Как монетизировать любовь к деньгам: взлет образовательного проекта о достижении личных финансовых целей
Галина Меретина
Галина Меретина
Инстаграм - @gala_mer
Город - Краснодар
Ниша: личное финансовое планирование
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Как часто вы встречаете детей, которые пишут списки продуктов и покупок, составляют меню на неделю, планируют бюджет и в принципе думают о деньгах в русле их грамотного распределения?

Галина Меретина была именно таким ребенком. Показательная история: как-то незадолго до очередного 1 сентября она прошлась по канцелярским магазинам, составила смету, в которую включила дорогие позиции - желанные красивые блокноты и тетради, а все остальное нашла по минимальной цене. Презентовала список родителям, на конкретных цифрах обосновав, как экономия на недорогих покупках перекрывает удорожание цены на заветные приобретения и триумфально согласовала бюджет.

Без сомнения - природный талант!
Прочитайте историю как врожденные способности вырастают в дело жизни, а грамотный маркетинговый подход позволяет масштабироваться и достигать новых горизонтов

Однако девушка никогда не рассматривала сферу финансов как возможную профессию. К выбору специальности подошла максимально рационально уже в 8 классе. Выписала свои сильные стороны - умение планировать, творчество и креатив, увлеченность постановочной и концертной деятельностью в школе - и выбрала режиссерский факультет. После университета начала преподавать в театральной студии для детей и подростков, но довольно быстро поняла, что достойно зарабатывать в этой сфере на государственной службе не получится. Хотя и с минимальной зарплаты Галина умудрялась откладывать деньги, чтобы формировался стабфонд.


И он пригодился - в поисках новой работы девушка переехала в Киев. Приняла решение пробовать себя в дизайне компьютерных игр: здесь ведь тоже нужны креативность, режиссерская постановочная работа, понимание механизмов сцены. Но устроиться в компанию по разработке компьютерных игр оказалось не так просто. Целый год ничего не получалось, и вот тут-то сила сформированного стабфонда показала себя во всей красе. Эти деньги плюс подработки позволили Галине не опустить руки - и заветная должность была получена.


Карьера пошла в гору - были пройдены все этапы разработки от геймдизайнера, менеджера и продюсера до режиссера отдельных направлений. Галина создала квест, который вошел в топ лучших продуктов этого жанра в мире. Вышла на отличный доход - и продолжала заниматься личным финансовым планированием, прогнозировать, ставить цели и добиваться их. Путешествия, гаджеты, обучение - все мечты становились реальностью.


И все чаще за советом начали обращаться друзья. А как сделать так же? Как ты считаешь и распределяешь деньги? Как научиться откладывать? Как добиваться целей?
"Это и было началом моего финансового пути. Вопросы сыпались один за другим, и я психанула - создала огромный документ в Гугл-доках, где расписала последовательно шаги: что нужно сделать, чтобы составить личный финансовый план, как и почему. Это было написано для друзей, то есть буквально: "Настя, смотри, вот тут вот это, Вова - а вот тут это". И Настя отвечала, что села и за 2 часа написала личный финансовый план, который не могла сделать годами. Вова писал, что у него все получилось, его цели исполнились. Этот файл начал просто рассредотачиваться по друзьям друзей - и я подумала, что если это работает, то это нужно масштабировать".
А еще друзья задавали дополнительные вопросы - и это стало стимулом еще больше углубиться в тему финансового планирования, смотреть еще больше вебинаров и читать нужные книги.


В очередной раз уехав в отпуск и не зная, чем занять освободившееся время, Галина наткнулась на американские сайты, посвященные личным финансам. Оказалось, что ведение и продвижение такого сайта может приносить дополнительный доход.


"Я начала думать, как можно заработать, проснулся азарт. Завела сайт, через полгода Телеграм и еще через полгода Инстаграм. У меня была прекрасная должность, высокая зарплата и куча времени, чтобы экспериментировать"


Сайт "Делай и мечтай" с полезными статьями о личном финансовом планировании оказался востребованным - когда впервые за месяц его посетили 120.000 человек, Галина звонила маме с криками и открывала бутылку шампанского. Появился и дополнительный доход - 150-250 долларов стабильно приходили на карту. Одну из статей взяли в официальном блог CoinKeeper. А через 3 месяца после регистрации в Инстаграме было принято решение уйти с работы и открыть ИП, чтобы запустить свой платный курс о личном финансовом планировании - "Школа ЛФП".


На первый поток пришло 10 человек, и это уже был успех. Но останавливаться на этом автор курса, конечно, не собиралась.


"Мои знания о маркетинге, продажах, продуктах, личном брендинге были обрывочными. А так как я ценю свое время, мне было важно пойти на обучение, где профессионалы максимально концентрированно дадут то, что мне было необходимо. Я не хотела тратить много месяцев на поиск всей этой информации в каких-то отдельных курсах".


Получать концентрат нужной информации Галина пришла на "Я-Бренд".

В поиске знаний

Мы начали глубоко прорабатывать проект.

  • Выявили сильные стороны и обосновали экспертность.
  • Четко прописали позиционирование - о чем проект и какой посыл он несет.
  • Максимально подробно разобрали портрет целевой аудитории.
  • Проанализировали продукт.
  • Вытащили на поверхность его ценность и продумали ценообразование.
  • Отстроились от конкурентов.
  • Выбрали методы продвижения, занялись контентом и настроили инфопоток.


Поставили конкретные оцифрованные цели, прописали задачи со сроками, начертили карту-схему и продумали все последующие шаги.


"У меня не было сложностей с количеством информации или с какими-то другими вещами. А вот то, что в момент обучения я серьезно заболела, а потом уехала в Китай, где были заблокированы все соцсети и обучающая платформа, на пару недель выбило из колеи. Пришлось быстро догонять".


И все получилось. Стратегия была готова - наступил этап ее внедрения.

Промежуточные результаты

К старту шестого потока своего курса Галина подошла с троекратным увеличением числа слушателей.

Ее доход вырос в 2 раза по сравнению с последней официальной зарплатой на хорошей должности в найме.

Началось формирование команды: Галина приступила к делегированию обязанностей, чтобы сконцентрироваться на масштабировании проекта и работать над увеличением узнаваемости бренда.

На руках четкий план - а значит, осталось только идти и идти вперед, не сбавляя темпа. Проект, основанный на личных ценностях и природных талантах, уложенных в грамотную маркетинговую стратегию, обречен на грандиозный рост и успех.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com