Живопись будущего: как упаковать любовь
к искусству, опыт, знания
и несомненный успех
в уникальный образовательный проект
Инна Бертеро
Инна Бертеро
Инстаграм - @bertero.school
Город - Таллин
Ниша: цифровая живопись
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Все детство Инна Бертеро мечтала пойти по стопам отца и стать архитектором. С шестого класса начала заниматься в художественной школе, семь лет отдала живописи и полюбила ее всем сердцем. А потом не поступила на архитектурный.

"Я страстно хотела рисовать, мечтала создавать - ну по меньшей мере дворцы. Но экзаменаторам показалось, что путного джинна-дворцостроителя из меня не выйдет. Свою мечту о творчестве я похоронила на долгие годы".
Читайте историю как вернуться к увлечению детства через десять лет - и сделать его делом жизни, которое приносит и отличный доход, и настоящий кайф

Дальше все было как в тумане. Филологический факультет, несколько лет изучения английского и ни дня работы по специальности. Понимание, что на жизнь нужно как-то зарабатывать, и новая профессия с нуля - страховой брокер.


Карьера складывалась успешно, и на десять лет Инна забыла о рисовании. А потом давняя страсть напомнила о себе, захотелось опять творить и писать маслом. И снова художественная школа - уже для взрослых, и снова живопись - для души, без далеко идущих планов. А параллельно еще и художественная академия, факультет графического дизайна - захотелось разобраться в фотошопе


Через два года, окончив академию, Инна занялась логотипами и графическими работами. Однажды попробовала продать через интернет свою картину маслом. И все получилось - картина улетела в Лос-Анджелес. Как оказалось, любимое хобби можно было еще и монетизировать.


И в этот момент в интернете попалась на глаза информация о цифровой живописи. Оно! Нравится! Хочется! Снова обучение - и первое объявление в сети: "Я рисую в цифровой живописи, кто хочет портрет - обращайтесь".
"Через неделю занятий пришел первый заказ от приятеля, потом второй от подруги. Я сама не ожидала,что сразу начну зарабатывать на этом деньги... Еще не закончила обучение, а уже вовсю рисовала на заказ. Это была отличная практика".
А потом пошло сарафанное радио. На тот момент в Эстонии Инна была единственной, кто рисовал в такой технике. Конкурентов не было совсем, а заказы были - множество.


За три года Инна написала более 100 портретов. Клиенты обращались из Америки, Европы, Австралии. Состоялись коллаборации с брендами SPORTLAND, EPIC, DANFARE. Инна выиграла конкурс крупного спортивного бренда, и ее работы висели на всех билбордах страны, иллюстрации - в представительских магазинах и на обложках журналов. Несомненный успех - при том, что карьера в страховании продолжала идти в гору.

В очередной отпуск Инна улетела на Бали. На райском острове случилась судьбоносная встреча.


"Улыбчивый шаман взял мою руку и сказал: "Делись. Делись тем, что умеешь. Делись тем, что радует твою душу и греет твое сердце. Тебя ждет успех!". Я не сразу поняла, о чем он, но в один миг осознала, чего мне не хватает! Пазл сошелся. Мне мало рисовать, мне нужно учить других, ведь во мне скопилось невероятное количество знаний, которые непременно должны наполнять людей".


Так зародилась идея онлайн-школы цифровой живописи Bertero Art School. Инна вернулась домой и с головой ушла в подготовку программы обучения и запись видеоуроков.
"Не было никакой стратегии, понимания, куда двигаться, какие мои сильные стороны, какие слабые, чего не хватает, как упаковать свой продукт и так далее. Единственное, что я знала - я запускаю школу, в январе первый поток, и надо все успеть".

За всеми остальными знаниями Инна пришла на "Я-бренд".

План-стратегия-фундамент

С первых дней курса мы включились в работу и провели проект Инны по всем этапам технологии.

  • Сформировали представление о позиционировании.
  • Прописали доказательства экспертности.
  • Разобрались с портретом целевой аудитории.
  • Выяснили, как настроить инфопоток, чтобы всегда быть с ней на одной волне.
  • Отстроились от конкурентов.
  • Проработали ценность продукта и принципы ценообразования.
  • Выбрали методы продвижения.
  • Поставили и оцифровали цели.
И собрали все это в единый план - стратегию развития проекта.

"Курс помог мне подготовить каркас моего проекта, прописать его, в каком-то смысле даже создать… До курса мой проект зарождался, но с курсом "Я-Бренд" - он родился".

Рождение кометы

Уже к концу обучения на "Я-бренде" Инна выполнила все поставленные цели первостепенной важности:

  • Написан курс от А до Я и полностью завершено формирование программы обучения.
  • Создан аккаунт в Инстаграме, начато его продвижение - и за 2 недели собрано 1,8К подписчиков.
  • Запущен сайт.
  • Анонсирован первый поток школы цифровой живописи Инны Бертеро и дан старт продажам.
"Я наметила, что в первый поток школы за месяц я смогу привлечь половину мест на курсе. Так он и набирается. Интерес есть. Курс "Я-Бренд" уже отбился как минимум 3 раза".

В течение года Инна планирует перевести курс на английский язык и начать продажи в Европе и США - заявки на англоязычную версию обучения уже поступают.

И да - карьере брокера придется потесниться. На сцену вышло настоящее дело жизни - выстроенное на мощной стратегии и маркетинге нового поколения, с необыкновенным, действительно огненным потенциалом.
"Мне хочется изменить представление о современном искусстве. Вместо холста - файл, а кисти - электронное перо. И волшебный Adobe Photoshop, с массой функций и безграничными возможностями. За этим - будущее".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com