Как выйти на оборот свыше 1 млн рублей
в продажах слингов
и одежды для мам
Елена Пяткова
Елена Пяткова
Инстаграм - @slingodetka
Сайт - slingodetka.ru
Ниша: продажа слингов и одежды для мам
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Владивосток
В декретный отпуск Елена Пяткова, редактор-издатель по образованию, ушла с должности руководителя проекта в медиахолдинге.

"До декрета я считала дни! Мне казалось, что я вырвусь на свободу и успею сделать сто тысяч дел, на которые никогда не хватало времени. В общем-то, так и получилось, но львиную долю свободного времени я читала. Про материнство, роды, воспитание. И чем больше читала, тем больше понимала, что молодым мамам что-то не договаривают".
Читайте историю о том, как создать бизнес, основанный на личных ценностях, и привести его к успеху несмотря на то, что в начале пути никто в это не верил

Советские традиции в воспитании, когда мать расценивалась в первую очередь как рабочая единица, декрет заканчивался через несколько месяцев, а малышей отдавали в ясли, как оказалось, еще были живы. Не фактически, но ощутимо - отсюда растут ноги у рекомендаций из серии "Не приучай к рукам" и "Оставь, пусть проплачется". Недолюбленные и недоласканные мамами дети выросли и точно так же растили собственных детей. Но этот подход Елену совсем не устраивал.


"Я узнала, что способность быть счастливым и доверять этому миру в нас закладывается в первый год жизни. Именно в этом периоде весь мир для ребенка олицетворяет мама. И от того, какая она, зависит отношение человека к миру и самому себе в будущем".


Новорожденная дочка жила у мамы на руках. Елена все делала с ней вместе, а когда по почте пришел первый заказанный слинг, воцарилась полная гармония. Материнство перестало быть синонимом затворничества, стерлись границы, появилась свобода - жить вместе с ребенком, легко и комфортно, слушая свою природу.


"Мне захотелось кричать об этом на каждом углу каждой будущей маме!

Так появилась идея заняться слингами. Немалую роль сыграло то, что я была спокойной и наполненной энергетически, у меня был большой ресурс делиться знаниями".


У того же поставщика, который выполнил ее заказ, Елена приобрела пробную партию слингов. Реализовывать их начала через ветку в местном форуме, а развозить покупки согласился муж.


Вот только восемь лет назад к слингам относились, мягко говоря, настороженно.
"На улице то и дело какая-нибудь сердобольная бабушка интересовалась, кто у меня в тряпочке - кошка? Когда узнавали, что ребенок, кривились в лице: "Он же задохнется! Спина кривая будет! Мы же как-то детей растили, вы чего придумали!" Помню, почти ни одна подруга не оценила такого подхода".
Женщины слушали старшее поколение и педиатров старой закалки и не спешили вникать в суть. В какой-то момент затея даже стала казаться бесперспективной. Но потом сначала по одной, а потом все больше и больше стали обращаться мамы со схожими ценностями, открытые новому, те, кто много читал или интуитивно пришел к этой же мысли - как здорово, правильно и полезно носить ребенка на руках или в слинге. Когда каждый вечер пришлось развозить по несколько заказов, стало понятно - дело нужно развивать.


Появился свой сайт. Затем пункт выдачи заказов. Началось сотрудничество с единственным на тот момент сертифицированным слингоконсультантом в городе. Помимо слингов Елена начала предлагать одежду для кормящих мам и товары для малышей.


Первый декрет плавно перетек во второй, и вопрос о возвращении в медиахолдинг уже не стоял - доход от бизнеса в несколько раз превысил привычную зарплату.


Когда Елена поняла, что больше не справляется одна, предложила подруге партнерство. Наняла бухгалтера, курьера, SMM-специалиста и начала активно обучаться ведению бизнеса.


А год назад открыла первый фирменный магазин.
"Исполнилась моя давняя мечта - мы открыли красивый магазин для мам, не похожий ни на один в городе - в эко-стиле, с обилием дерева, он получился очень уютный и атмосферный. В нем нашлось место детскому уголку и даже диванчику для пап".
Все вроде бы шло отлично. Но этого было мало.


"Очень долгое время я не могла понять два вопроса:

1. Для кого все же я работаю? Для беременных? Для молодых мам? Или только для мам, которые сами пришли к естественному родительству?

2. Как громко и много можно говорить о принципе преемственности, чтобы не показаться сектанткой?))

К тому же помимо магазина я стала проводить фестивали для мам MamaParty_vl и окончательно запуталась в том, куда двигаться. Энергия быстро заканчивалась.
Не было четкой стратегии и концепции, меня носило из стороны в сторону".


За стратегией Елена пришла на "Я-Бренд".

К цели шаг за шагом

Работа закипела.

  • Выписали сильные стороны и разобрались с позиционированием.
  • Четко определились с портретом целевой аудитории.
  • Определили место в нише и отстроились от конкурентов.
  • Разобрались с делегированием, принципами ценообразования и методами продвижения.
  • Выстроили четкую стратегию и внедрили в нее личный брендинг.


Цели и задачи поставлены и оцифрованы - можно было приступать.


"Учиться было необычно, местами сложно. Мне пришлось рассмотреть себя под лупой, чтобы найти ту комфортную для меня стратегию. Наконец, я поняла, кто моя целевая аудитория. Стала разговаривать с ней на одном языке. Вписала все мои направления в единую стратегию, где каждый проект помогает друг другу.
А дальше было гораздо легче сформировать вокруг себя сообщество мам со схожими ценностями. Оказалось, в этом главная сила проекта!".


И результат стоил того.

Только вперед

Елена закончила "Я-Бренд" в декабре 2018-го.


"Чем мне понравился курс - главной мыслью: "Бизнес - это я". До этого я свой бизнес рассматривала как проект, да любимый, да успешный, да, дело моей жизни, но он часто был в отрыве от меня. На курсе же я словила инсайт от мысли, что мой проект и я неотделимы!"


Уже во время обучения был впервые преодолен порог оборота в 1 млн рублей.


Проект уверенно идет к достижению цифры, запланированной на конец года.
"Работать становится сложнее, все меняется очень быстро, появляются новые факторы. Но это и интересно. Когда есть стратегия - нет страха".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com