Опасность этого желания в том, что вы часто возлагаете на контент функцию, которую он не выполняет – продвижение. Грамотный контент-план и качественный контент НЕ РАВНО новые подписчики. Да, рилс приводят новую аудиторию, но для этого нужна четкая стратегия продвижения, где рилс – один из инструментов! А еще – их нужно уметь «готовить!» И этому мы тоже учим.
А ключевая проблема в том, что вы не понимаете, как УБЕЖДАТЬ так, чтобы клиент принимал решения сам и хотел купить сам без токсичных манипуляций. И этому мы обучаем на программах!
— «Научиться создавать контент-план, который будет приводить подписчиков»
Еще на этапе АНКЕТЫ были обнаружены убеждения, которые бессознательно тормозили развитие проекта Екатерины:
— «Не хочу УБЕЖДАТЬ купить, хочу создавать контент так, чтобы люди сами просили им продать»
Как зарабатывать регулярно, систематически и расти в доходе?
Как набирать аудиторию?
Как создавать контент наперед, по контент-плану?
Как разговаривать с аудиторией так, чтобы она понимала, кто я и что им предлагаю, зачем им это нужно?
Как выстроить некую матрицу (систему), где каждое действие будет результативным?
На программу пришла с ворохом вопросов: