Феи-крестные интерьеров: как создавался интерьерный дом tododesign.in
Екатерина Федорова и Анна Тихомирова
Екатерина Федорова и Анна Тихомирова
Инстаграм - @tododesign.in
Ниша: дизайн интерьеров
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Санкт-Петербург
Занятия в ИЗО-студии и пятерки по черчению - в этом детство у Екатерины Федоровой и Анны Тихомировой было похоже. Аня «строила» из картона кукольные домики, а Катя обставляла мебелью домик для Барби, который папа привез из-за границы.

Неудивительно, что девушки встретились на первом курсе факультета, где готовили художников-проектировщиков интерьера. Через два года их объединили в группы для разработки совместного проекта. Это и был первый камень, заложенный в фундамент будущего совместного бизнеса.
Читайте историю о том, как бизнес, построенный на дружбе и персональном подходе, встал на рельсы мощной стратегии и за несколько месяцев утроил финансовые показатели

Ну а первый реальный заказ, который девушки приняли и выполнили вдвоем, окунул в мир строительства и дизайна с головой. Это был проект загородного дома для владелицы нескольких ресторанов в Москве. Три бригады, первая заказанная из-за границы кухня и даже будущие мужья, которых привлекли к сборке мебели и монтажу деталей.


"Был период, когда мы там проводили время с утра и до поздней ночи. Это было очень интересно, очень страшно (так как не хватало практического опыта) и очень классно, потому что сразу продвинуло нас на 100 шагов вперед в нашем профессиональном росте".


Стереотип о том, что нельзя работать с друзьями, был разбит вдребезги. Девушки не только работали вместе, но и дружили семьями, и сообща знакомились с новыми странами. В одном из таких путешествий на Сардинии потеряли Катин паспорт и решили, что это знак. Сдали свои квартиры и прилетели снова - пожить на пару месяцев.


Тогда, в Италии, наблюдая за маленькими семейными ресторанчиками с уютными и душевными интерьерами, девушки и нащупали главное - свой подход к бизнесу.
"Раньше мы мечтали, что у нас будет большой офис и куча проектов и дизайнеров. Но нет. Италия перевернула нашу мечту с ног на голову. Наша цель не просто сделать для заказчика красивый интерьер. Наша цель создать именно "его" интерьер до последней дверной ручки, крючочка в ванной и чайной ложки. Собрать, услышать и гармонично соединить в интерьере пожелания всех членов семьи".
Так совместная деятельность выросла в студию tododesign.in. Цели расти быстрее, выше, сильнее не стояло - с сайта для фрилансеров поступал стабильный поток заказов, в инстаграм и сайт особо не вкладывались. Схема работы девушек, отличная от коллег, - без ограничений в 20% правок и оплаты каждого дополнительного варианта - собрала вокруг них круг благодарных заказчиков. Они начали рекомендовать tododesign.in своим друзьям.


"Вы феи!" - пришло на телефон после того, как Анна и Екатерина придумали, куда вписать привезенный заказчицей в разгар ремонта декоративный умывальник. Не только вписали, но еще и убедили всех несогласных - супруга и прораба, что без него жизни не будет. Это определение так с ними и осталось - заказчики начали называть девушек феями-крестными их интерьеров. Если на встречу приходила только одна, переживали - где же вторая? В следующий раз точно будет? Студия дизайна превратилась в настоящий интерьерный дом, в котором каждому было тепло.


Заказов становилось все больше и больше. Пришло время делать качественный рывок


"Видя цель, мы не видели очередность шагов к ее достижению. Это как идти по веревочному мосту, когда ступени шатаются влево-вправо. Нам нужен был железобетонной мост к нашей цели".


Строить такой мост девушки пришли на "Я-Бренд".

Видим цель

Строительство началось.


Сначали залили фундамент:

  • Позиционирование.
  • Целевая аудитория.
  • Продукт.
  • Отстройка от конкурентов.


Затем начали возводить своды и арки.

  • Брендинг.
  • Контент-технология.
  • Настройка инфопотока.
  • Методы продвижения.


Все полученные данные оцифровывали и собирали в стратегию. Прописывали задачи - конкретные, четкие, измеримые.


"Учиться было интересно. Нас хлебом не корми, дай поучиться. Сложно было совмещать работу над проектами и обучение. Просто не хватало эмоционально сил, свежего взгляда. Но в этом нам помогала Марго! Огромное ей спасибо!"


Стратегия развития и роста проекта - мост к поставленной цели - была готова. И девушки начали движение.

Не видим препятствий

"Я сказала Ане: "Мы будем зарабатывать в месяц в 3 раза больше. Для начала. Это первая ступень". Это казалось нереальным на тот момент. Чтобы зарабатывать в 3 раза больше, пришлось бы работать 48 часов в сутки как минимум".


Однако доход от проекта вырос в заветные 3 раза за 4 месяца после курса, и сохранить при этом обычный график тоже удалось.


Инстаграм проекта получил второе дыхание. Сформировалась лояльная, активная, целевая аудитория и узнаваемый бренд.


Подписчики начали становиться клиентами и готовы ждать своей записи в плотном графике студии, чтобы работать только с ней. Зная срок сдачи своей квартиры, люди уже бронируют место за 3-4 месяца вперед.


В планах - необычный для ниши авторский курс и совместный проект со стилистом и с нутрициологом.
"Нам нужен был четкий план действий. Пошаговая инструкция. Уверенность в том, что каждый шаг ведет к росту, а не тормозит и не возвращает назад. На "Я-Бренде" мы построили тот самый железобетонный мост к нашей цели. И движемся по нему уверенно!"
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com