Как найти призвание там, где и не думал искать, и создать успешный проект, спасающий мам детей-малоежек
Евгения Развозова
Евгения Развозова
Инстаграм -
@razvozova_evgeniya
Город - Тверь
Ниша: консультирование мам по вопросам прикорма
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
От ассистента в кадровом агентстве до специалиста по подбору персонала в крупной организации - по карьерной лестнице Евгения Развозова поднялась стремительно и не собиралась на достигнутом останавливаться. Если бы пять лет назад кто-то сказал ей, что она найдет свое призвание в консультировании молодых мам - не поверила бы.
Читайте историю о том, как из личного интереса вырастает хобби, а из хобби - бизнес, меняющий жизни людей к лучшему

Но сначала появился сын, потом дочь, и Евгения столкнулась с одной и той же проблемой. Когда наступало время вводить ребенку прикорм, педиатры ограничивались стандартными схемами продуктов и порций и напутствиями в стиле: "Посадишь в стульчик, дашь пюрешку, если закапризничает - отвлечешь игрушкой, если нет - считай, повезло". У старшего сына такой подход привел к полному отказу от прикорма и крайней избирательности в еде в будущем. Чтобы избежать повторения с дочерью, Евгения начала сама собирать информацию. И наткнулась на консультантов по прикорму.
"Я была удивлена, что такие специалисты вообще существуют. Начала копать дальше и поняла, что в вопросе прикорма действительно есть чем заняться: просто продуктами это дело не ограничивается, здесь столько нюансов, которые нужно внедрить, чтобы все пошло хорошо! Наверняка, в зарубежных источниках это все было и раньше, но нам это было недоступно - первые консультанты по прикорму у нас начали появляться только 3,5-4 года назад. Их работа построена на психологии кормлений - этой информации до сих пор мало, нужно как следует покопаться, чтобы ее найти".
Евгения решила пройти обучение, чтобы разобраться в вопросе досконально, избежать ошибок с дочерью и наладить ситуацию с питанием сына. Тут же применяла полученные знания и видела, как работает теория. Введение прикорма у малышки прошло на ура, а сын перестал капризничать за столом, удалось вернуть ему пищевой интерес. Евгения получила сертификат консультанта и поняла, что хочет помогать другим мамам избежать тех ошибок, которые когда-то допустила сама.


Так появился блог @razvozova_evgeniya - и быстро начал расти. Тема оказалась востребованной, очень скоро пошли первые запросы на онлайн-консультации. А потом Евгения организовала марафон "Беру курс на хороший аппетит" и успешно провела четыре потока.

За два года работы накопилось столько положительных отзывов и благодарностей от мам, справившихся с проблемами в пищевом поведении малышей, что стало понятно - это та профессия, в которой хочется расти дальше, и тот проект, который по-настоящему зажигает. Евгения продолжала учиться и повышать квалификацию, закончила курс педиатрии для консультантов, курсы Стэнфордского университета по здоровому питанию детей и взрослых, приняла участие в научной конференции и стала членом Союза Профессиональной Поддержки Материнства. Но в том, как правильно организовать свой проект, все еще оставались сомнения.
"Я не понимала, как мне четко построить схему, чтобы бизнес работал. Не хотелось делать лишних телодвижений, действий, которые сливали бы бюджет и не имели при этом смысла. Я мама двоих детей, у меня не так много времени для работы, хотелось прилагать 20% усилий и получать 80% результата. Хотелось большего признания, чтобы мой труд больше оплачивался, чтобы из маленького хобби это выросло в серьезный проект. Люблю, когда все красиво и качественно, а не сделано на коленке".

За всем этим Евгения и пришла на "Я-бренд".

Строим на века

Делать на коленке - это не про нас. С первой же сессии начали рыть в глубину.

  • В чем сильные стороны? Как обоснована экспертность?
  • С какими людьми хочется работать? Как с ними разговаривать, чтобы быть на одной волне?
  • Какую пользу несет продукт? Как он меняет жизнь клиентов?
  • В чем отличие от конкурентов?
  • Как упаковать проект, чтобы точно донести его суть?
  • Каким должен быть проект через 3 месяца? Через 6? Через год?
Из всех этих кирпичиков и сложилась стратегия - пошаговый план роста и развития бизнеса.

"Мне было очень легко учиться, потому что все, что говорила Маргарита, так легко укладывалось в систему, что мне даже не пришлось себя ломать. Это и было то, к чему я интуитивно шла, чего бы я вообще хотела, то, каким бы я хотела видеть свой проект".

Впереди было самое интересное - внедрение полученных знаний.

За пять минут до старта

Евгения начала планировать масштабный запуск: подготовила профиль к рекламе, скорректировала контент, отшлифовала программу марафона. Уже на этом этапе пошли первые результаты.

"Когда я стала внедрять посты с ценностями и моим личным мнением, ко мне начали приходить именно те клиенты, с которыми мне приятно работать, которые разделяют мои взгляды. Занялась сториз - и оттуда пошли хорошие продажи моих консультаций. Начала больше себя показывать, и люди теперь идут на меня".

Уже запланированы авторские вебинары и первые публикации в СМИ.

Глобальная цель - перевести марафон из Инстаграма на обучающую платформу, сделать его полноценным курсом и закрывать до 100 мест на каждый поток.

И Евгения идет к этой цели шаг за шагом.
"Появилось четкое понимание, как сделать то, что я хочу. Понимание себя, того, что мой проект цельный, как можно быть собой и не прятаться за масками. Я знаю, кто мой проект может оценить, и создаю вокруг себя целый мир - притягиваются именно те люди, которые готовы его разделить со мной. Сильная проработка мельчайших тонкостей позволила сложить целую картину того, что я хочу, как мне этого добиться, и дала понять, что это все реально и просто - просто делай".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com