Кейс
ИЛИ КАК ПРЕВРАТИТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БЛОГ ИЗ "КРАСИВОЙ СТРАНИЧКИ" В ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ: ОТ НУЛЕВОЙ АКТИВНОСТИ К ПЕРВЫМ КЛИЕНТАМ

ИЛИ КАК ПРЕВРАТИТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БЛОГ ИЗ "КРАСИВОЙ СТРАНИЧКИ"
В ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ:
ОТ НУЛЕВОЙ АКТИВНОСТИ
К ПЕРВЫМ КЛИЕНТАМ

"В СОЦСЕТЯХ БРИЛЛИАНТЫ НЕ ПОКУПАЮТ"
Аккаунт дизайнера-ювелира Ирины Жигаловой @jewellirina уже 4 месяца работал в активном режиме — но без какой-либо отдачи. Главной проблемой было отсутствие заказов — ни одного клиента из Instagram за все это время ни на одну единицу ассортимента.

А ведь мы говорим о роскошных и изящных изделиях из бриллиантов, платины и золота!

Запрос был четким:
«Научиться делать продающий контент. Понять, как вести блог, чтобы он приносил клиентов и продажи».

Но были и сомнения — а подойдет ли система для товарного бизнеса?
Со стороны казалось, что программа "заточена" под инфобизнес.

(Спойлер: показалось! Обучение стало переломным моментом, всё оказалось на удивление логичным и применимым: «Очень доходчиво доносится информация. Много хороших, понятных примеров! Благодаря этому наконец-то сложилась картинка: что нужно делать в блоге».)
В работе с брендом мы сосредоточились на трех ключевых направлениях:
"Красивый" контент заменили логичный контентной воронкой, которая ведет к продаже.
3
Проанализировали аудиторию и разобрались с тем, как и о чем с ней разговаривать. На этом этапе снова возникли сомнения, мол, с клиентами психолога и их запросами и потребностями нам все понятно, но какие могут быть потребности у тех, кто все же покупает украшения?

Оказалось: есть и как их актуализировать тоже выяснили.
2
Определили и научились реализовывать простые рабочие связки.

1
И ситуация стала меняться, как только стали внедрять системно и последовательно простые шаги, о которых, как считается, "знают все":

Когда в блоге оформили хайлайтс с отзывами, подписчицы сразу начали интересоваться ценами.
Отзывы стали продавать.
Потому что контент стал "попадать" в ЦА. И пост «Такой подарок не ожидал никто» не только набрал 120 000 просмотров, но и принес первую заявку от "холодного" клиента.

Случилась первая продажа за все время существования блога!
После наплыва новых подписчиков мы сделали серию сторис об Ирине, превратив их в хайлайтс «ОБО МНЕ». Результат не заставил себя ждать: «тут же на этих сторис пришла еще одна заявка, но уже от подписчицы».
Презентация мастера = доверие + еще одна продажа!
«Это такие вроде простые шаги, базовые, но раньше мы этого не делали!»

И это не все! За время прохождения программы:
Но самое ценное — это переход от ведения блога "для галочки" к осознанному созданию контента, который приносит заявки.
Число подписчиков выросло с 2000 до 4500 подписчиков (+2500 новых)

3 первых заказа на кольца из Instagram

Стабильные охваты — просмотры рилсов теперь всегда выше количества подписчиков, а значит бренд наращивает узнаваемость.

«Благодаря этому наконец-то сложилась картинка: что нужно делать в блоге».

Этот кейс наглядно показывает: в товарном бизнесе можно добиться впечатляющих результатов, когда понимаешь логику контента, который не просто нравится, а приводит клиентов. Красивые фоточки больше не продают сами по себе. Только формула ЦА + рабочая связка + контентная воронка + продвижение даст реальный результат: ПРОДАЖИ.

Даже если речь не про инфобизнес, о продажах ювелирных изделий и бриллиантов.

И это только начало большого пути!
Этот кейс наглядно показывает:
в товарном бизнесе можно добиться впечатляющих результатов, когда понимаешь логику контента, который
не просто нравится, а приводит клиентов. Красивые фоточки больше не продают сами по себе. Только формула ЦА + рабочая связка + контентная воронка + продвижение даст реальный результат: ПРОДАЖИ.

Даже если речь не про инфобизнес,
о продажах ювелирных изделий
и бриллиантов.

И это только начало большого пути!
ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com