Как эксперт в психологии пищевых расстройств, который не хотел заниматься маркетингом, масштабировал свой проект и начал зарабатывать в 10 раз больше
Евгения Меглинская
Евгения Меглинская
Инстаграм - @evgeniya_meglinskaya
Город - Москва
Ниша: психология пищевых расстройств
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Смотрите видео о том, как
увеличить доход в 5 раз, приложив всего 60% усилий
Подробнее о программе "Я-Бренд"
Съесть полную сковороду жареной картошки за шесть минут. Потом банку сгущенного молока и мягкий белый батон с сахаром.

Или тридцать пять бабушкиных кружевных блинов, с растопленным маслом и медом - в один присест.

Слабо?
Читайте историю о том, как собственный нелегкий опыт борьбы с перееданиями, умноженный на экспертность высокого уровня, лег в основу успешного бизнес-проекта

Такие эпичные переедания начались у Евгении Меглинской с девяти лет. А ведь как красиво складывалась история - девочка занималась легкой атлетикой (мама с папой - тренеры), однажды каталась по двору на самокате, подаренном на день рождения, а мимо шел директор хореографической школы. Увидел длинные ноги, мелькающие над самокатом, догнал и вручил визитку с настоятельной рекомендацией прийти с мамой на отбор.


Женя пришла и потом целый год совмещала атлетику, бальные танцы, на которые ее успела отвести бабушка, и хореографическую школу. Пока директор не настоял - нужно выбирать что-то одно. Выбрали хореографию.


И началось: постоянная работа с родителями - не давать детям ничего калорийного, жирного и мучного. К такому-то числу скинуть столько-то килограммов. Строго следить за весом и питанием. Толстую солистку на сцену не выпустим!
"Твоя ценность как личности напрямую связывалась с тем, как ты выглядишь, что из себя представляет твое тело. Это самый негативный аспект, который тяжело влияет на самооценку. Переедания - это уже следствия этой основной проблемы".
Женя хорошо танцевала и выступала с сольными партиями. Но срывы в питании давали о себе знать - вес полз и полз вверх, ее отстраняли от концертов. Все это добавляло еще больше тревожности - и срывы происходили снова. Замкнутый круг.


К моменту выпуска Женя точно определилась с областью, в которой хотелось реализовываться дальше, - психология. Но заочного отделения у этого факультета не было, а работа тренером и постановщиком в своей хореографической школе уже была. Поэтому вместо психолога Евгения получила диплом юриста. Учиться было интересно, но не более - работать в этой сфере совсем не хотелось.

А дальше был переезд в Москву, популярный танцевальный коллектив, замужество и рождение первой дочери.


"Я думала - рожу, быстренько приду в форму и через 2-3 месяца вернусь в танцы. Но все оказалось не так просто, у меня не хватило сил перевести ребенка на смесь, оставить няне и пойти танцевать. Поэтому я осталась с ребенком и достаточно долго пробыла в декрете".


Вес вырос стремительно - до этого форма держалась за счет того, что Женя мало ела и много тренировалась. Когда репетиций по 3-4 часа в день не стало, тело тут же дало об этом знать. К тому же после родов было эмоционально тяжело - и все эти эмоции постоянно заедались.


Пора было что-то с этим делать. Евгения решила начать с самого понятного - физической активности. И всплыла новая проблема.
"Дочь не могла быть без меня. Она буквально висела на мне - я не могла положить ее и отойти, она начинала сразу плакать. Помню, когда в 6-7 месяцев она провела 5 минут на каком-то игровом коврике без меня и не кричала - это было прямо вау. Мне пришлось тренироваться с ней на руках".
Евгения стала одной из первых, кто разработал специальные фитнес-комплексы для мам с малышами. Когда одной тренироваться стало скучно - сняла вместе с подругой зал и набрала группу таких же мам. Потом вышла в онлайн-пространство, чтобы те девушки, кто не мог или не хотел выезжать из дома с малышом, могли заниматься дома. Начала изучать принципы питания и добавила их в программу. А потом поняла, что все этого мало - нужен психологический подход. Так вернулась мечта об изучении психологии. Евгения поступила в Московский институт психоанализа и начала получать специализацию в области коррекции пищевых расстройств. Прошла терапию сама, вышла в стойкую ремиссию и начала практиковать.

Появились первые клиенты и блог в Инстаграме. Стартовала онлайн-группа "Стоп срывам и перееданиям". О новых знаниях и полученном опыте хотелось кричать - чтобы как можно больше девушек, истязающих себя диетами, узнали, что дело совсем не в силе воли или дисциплине, что все гораздо тоньше, сложнее, что эти вопросы нужно в первую очередь прорабатывать со специалистом. Евгения начала искать специалистов по продвижению в Инстаграме и обратилась к коллеге Кате Янг за рекомендациями. А Катя посоветовала не таргетолога и SMM-щика, а, в первую очередь, курс "Я-бренд". И Евгения поняла - это то, что нужно.
"Я всегда старалась стать экспертом, а продвигать себя, раскручивать, заниматься маркетингом мне казалось сложным, не хотелось туда влезать и что-то пробовать. Я хотела найти партнера, который занимался бы продвижением, а я бы вела консультации, группы, тренинги. Но потом я стала смотреть на то, что происходит в Инстаграме, и поняла, что для того чтобы продвигать свою миссию в жизнь, мне нужно это транслировать самой, а не через кого-то. Я пришла на курс, чтобы найти свой голос, которым я смогу доносить мои идеи до людей".

Работа над стратегией

Евгения последовательно прошла все этапы технологии "Я-бренд".

  • Позиционирование: кто я и что я могу предложить людям.
  • Целевая аудитория: с какими людьми я хочу работать, кому я могу быть полезна.
  • Определение ниши и ее сужение: как доработать мой продукт, чтобы он позволил мне отличаться от конкурентов.
  • Инфопоток и упаковка: какой контент сможет точно транслировать мои идеи и как именно его презентовать.
  • Продвижение: какие инструменты использовать, чтобы экологично и продуктивно расти.

В итоге была готова четкая пошаговая стратегия - делай раз, делай два и достигай поставленных целей.

И Евгения начала действовать.

Запланированный взлет

С 2К подписчиков блог Евгении Меглинской вырос до 42К.

В очередную онлайн-группу "Стоп срывам и перееданиям" пришло в 2 раза больше человек, чем было запланировано.

В первый месяц после курса доход увеличился в 5 раз. Через три месяца - в 10 раз по сравнению с первоначальным.

Евгения собрала команду и делегировала рутинные обязанности, благодаря чему появилась возможность уделять проекту всего несколько часов в день. Это существенно облегчило жизнь - ведь в семье появилась еще одна совсем маленькая дочка.

Прямо сейчас Евгения находится в процессе эмиграции в Европу - проект поставлен на уверенные рельсы и позволяет не привязываться к географии.


И впереди - мощные перспективы.
"Я села и подсчитала, что этот проект может достаточно спокойно приносить 3-4 миллиона в месяц. Пока я сознательно выбираю быть со своими детьми, быть мамой, и планирую заниматься проектом в мягкой манере. Дождусь, когда дети подрастут, и начну серьезное масштабирование. А сейчас при занятости несколько часов в день просто наслаждаюсь материнством - потому что теперь я могу себе это позволить".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com