Кейс
От нашествия ботов, нериалистичных мечтаний и хаотичных разовых продаж
К УПРАВЛЯЕМЫМ ПРОДАЖАМ И ПЛОТНОЙ ЗАПИСИ
Людмила хотела помочь бОльшему числу людей быть энергичным, здоровым, минимизировать вокруг себя токсичную среду, включая питание, косметику и бытовую химию. Но … понятия не имела, как набирать аудиторию и больше года пыталась продавать тем, кто как-то в блоге все же оказался.
Знакомьтесь, Людмила Еремеева, нутрициолог @milaeremeeva_by
Пока кто-то машет вам кейсами о миллионных запусках, я, Маргарита Былинина, уже много лет рассказываю вам реальные истории экспертов, которые идут своим путем: иногда из минуса, планомерно, экологично, уверенно и с адекватными результатами!

«Ой, нутрициологов сейчас – как блох на Савраске, не пробиться!», «Ой, да их еще и хейтят и им не верят!». Ну, поехали смотреть.
«...продаж было в месяц и 3-4 штуки, рандомных, стихийных, никак не управляемых. Как правило по сарафанному радио. Бывало, осенью и 10 штук, когда шел период повышенной заболеваемости»
Опасность этого желания в том, что вы часто возлагаете на контент функцию, которую он не выполняет – продвижение. Грамотный контент-план и качественный контент НЕ РАВНО новые подписчики. Да, рилс приводят новую аудиторию, но для этого нужна четкая стратегия продвижения, где рилс – один из инструментов! А еще – их нужно уметь «готовить!» И этому мы тоже учим.
А ключевая проблема в том, что вы не понимаете, как УБЕЖДАТЬ так, чтобы клиент принимал решения сам и хотел купить сам без токсичных манипуляций. И этому мы обучаем на программах!
«Научиться создавать контент-план, который будет приводить подписчиков»
Еще на этапе АНКЕТЫ были обнаружены убеждения, которые бессознательно тормозили развитие проекта Екатерины:
«Не хочу УБЕЖДАТЬ купить, хочу создавать контент так, чтобы люди сами просили им продать»
Как зарабатывать регулярно, систематически и расти в доходе?

Как набирать аудиторию?

Как создавать контент наперед, по контент-плану?

Как разговаривать с аудиторией так, чтобы она понимала, кто я и что им предлагаю, зачем им это нужно?

Как выстроить некую матрицу (систему), где каждое действие будет результативным?
На программу пришла с ворохом вопросов:
Ситуация усугублялась еще одним фактом:
«Систематически одна недоброжелательница присылает мне в блог 1000-5000 ботов. Я знаю, кто это, но разговоры бесполезны. Нападений ботов было порядка 5-6 раз. Из-за этого руки опускаются.»
«Систематически одна недоброжелательница присылает мне в блог 1000-5000 ботов.
Я знаю, кто это, но разговоры бесполезны. Нападений ботов было порядка 5-6 раз. Из-за этого руки опускаются.»
разложила отрывочные знания из рилс разных маркетологов по полочкам;

благодаря помощи наставника разобралась с тем, кому, что, зачем и как она будет продавать;

два месяца она изучала рабочие материалы, разбиралась в теории, выстраивала внутреннюю систему проекта. На этому этапе начались изменения в мышлении.
За время прохождения программы Людмила наконец:
«…я даже стала замечать, ошибки в других блогах-конкурентах, которые раньше допускала сама) Мои мысли - мы сами все усложняем) мы эксперты. Думая, что нужно каждый день предпринимать заумные вещи и действия, мы делаем шаг назад от того, что реально помогает продвинуться вперед. Человек покупает у человека, того, кто ему близок по трем (изученным на этом обучении) аспектам))) Теперь я знаю…»
Но вот пришел май - то самое время, когда Екатерина стала ДЕЙСТВОВАТЬ!
Сменила шапку профиля на понятную, точную, продающую

Стала создавать контент прицельно для своей ЦА

Научилась снимать рилс, с которых стали приходить целевые подписчики

Внедрила прогревы по технологии

Таргет настроила, пришло 50 человек за 6 дней - «…хотя по статистике 100, но не вижу, из-за ботов, видимо, сбилась статистка

Подчистила хайлайтс

Начала пересобирать сайт

Научилась и составляю контент-план, и планировать, что нужно сделать для того, чтобы продажи были регулярными.
Что она сделала:
4
6
8
7
5
3
1
2
А боты? А что – боты? О них Людмила благополучно позабыла, потому что знает, что делать, чтобы ее увидели ее потенциальные клиенты.
Людмила наращивает экспертность и планирует поэтапное повышение стоимости своих услуг. И она уверена, спрос будет!
И РЕЗУЛЬТАТ не заставил себя ждать:
За май Людмила отбила стоимость программы в 1,5 раза.
«...система выстроилась - и сразу в МАЕ я отработала сумму курса + еще половину!!!! Это очень сильно окрыляет и дает почву, что все возможно, просто регулярно делай новые действия!»
В мае Людмила продала запланированное количество консультация и заполнила лист предзаписи на следующий!
«Более того, я могу насобирать людей на консультации, по определенной тематике, например Щитовидная железа, и вирусы герпеса. То есть, процесс стал, абсолютно управляемым. И люди хотят идти на консультации»
«… появилось ПОНИМАНИЕ- что мне делать и КАК! Абсолютное смещение моих старых ориентиров - на новые.

Раньше: я буду делать это, чтобы получить ТО.
ТЕПЕРЬ: что бы мне получить Х, я должна сделать это, это и вот это. И это совершенно другой подход…

Складывается некая матрица, где управляю Я, а не обстоятельства. Это суперспобостность!»
«… появилось ПОНИМАНИЕ- что мне делать и КАК! Абсолютное смещение моих старых ориентиров - на новые.

Раньше: я буду делать это,
чтобы получить ТО.
ТЕПЕРЬ: что бы мне получить Х,
я должна сделать это, это и вот это.
И это совершенно другой подход…

Складывается некая матрица, где управляю Я, а не обстоятельства.
Это суперспобостность!»
ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com