Итак, у нас был бизнес в непроходном месте и неактивный Инстаграм. И Ирина, которая горела желанием сделать что-то крутое, масштабное, приносящее пользу и радость множеству людей, заражающая своей энергией, способная вести за собой.
С самого начала мы сделали ставку на личный бренд. Такая харизма, энергия и позитив не должны были оставаться в тени.
Мы провели бренд "Виринка" по всем этапам технологии "Я-бренд".
- Определились с целевой аудиторией и позиционированием.
- Проанализировали конкурентов и нашли способ от них отличаться.
- Разложили по полочкам методы продвижения, нашли нужную подачу и запустили инфопоток.
- Разобрались с системой продаж, целями и задачами.
И вывели Ирину на первый план. Женщина-предприниматель, с нуля выстроившая бизнес, без инвесторов и поддержки, но с неизменным позитивом и верой в свое дело. За ней хотелось идти - и это дало невероятный эффект.