Продолжили четким описанием портрета целевой аудитории.
  • Разработали позиционирование, обосновались в нише, отстроились от конкурентов.
  • Выбрали методы продвижения и настроили инфопоток.
  • Поставили цели и подготовили конкретный пошаговый план их достижения.

"Учиться мне было несложно. Курс структурный, разложен по полочкам с тоннами обратной связи. Марго зажигает на эфирах, и энергии хватает на весь курс с лихвой. Сложно было выделить время на обучение, так как на курсе нужно серьёзно поработать с собой и своим делом. В этот момент я проходила период становления своего бизнеса, загрузка была очень активная, но обучение я поставила в приоритет".

И это дало свои плоды - да еще как.

Неудержимый рост

"После курса я увидела цельную картину своего бренда, диагностировала точки роста, которым мне нужно уделить внимание, простроила работающую цепочку продвижения, которая дала увеличение дохода и привлечение новых клиентов".

За год после начала внедрения технологии:

  • Центр "Дизайн карьеры" выпустил более 1000 учеников. На курсы профориентации участники записываются за 2 месяца вперед.

  • География участников расширилась до 12 стран.

  • Успешно реализуется новая продуктовая линейка авторских настольных бизнес-игр. Команда Юлии Дель за год провела игры для PIR Expo, AmRest, Delta, Scinerica, Леруа Мерлен, АльфаСтрахование, Перекресток, О'кей, Сицилия, РИС, Luka Pizza, Гендальф.

  • Состоялась грандиозная бизнес-игра «Фактор роста» для предпринимателей в "Крокусе" в Москве.

Юлия вышла в онлайн-пространство и начала проводить карьерные консультации в таком формате. Доход от этого направления вырос в 3 раза, а количество подписчиков в блоге - в 2,5.

Оставалось решить еще одну задачу - запустить онлайн-версию курса по профориентации. Чтобы сделать это максимально эффективно, Юлия пришла на "Инстапрорыв". И перевыполнила все поставленные цели.



За три месяца были запущены 3 онлайн-курса:

  • Профориентации для школьников «Моя профессия»

  • Управления внутренней энергией для опытных профи «Энерджи-менеджмент»

  • Поиска своего предназначения «Найти себя»

Запуск курсов в онлайн позволил увеличить доход на 60%.

После "Инстапрорыва" Юлия решилась продавать франшизу на авторскую настольную бизнес-игру "Фактор роста". Это увеличило прибыль еще на 20%.

С 2019-го стартует новый продукт: обучение профессии мастера профориентации, карьерного консультанта и рекрутера с полным сопровождением до результата. На этот курс уже укомплектована группа.

В планах - дальнейшее масштабирование и запуск собственного производства - продукт будет анонсирован в феврале 2019-го.

Нет потолка и нет никаких границ. Нет планок и недостижимых граней. Экспертность+внутренний огонь+стратегия - и картинки из будущего становятся реальностью, а цели приобретают совершенно другой масштаб. Проект Юлии Дель - самое яркое тому подтверждение.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com