Как желание помогать вылилось в три проекта для женщин, которые меняют их жизни к лучшему
Евгения Балыклова
Евгения Балыклова
Инстаграм - @evgeniya.balyklova
Ниша: консультации по ГВ и психологическая поддержка женщин
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Челябинск
"Я выросла, можно сказать, без семьи. Бабушки умерли очень рано, одна еще до моего рождения. Родители занимались своим развитием, так что семейных душевных посиделок и завтраков у бабушки в деревне у меня не было. Я видела, как наш большой род теряет то одного человека, то другого. Проживание в тревожном ожидании потери или трагедии вылилось в желание помогать другим. Если это касалось заболеваний у других людей - на интуитивном уровне, без медицинского образования, я понимала одно: нужно менять сознание, мышление, отношение и образ жизни в целом".
Прочитайте историю о том, как перестать бояться быть собой и создать мощные проекты поддержки женщин в материнстве, семье и собственном развитии

Врачи, белые халаты, медицина - вот к чему всегда тянуло Евгению Балыклову. Взвесив все за и против, оценив шансы и подготовку, девушка приняла решение поступать на клиническую психологию.


Пять лет обучения, тема диплома "Ишемическая болезнь сердца как психосоматическое заболевание", практика в отделении для сердечников, в реабилитационном центре. И открытия, которые заставили пересмотреть свое желание быть в рамках государственной системы здравоохранения.


"Побывав в разных отделениях больниц нашего города, я увидела только одно: почти никто не хочет заниматься пациентом. Важны банки с мочой, карточки и горсти таблеток. И тогда я поняла, что, возможно, мне и не стоит искать свой путь в этом. Поэтому я пошла в другую сторону. Не в обход, а параллельно".


Поступать в магистратуру Евгения не стала. Вышла замуж и окунулась в семейную жизнь - стала мамой двух детей. К материнству готовилась со всей ответственностью, матчасть о здоровье ребенка и его развитии подготовила прекрасно. Тогда и познакомилась с теорией грудного вскармливания и узнала о профессии консультанта по ГВ.


"С первым ребенком в родильном доме я опять столкнулась с реальностью. Много врачей и мед.сестер уже профессионально выгорели, рекомендации выносили сухо и однообразно. Не важно им было, чем кормят ребенка - молоком матери, которое идентичное, естественное, рациональное. Или смесью с чужеродным белком, который может оставить неизгладимый след на здоровье ребенка и его последующей жизни. Не важны были и слезы самих женщин. А я была в их ряду. Я плакала ночами, потому что моя дочь все время кричала..."


Ко второй беременности консультировать Евгения уже могла и сама. Но решение идти в профессию только созревало. Принять его помог тренинг по личностному росту.
"После всех личностных процессов и трансформаций мой спектр видения изменился, и я поняла, что не только врачи в белых халатах делают важные вещи для здоровья и жизни людей. Консультант по ГВ - профессия, связанная с медициной, это архиважные для здоровья человека вещи. Плюс психологическая помощь, помощь маме в материнстве, помощь ребенку в налаживании контакта с мамой. Все это создает базу. Дает человеку быть счастливым и здоровым Здесь и Сейчас. Поэтому откладывать обучение уже не было смысла. Я поняла, что я хочу помогать женщинам и детям. И поняла, что могу дать отпор старым рекомендациям из СССР и некомпетентным врачам".
Евгения прошла обучение, сдала экзамен и практику в городской детской больнице, полгода выезжала вместе со своим преподавателем на консультации. Вошла в Ассоциацию Консультантов Естественного вскармливания и начала работать сама.


Сарафанное радио, знакомые знакомых, листовки, брошюры, визитки. Экспертные статьи в личном профиле в Инстаграме. И при этом много страхов - вести профессиональную соцсеть, говорить от своего лица.


Бороться с ними и выстраивать стратегию дальнейшего развития Евгения пришла на "Я-Бренд".

