Как вывести успешно существующую уже 12 лет эстрадную студию на новую высоту и увеличить прибыль в 2,5 раза за 3 месяца
Елена Нейно
Елена Нейно
Инстаграм - @elena_neyno
Город - Москва
Ниша: детская эстрадная студия
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Папа - военный, мама - тренер по спортивной гимнастике. Кем с вероятностью в 99% станет дочка?

Конечно, спортсменом. С четырех лет Елена Нейно занималась гимнастикой, жила на тренировках, участвовала в соревнованиях. А потом упала с бревна и повредила колено. Врачи не сразу поставили верный диагноз, реабилитация затянулась, остались последствия - и мама, вспомнив все свои травмы за годы выступлений, сказала Лене, что на этом спорт нужно закончить.
Читайте историю как мечта о сцене превратилась в успешный бизнес - а потом вышла на новый мощный виток развития

Но и сидеть на месте совсем не хотелось. Помимо гимнастики девочка всегда любила танцевать и подпевать папе под гитару - передался его абсолютный музыкальный слух. А лучшие подружки как раз выступали в детской эстрадной группе "Волшебники двора", и Лена решила прийти на прослушивание. С ее профессиональными данными и пластикой в хореографическое отделение взяли без промедления, а вот с вокалом поначалу не задалось - руководитель коллектива от прослушивания остался не в восторге.


"Но у меня было гипержелание петь! Через три месяца я вошла в основной танцевальный состав группы и еще раз попросила прослушивание. Подготовила песню, которая мне нравилась, и услышала заветное: "Да, давай заниматься вокалом". Так я стала не только танцевать, но и петь".


Семь лет Лена выступала в основном составе группы, участвовала в телесъемках, поднялась на сцену "Утренней звезды", о которой мечтала с детства, объездила с гастролями полмира. В 18 стала солисткой сольного проекта "Нейна", который стал продюсировать ее бессменный руководитель. И в это же время начала свою педагогическую деятельность - преподавала вокал и сценическое мастерство вновь пришедшим юным "Волшебникам двора". Параллельно получала высшее образование, поступила на биологический факультет.

К пятому курсу стало окончательно понятно, что биология - совсем не то, чему в дальнейшем будет посвящена жизнь. Лена подала заявку на конкурс и на полтора года уехала в Париж - учиться на эстрадном отделении в Академии искусств. Потом вернулась в родной Воронеж окрыленная и практически сразу приняла решение переезжать в Москву, чтобы строить творческую карьеру.


Покорять столицу было нелегко. В 22 года Елена открыла детскую эстрадную студию "Нейна", работала хореографом, преподавала вокал и актерское мастерство, при этом училась в студии Олега Табакова и выступала в "Тодесе". Нагрузка была чудовищной - по 20 часов в сутки, и очень скоро о себе дала знать старая травма. Операция, замена раздробленного коленного сустава и вердикт врачей - о сцене и физических нагрузках забыть.


К тому моменту у Елены была группа учеников, но этого заработка не хватало на жизнь в Москве. И тут поступило совершенно неожиданное предложение - выйти на работу в муниципалитет.
"Когда я пришла в администрацию на собеседование, первым делом спросила, как я вообще буду здесь что-то делать. На что мой шеф сказал: "Правила в шоу-бизнесе и правила в политике в принципе одни и те же". В этом я и убедилась впоследствии".
Елена отучилась в Академии госслужбы при Президенте РФ и стала муниципальным служащим - руководила отделом по социальной и молодежной политике, культуре и спорту. А когда рабочий день заканчивался, со всех ног бежала в "Нейну". Бросить свое детище она не могла, а любовь к сцене реализовывала в своих учениках.


Так прошло 12 лет. "Нейна" из арендованного помещения в обычном лицее превратилась в оснащенный по последнему слову техники продюсерский центр - два музыкальных кабинета, хореографический зал и своя студия звукозаписи, которой удивляются даже именитые артисты, приезжающие в гости. Ученики студии стали победителями всероссийских и международных конкурсов, начали сниматься в кино, вести телепрограммы. В сотрудничестве с музыкальными лейблами "Gamma Music" и "Союз" вышли три сборника авторских песен "Нейны", многие из которых лидировали в хит-парадах "Детского радио" и в скачиваниях на ITunes и Яндекс.Музыке.


Все шло более чем успешно. Но останавливаться на достигнутом Елена не хотела.

"Все говорили, что нужно выходить в онлайн, выходить в Инстаграм. Я от социальных сетей была далека - муниципальным служащим долгое время было запрещено их вести. Но во время второго декрета это табу ушло, и как раз моя подруга посоветовала курс "Я-бренд", который сама проходила. А так как я тот человек, который всегда стремится к новым знаниями, приверженец фразы "Учиться, учиться и еще раз учиться", готовый работать не только в профессиональном плане, но и над своей личностью - тут же записалась к Марго".

Как создается стратегия

Мы стали искать пути масштабирования проекта, а для этого пошли в глубину.

  • Прописали сильные стороны и многочисленные подтверждения экспертности.
  • Четко отработали представление о целевой аудитории - реальное, а не гипотетическое, в мельчайших подробностях и нюансах.
  • Проанализировали конкурентов и отстроились от них.
  • Разобрались с соцсетями, выбрали методы продвижения, настроили инфопоток.
  • Продумали ближайшие цели и разработали шаги к их достижению.
"Так глубоко над собой и своим проектом я никогда не работала. Марго дала мне очень много важной и полезной информации, инструментов для продвижения не только в Инстаграме, но и в обычной жизни, в работе. Вселила уверенность, донесла важность делегирования, помогла мне понять, насколько мой проект индивидуален и что ничего нет невозможного. Ставишь цель, работаешь, работаешь, работаешь, используешь те знания, которые получил, - и достигаешь всего, что хотел".

На руках была готовая пошаговая стратегия развития и масштабирования бизнеса. Пришло время ее реализации.

Прогнозируемый взлет

За год после начала внедрения технологии "Я-бренд":

  • выросло количество учеников студии "Нейна" - сейчас занимаются 80 детей от 3 до 17 лет;
  • увеличилось количество коммерческих концертов, что позволило дополнительно замотивировать педагогов;
  • блог Елены вырос с нуля до 7,5К;
  • доход от студии увеличился в 2,5 раза за первые три месяца работы по стратегии - и эта планка удерживается до сих пор.

Запланировано открытие двух филиалов "Нейны".

Отрисовываются профессиональные иллюстрации - герои песен и девочка Нейна, которая станет лицом студии. На каждый хит будет сниматься анимационный мультфильм с фирменными героями, чтобы их можно было запускать в ротацию детских каналов.

В дальнейшем Елена планирует старт производства детской одежды и аксессуаров под брендом "Нейна".

Дело, основанное на истинной любви, не может не быть успешным. А если его направить по мощным стратегическим рельсам - преград на пути больше просто не остается.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com