Елена поступила в университет и начала постигать азы специальности лингвиста-переводчика. И после второго курса Лондон случился - родители отправили Лену на летние каникулы учиться в Oxford House College. Первое путешествие за границу стало культурным шоком, знакомством с другой планетой. Тогда стало ясно, что хочется связать будущее не только с языками, но и с разными странами, возможностью общаться с людьми по всему миру.
В университете к английскому добавился французский на профессиональном уровне и самостоятельные заходы в китайский, турецкий, чешский - языки влекли неудержимо. В процессе был сдан кембриджский экзамен по английскому, а затем, пройдя стажировку в агентстве переводов, Елена получила предложение о работе и вышла в офис с 9 до 18.
И оказалось, что вот это с 9 до 18 для нее убийственно. Все было прекрасно - интересные задачи, хороший коллектив, общение с клиентами - но необходимость быть на рабочем месте с утра до вечера, не имея возможности отлучиться или как-то скорректировать график, отравляла весь кайф. Стало понятно - офисная жизнь не для нее.
В памяти всплыло еще одно детское увлечение - то, как вместе с друзьями Лена выпускала самодельные журналы и потом распространяла их среди родителей и знакомых. Как ставила спектакли и продавала билеты, проводила ярмарки. Делать что-то свое было интереснее, чем участвовать в чужих затеях - и этот принцип пригодился во взрослой жизни. В 22 года Елена открыла свой первый бизнес - онлайн-школу обучения иностранным языкам. Муж-программист написал сайт, Лена нашла преподавателей и начала вести уроки по скайпу.
В Рунете на тот момент это был один из первых подобных проектов. В школе Елены Рувель можно было заниматься английским, французским, испанским, итальянским, японским и даже датским и нидерландским языками. Часть учеников Елена вела сама, часть отдавала коллегам - и постепенно отдала почти всех, оставив несколько самых давних и любимых студентов. Сама же начала развиваться немного в другой области - в разработке тренингов и продвижении себя как специалиста.
Авторские программы, воркшопы, вебинары, курсы - все это было крайне интересно и востребовано. А потом весь накопленный опыт выкристаллизовался во флагманский продукт. Марафоны английского языка.