У путешествия была цель - помимо осмотра достопримечательностей Ирина хотела встретиться вживую со всеми, с кем переписывалась, изучая язык. Одним из этих людей оказался ее будущий муж. Меньше чем через год девушка снова оказалась на корейской земле, теперь уже окончательно.
"Я не знала, чем мне заняться в Корее. Муж не настаивал на том, чтобы я работала. "Подумай, что ты хочешь. Делай то, что тебе нравится". Мы оба хотели детей, и я понимала, что свободного времени у меня скоро будет не так много. Поэтому записалась на три курса корейского, к репетитору и начала ходить на все мероприятия Центра поддержки мультинациональных семей".
На одном из них Ирина и встретила Инессу - она переехала в Корею тремя годами ранее, работала медицинским координатором в больнице и вела блог о корейском языке. Девушки сдружились, и предложение присоединиться к проекту не заставило себя ждать.
"Инесса хотела создать курс корейского языка и предложила эту идею мне. Я зашла в Инстаграм, посмотрела, на то, как там преподают корейский, и во мне загорелся праведный огонь. Что это вообще такое??? Если вот так учат (с русскими транскрипциями, копипастой друг у друга, бессистемно), то я просто обязана показать людям "мой" корейский: математически четкий, прозрачный, прекрасный, стройный".
Из этой страсти появились и ресурсы, и нужные слова. Ирина нашла себя в преподавании, в умении самые сложные вещи донести простым языком, сжато, четко, быстро и понятно. Всю обучающую часть она взяла на себя: посты, тексты, уроки курсов, их продвижение. Были запущены "Начало-курс" и "Дорама-курс" для слушателей с разным уровнем языка. Инесса же писала о Корее, культуре, традициях, делала видео и проверяла половину домашних заданий.
Блог рос, вместе с ним росло и количество желающих выучить корейский. Инесса приняла решение идти другим путем и вышла из проекта, чтобы запустить новый - о здоровье тела и духа. А для Ирины блог и обучение стали делом жизни. Она создала новые продукты - "Лего-курс" для начинающих, марафон "200 слов для общения", "Новости-курс" для продвинутого уровня - и занялась изучением бизнес-процессов и маркетинга. И после пары курсов по продвижению решила идти на "Я-Бренд".