Путь к себе

"Я пришла на курс не с проектом, а сама с собой. Пришла - вот я, помогите мне что-то сделать из себя. Я боюсь заявить о себе. Боюсь начать делать то, что давно хочу".


Началась работа - глубокая, трансформационная.

  • Позиционирование. Сильные и слабые стороны. Риски и возможности. Доказательства экспертности.
  • Выбор ниши, в которой точно удастся выстрелить. Код индивидуальности. Возможности стать в нише звездой и пути реализации этих возможностей.
  • Личные ценности и ценность продукта. Как их доносить? Кто готов будет их принять? Портрет целевой аудитории и механизмы взаимодействия с ней.
  • Отстройка от конкурентов. Проработка продукта. Упаковка и продвижение.


"Было совсем нелегко, под конец я вообще перегорела, спасибо Марго и другим экспертам, которые меня поддерживали. Я писала, что не могу, не хочу даже садиться за отчеты. Это же не просто математические задачи, ты сидишь и все вытаскиваешь из себя, анализируешь, оцениваешь, вытесняешь, принимаешь. В графике с двумя детьми и консультациями я работала по ночам. Дала себе паузу, уехала в отпуск, вернулась и, конечно, закончила курс".

Результаты работы

Изменения начали происходить уже во время прохождения сессий.


"После первой лекции я пошла и за час собрала группу беременных по ГВ. До этого я две недели не могла поверить в себя и что-то сделать".


На теме грудного вскармливания Евгения не остановилась. Стартовал ее второй проект - Wild Woman, групповые встречи и закрытый чат для женщин.


"Это было мое личное желание создавать для женщины уютное и комфортное пространство, где каждая сможет открыться, рассказать о своей проблеме, посидеть в тепле, в комфорте, без стресса, без какой-то оценки. Идея возникла еще после посещения мной тренингов в Санкт-Петербурге, куда прилетали американские акушерки на конференцию "Домашний ребенок". Тогда я поняла, что хочу это делать для женщин, которые живут со мной рядом, в одном городе, потому что это реально всем нужно. Пространство и окружение, где ты настоящая".


А потом родился и третий проект - Healthy Blood, обучающая онлайн-программа о пищевом поведении и женском здоровье с точки зрения психологии. Стимулом разработать такой курс стало решение проблем с собственным телом и пищевым поведением - темой Евгения заинтересовалась настолько, что поступила в Preventage Lifestyle School и начала изучать превентивную медицину.


За год после "Я-Бренда" Евгения провела работу по вопросам грудного вскармливания со 181 парой мама-ребенок. Онлайн-обращения идут постоянным потоком, их число значительно больше. Чаты, группы и марафоны по психологии прошли еще 175 женщин. Доход с нуля вышел сначала на уровень окупаемости расходов и вложений в свое образование, а затем превысил эту цифру - проект начал приносить чистую прибыль.


Инстаграм Евгении качественно поменялся. Новый контент и подача привлекли рекламодателей, появились предложения о бартере, заработал нетворкинг.


Ежемесячно собирается группа поддержки материнства или поддержки грудного вскармливания. Записаны вебинары. Идет мощное продвижение Евгении как специалиста.


Впереди еще полтора года погружения в новейшие знания о человеческом организме, замедлении старения и профилактики заболеваний. Внедрение этих знаний в свои продукты, их масштабирование и рост. Страха больше нет - есть четкий план и осязаемые цели.
"Я-Бренд" дал мне новую Женю. Уверенную в себе, крепко стоящую на ногах, со своей точкой зрения, с видением своих проектов, с пониманием, как можно все это выстраивать и планировать. Дал саму себя. Просто саму себя. Я поняла, что могу быть брендом, могу вести людей за собой, что я хочу и буду говорить. Дал мне много ценности и большое уважение к личностным процессам и к тому, какой путь в жизни я выбрала".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com