За год после начала внедрения технологии "Я-бренд":
- выросло количество учеников студии "Нейна" - сейчас занимаются 80 детей от 3 до 17 лет;
- увеличилось количество коммерческих концертов, что позволило дополнительно замотивировать педагогов;
- блог Елены вырос с нуля до 7,5К;
- доход от студии увеличился в 2,5 раза за первые три месяца работы по стратегии - и эта планка удерживается до сих пор.
Запланировано открытие двух филиалов "Нейны".
Отрисовываются профессиональные иллюстрации - герои песен и девочка Нейна, которая станет лицом студии. На каждый хит будет сниматься анимационный мультфильм с фирменными героями, чтобы их можно было запускать в ротацию детских каналов.
В дальнейшем Елена планирует старт производства детской одежды и аксессуаров под брендом "Нейна".
Дело, основанное на истинной любви, не может не быть успешным. А если его направить по мощным стратегическим рельсам - преград на пути больше просто не остается.